Mikhail Polyakov Posted November 12, 2021 Share Posted November 12, 2021 1 час назад, AndreyK сказал: Надо переделывать... Забить! palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted November 12, 2021 Author Share Posted November 12, 2021 48 минут назад, Mikhail Polyakov сказал: Забить! "Шурик, Вы комсомолец? Это же не наш метод!" (c) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted November 13, 2021 Author Popular Post Share Posted November 13, 2021 Поковырялся вечером, хорошо что пластик толстый и можно относительно безопасно его срезать. Вышло всё равно не идеально похоже, но уже ближе к R, чем к P. Черная линия - зашпатлевал горизонтальную линию расшивки. Насколько можно разглядеть по фото - у R там линия была V- образная, надо будет прорезать новую. Заодно в одной мотогондоле сделал перегородку внизу, насколько я себе её представляю, и убрал плоские грани с бортов мотогондолы - на фото такого не наблюдается, там скорее округлая поверхность. . AlexRain, foxbot, Александр Беликов and 10 others 8 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted November 16, 2021 Author Popular Post Share Posted November 16, 2021 Никогда не доверяйте инструкциям. Особенно RS Models. 😅 Картинки с телефона загружу, компа под рукой нет, но суть, думаю, и так будет понятна. В очередной раз пересматривал фото... И обратил внимание на единственное фото, где чётко видно расположение крыльевых радиаторов. Которые я на модели уже приклеил на прошлой неделе. Надёжно приклеил, циакрином. По инструкции, где не просто схематично указано ( что заставило бы предварительно уточнить место приклейки), а с чётко указанными размерами - 2 мм от края воздухозаборника, 4 мм от кромки крыла на стыке консоли... Фото из сети, но у меня вклеено так же. А вот судя по фото, задний край радиатора был возле самого узла подвески закрылка, гораздо ближе к задней кромке, чем на модели. И ширина радиатора, которая на модели около 1/3 хорды крыла в этом месте - на фото гораздо меньше, около 1/4 хорды. Печально... не уверен, что выйдет без повреждений снять радиаторы, чтобы переделать. Раздумываю, не воспользоваться ли мне советом Mikhail Polyakov... В 12.11.2021 at 11:25, Mikhail Polyakov сказал: Забить! 😄 Помимо этого, выяснилось, что судя по фото, обе мачты антенны должны быть по центру, а не со смещением вправо, как показано в инструкции, и как отмечены на фюзеляже посадочные места, где я уже и дырки просверлил. Но это не беда, зашпатлюю. Ну и ещё из косяков, которые я уже заметил раньше - самый верхний левый сегмент остекления на носу, слишком узкий. В принципе, можно исправить, вырезать его и сделать новый сегмент, благо он плоский... Но достаточно проблемно. Ещё буду думать, пытаться ли исправить это. Плюс в инструкции неправильно указано место размещения воздухозаборника на фюзеляже, все так и клеят слишком низко. Ну и до кучи - неверно сделаны выхлопные патрубки, слишком в стороны торчат. Тем временем, неспешно собираю кокпит. Хотя вся эта травлёная мелочь после вклейки толстого и искажающего остекления будет видно примерно никак... palanbor, Александр Беликов, cema_ga and 7 others 4 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Владимир 17 Posted November 16, 2021 Popular Post Share Posted November 16, 2021 Андрей, купи в ближайшей аптеке димексид. Промаж тампоном, хорошо смоченным димексидом места приклейки радиаторов(пластмасса к димексиду нейтральна), буквально через несколько минут все снимется без усилий. Удали остатки димексида с поверхности (вода растворяет димексид, теплая лучше, потом спиртом, водкой протри поверхность) и клей по новой. Ltn. Stachel, palanbor, AlexRain and 3 others 3 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted November 19, 2021 Author Popular Post Share Posted November 19, 2021 В 16.11.2021 at 22:40, Владимир 17 сказал: Андрей, купи в ближайшей аптеке димексид. Промаж тампоном, хорошо смоченным