Jump to content

1/72 ClearProp Миг-23МЛА борт 4850 ЧССР - ГОТОВО


DimaADA

Recommended Posts

В 21.11.2023 at 15:30, MAUS сказал:

Вот зачем так издеваться над людьми?:)

5 часов назад, Tali сказал:

Офигенно!

Мне можно!

Я не имел ввиду, что Вадим не прав: Дима своим недостижимым мастерством, действительно, заставляет людей чувствовать комплекс неполноценности))). Однако, и Вадим со своим творчеством поступает точно так же: сравнивая, что делают зарубежные моделисты - у них у обоих планетарный, без преувеличения, уровень! 💪

Так что, нам есть, чем гордитьсяB)

Link to comment
Share on other sites

@DimaADA Мені тут потрібна порада. Я правильно розумію, що ця щілина тут зайва? Я гадки не маю, як вона у мене там з'явилась, але я не бачу її на фото та кресленнях. Якщо її там немає бути, то найпростіше буде прибрати її вставкою з листового пластику.

photo_5400090067076240813_y.jpg

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Дмитpий сказал:

Мені тут потрібна порада.

Ее быть не должно.
У меня, кстати, эта щель тоже почему то была, но минимальная, порядка 0,1 мм. Мне хватило пролить ее сверхтекучем клеем и она у меня пропала. В Вашем случае наверное надо вставку пластика сделать, как Вы и написали.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DimaADA сказал:

Ее быть не должно.
У меня, кстати, эта щель тоже почему то была, но минимальная, порядка 0,1 мм. Мне хватило пролить ее сверхтекучем клеем и она у меня пропала. В Вашем случае наверное надо вставку пластика сделать, как Вы и написали.

Дякую. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Дмитpий сказал:

Дякую. 

Та не за что. Обращайтесь.

Я могу еще в целом сказать следующее. Эта модель требует внимания на этапе подгонки, так как имеет место очень сложное членение деталей фюзеляжа. Так делали специально, чтобы сохранить максимум деталировки. Поэтому я советую быть очень внимательным и перепроверять сборку на несколько шагов вперед.

Если будете так делать, то проблем не возникнет. Но если же не уделять достаточного внимания тому, что я сказал, то могут возникнуть проблемы, исправление которых займет много времени.

На мой взгляд самое сложное в этой модели - это воздухозаборники. Будьте внимательны!
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, DimaADA сказал:

Та не за что. Обращайтесь.

Я могу еще в целом сказать следующее. Эта модель требует внимания на этапе подгонки так как имеет место очень сложное членение деталей фюзеляжа. Так делали специально, чтобы сохранить максимум деталировки. Поэтому я советую быть очень внимательным и перепроверять сборку на несколько шагов вперед.

Если будете так делать, то проблем не возникнет. Но если же не уделять достаточного внимания тому, что я сказал, то могут возникнуть проблемы, исправление которых займет много времени.

На мой взгляд самое сложное в этой модели - это воздухозаборники. Будьте внимательны!
Удачи!

Я слідкував за вашою роботою і розумів, що модель буде не зовсім проста. Саме цим вона і цікава (хоча моя модель буде майже без доопрацювань). Я зіткнувся з деякими нюансами, але нічого катастрофічного. Навіть після довгої перерви в моделізмі прогрес іде, а особливості моделі не відбили бажання зібрати потім ще МЛД з Озерного. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, DimaADA сказал:

Ее быть не должно.
У меня, кстати, эта щель тоже почему то была, но минимальная, порядка 0,1 мм.

У меня тоже была щель, где-то 0,5 мм, вылечил подгонкой нижнего торца киля, там нижняя поверхность имеет некоторую V- образность, если ее убрать, то становится нормально, щель становится на уровне расшивки.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, serega сказал:

Чудово виходить.Сам не дуже люблю в мат.частину залазити,але чомусь кинулось в очі,він не занабто високо стоїть?

Нормально стоит)))

 

01.thumb.jpg.3927978078d982e0b995f140562ca902.jpg

 

МЛ и все дальнейшее семейство стоят уже не так, как ранние "двадцать третьи", которые действительно стояли сильно по другому.

Link to comment
Share on other sites

Бракує слів, щоб висловити наскільки це крута робота. 

Спостерігаючи за темою не міг позбавитись відчуття, що я вже десь бачив такий стиль доопрацювань. Власне це друга настільки детальна робота, яку я коли-небудь бачив. Підхід дуже схожий до роботи МіГ-29 від ICM з бортовим номером 51, на яку я задивлявся десь у 2015, коли робив свій перший МіГ. Сьогодні знайшов цю тему знову, побачив хто автор і все стало на свої місця) 

Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2023 at 23:19, Дмитpий сказал:

Спостерігаючи за темою не міг позбавитись відчуття, що я вже десь бачив такий стиль доопрацювань. Власне це друга настільки детальна робота, яку я коли-небудь бачив. Підхід дуже схожий до роботи МіГ-29 від ICM з бортовим номером 51, на яку я задивлявся десь у 2015, коли робив свій перший МіГ. Сьогодні знайшов цю тему знову, побачив хто автор і все стало на свої місця) 

Дела давно минувших дней..

Если быть точным, то ДР той модели Миг-29 это 31.10.2012 г., не 2015.

Спасибо за напоминание! Рад, что эту работу помнят.
Надо будет по окончанию этой работы сделать совместное фото - так сказать преемственность истребительной авиации в рамках одного КБ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
20 часов назад, DimaADA сказал:

Устанавливать эту деталь на стойку буду позже. Кстати, я так и не понял, какую функцию несет в себе этот элемент🤔

 

Это тяга привода механизма разворота колес от педалей.

Остально в целом, отлично.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...