димексидом места приклейки радиаторов(пластмасса к димексиду нейтральна), буквально через несколько минут все снимется без усилий. Да за димексидом даже в аптеку идти не нужно - купил когда-то давно. Но то ли у меня суперклей неправильный, то ли димексид - сколько раз пробовал с ним, а толку от него было мало. Впрочем, он вроде как может только свежий клей размягчать. А на старый явного эффекта у меня не оказывал, зато и для пластика совсем безопасен. Хотя на всякий случай всё же залил швы им, не уверен, дало ли это что-нибудь. С помощью ножа радиаторы таки удалось снять, почти без потерь - пришлось только срезать остатки клея с крыла, зашлифовать и подправить расшивку. На будущее по совету товарища заказал специальный дебондер (вообще он для снятия накладных ресниц) - уже попробовал, он действительно быстро размягчает суперклей, правда слегка размягчает и поверхность полистирола, надо аккуратно. Пересмотрел в очередной н-ный раз фотографии, измерил пропорции - получается, радиатор не только расположен был иначе, но и имел иные размеры. Переделаю их, или сделаю новые. Кроме того, чем больше смотрел фото - тем более устойчивое впечатление сложилось, что нижняя часть мотогондол должна быть значительно короче, примерно до середины хорды крыла... Буду думать, что с этим делать. Arcus, Ltn. Stachel, pentagonschik and 2 others 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted November 19, 2021 Author Popular Post Share Posted November 19, 2021 А пока занимался кокпитом. Он сделан тоже кривовато, "по мотивам". Хоть это потом и не будет видно, всё же переделал его, чтоб было ближе к фото. Кстати, отличные по качеству фото кокпита есть в сети в журнале Flugzeug Classic 8/2007. В инструкции неправильно указано место вклейки боковой панели с ручками управления двигателем, она должна быть смещена вперёд, ближе к приборной доске. Так же педали расположены слишком близко, оба кресла стоят слишком низко и имеют очень толстые кромки, панель управления между креслами слишком широкая - при тех размерах, как она сделана, штурман упирался бы в неё ногами. Фото для примера из других строек, найдены в сети: Переделал это всё, подготовил травлёные приборные доски к покраске, потом вклею их отдельно. Заодно вклеил на половинки фюзеляжа направляющие из кусков пластика, с ними прочность швов должна быть достаточной, после склейки фюзеляжа возле места крепления крыла вклею ещё пару распорок для дополнительной прочности. Андрій Бутко, MAUS, Bams and 5 others 3 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 19, 2021 Share Posted November 19, 2021 34 минуты назад, AndreyK сказал: Заодно вклеил на половинки фюзеляжа направляющие из кусков пластика, с ними прочность швов должна быть достаточной если толщина стенок левой правой половинок фюзеля в месте установки направляющих разная (а вероятность такого косяка у этих дров - почти стопроцентная)), то вдоль всего шва между Л и Пр половинками автоматически образуется ступенька. И убрать ее потом будет то еще гемор. Можешь смеятся или крутить пальцем у виска, но эти прихватки нужно делать снаружи фюзеляжа. Попарно, с зазором 0,5мм между левой и правой защелками в каждой паре. Почему я их назвал "защелками" ? Да потому что половинки на них защелкиваются намертво. После полного высыхания клея (сутки) вся эта приблуда срезается ножичком и за пять минут вышкуривается. Метода проверена при склейке жутко поведенного фюзеляжа эсковского DC-3 (кто постарше - прекрасно знает отвратительный мягкий серебристый пластик фирмы ESCI, больше напоминающий полиэтилен)). Работает метода однозначно AndreyK, MAUS and Ltn. Stachel 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted November 19, 2021 Author Share Posted November 19, 2021 21 минуту назад, palanbor сказал: если толщина стенок левой правой половинок фюзеля в месте установки направляющих разная (а вероятность такого косяка у этих дров - почти стопроцентная)), то вдоль всего шва между Л и Пр половинками автоматически образуется ступенька Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон. 😎 Разницу в толщине кромок левой и правой половинок я устранил, соскоблил лишний пластик, где было необходимо, фюзеляж полностью подогнан уже и ступенек нет. Внешние "защёлки" имеют право на жизнь, но это и лишняя работа по вышкуриванию потом, и самое главное - внутренние значительно усиливают шов, в первую очередь ради этого их и делаю. А то при таком размахе крыла нагрузки на шов фюзеляжа всё-равно будут, несмотря на лонжерон в крыле. Было дело, с амоделовским Ер-2 намучился, не сделал такое усиление сразу - потом фюзеляж (и так сильно поведённый изначально) после приклейки крыла несколько раз трескал по шву, пока не вклеил такие усиления, куда смог дотянуться через дырки бомболюка и стрелковых точек. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 19, 2021 Share Posted November 19, 2021 47 минут назад, AndreyK сказал: Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон. 😎 Разницу в толщине кромок левой и правой половинок я устранил, соскоблил лишний пластик, где было необходимо, фюзеляж полностью подогнан уже и ступенек нет. Внешние "защёлки" имеют право на жизнь, но это и лишняя работа по вышкуриванию потом, и самое главное - внутренние значительно усиливают шов, в первую очередь ради этого их и делаю. А то при таком размахе крыла нагрузки на шов фюзеляжа всё-равно будут, несмотря на лонжерон в крыле. Было дело, с амоделовским Ер-2 намучился, не сделал такое усиление сразу - потом фюзеляж (и так сильно поведённый изначально) после приклейки крыла несколько раз трескал по шву, пока не вклеил такие усиления, куда смог дотянуться через дырки бомболюка и стрелковых точек. возражу по двум позициям : 1. Вышкурить аккуратно срезанные пятачки размером с копеечную монету - дело пяти минут 2. До склейки пройтись плашмя половинок по ровной "плите" (столу), застеленному листом 400-й наждачки - вообще минутное дело. Все центрирующие штифтики сносишь нах - они при этой методе только мешают. Кромки так оставить шершавыми. Клеить 647-м, запуская его кисточкой в щель. Никаких прищепок, струбцин или резинок от трусов )) Просто выдерживаешь сутки и всё. Склейка получается мертвой - захочешь оторвать, оторвешь по живому AndreyK 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted November 19, 2021 Author Popular Post Share Posted November 19, 2021 Решился я на хирургическое вмешательство... Хоть и неправильно это делать на уже собраном крыле, а не заранее на отдельных мотогондолах. Впрочем, поздно, уже как есть. Распилил мотогондолы, отделил распиленные части от крыла, среднюю часть убрал, вклеил оконечность, получилась ступенька миллиметра полтора-два, залил чёрной шпатлёвкой U-Star. Теперь можно обрабатывать, выводить профиль. Андрій Бутко, Bams, Occidental and 10 others 8 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted November 25, 2021 Author Share Posted November 25, 2021 Пока не занимался стройкой из-за отсутствия времени, но назрели пару вопросов по матчасти... Во-первых, цвет кокпита. По идее, модификация R хоть и выпускалась в 42-43 году, но переделывалась из P выпуска 40-41 года. Сомневаюсь, что при этом перекрашивали кабину. Правильно ли я понимаю, что окраска кабины должна быть всё же RLM 02, а не 66? По камерам... В инструкции ошибка с указанием размеров, где нужно сделать вырезы - в сети на это обращают внимание. Если исправить размеры, то получается больше похоже на схему их размещения из документации по Ju 86P-2 Но, кажется, я поспешил прорезать окно под переднюю камеру... Во многих источниках указывают, что на модификации R было не три, а две камеры, как на Ju 86P-3. Да и на этом фото только две камеры (судя по форме - RB 50/30). Короче, склоняюсь к мысли, что прорезанное окно под переднюю камеру на центроплане надо заклеить/зашпатлевать и делать только два окна в фюзеляже. Ещё нюанс, на единственном фото, где видно окна под камеру (в некоторых источниках это фото приписывают модификации R, но судя по видимой сзади антенне радионавигационной системы FuBl 1 или FuBl 2 - это всё же P), мне кажется, что окна камер смещены ближе вперёд, к люку, чем на схеме. Но может я и ошибаюсь. Очередной сюрприз обнаружил. Законцовки крыла в модели сделаны округлыми. К сожалению, те фото, где самолёт в полёте и видно сверху форму крыла, из-за качества не позволяют точно рассмотреть. Но, смотрю на вот эти фото... Это мне кажется, или всё же законцовка не округлая, а скорее трапеция? Андрій Бутко, MARADER, Ltn. Stachel and 1 other 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ltn. Stachel Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 По интерьеру, думаю RLM 02 будет в самый раз. AndreyK 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 18 минут назад, AndreyK сказал: Это мне кажется, или всё же законцовка не округлая, а скорее трапеция? скорее всего таки трапеция AndreyK 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 нашел пару херовых фоток в сети и закралось подозрение что дело обстояло так, как увидел это дело дизайнер картинки : таки трацения, но сильно зауженная кзаду и с закругленными углами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ltn. Stachel Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 12 година назад, palanbor сказав: ... таки трапеция, но сильно зауженная кзаду и с закругленными углами Какой бы не был рисунок, это эскиз (предположение). На обоих фото я наблюдаю отчетливую трапецию. А может просмотреть законцовки Ju-87, Ju-88 и Ju-188, как "конструкторский почерк" одной и той же фирмы? palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted November 29, 2021 Author Popular Post Share Posted November 29, 2021 В 25.11.2021 at 21:00, palanbor сказал: таки трацения, но сильно зауженная кзаду и с закругленными углами Не вижу я зауженности, честно говоря. Нашёл ещё видео - как по мне , то там просто трапеция. Кстати, судя по видео - теперь не удививительно, почему на всех фото эти самолёты просто нереально закопченые сверху. Дымили эти дизеля прилично, совсем не ЕВРО-6. 😄 Заодно ещё небольшой косяк нашёл, который раньше не заметил - в модели отсутствуют крайние внешние узлы навески элеронов, производитель предлагает, чтобы внешний край элерона просто свободно висел. Надо будет сделать их из обрезков платы травления. Тем временем собрал и покрасил кокпит. Краски - эмаль и матовый лак Arcus, смывка акрилом с Фейри. Заодно окрасил нишу хвостового колеса. Конечно, можно было бы поковырять кабину ещё детальнее, но всё это совершенно не будет видно после вклейки остекления... Фюзеляж готов к склеиванию. Вместо штурвала из набора (очень уж он кривой, непохожий и замыленный) взял штурвал от донора (остатки звездовского Ju 88G-6). Только, как позже оказалось, надо было бы перенести штурвал вперёд с того места, куда его предлагает лепить производитель, слишком он близко к креслу. Но уже оставил как есть. Перенёс педали ещё немного вперёд, сделал панель между сиденьями. Собрал и покрасил травлёные приборные доски, плёнка с приборами приклеена к травлению футурой. Фото невидимых сусликов на память. Ltn. Stachel, cema_ga, pentagonschik and 14 others 9 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 В 30.11.2021 at 00:16, AndreyK сказал: Не вижу я зауженности, честно говоря. художник )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted December 4, 2021 Author Popular Post Share Posted December 4, 2021 Закончил укороченные мотогондолы - зашлифовал склеенные и зашпатлёванные части. Заклеил прорезанное лишнее окно под фотокамеру в центроплане. Сделал новые радиаторы нужных размеров, можно вклеивать. Склеил фюзеляж, вклеил распорки в него, зашпатлевал несколько небольших щелей в районе кабины и неправильные отверстия под мачты антенны, просверлил новые. Хвостовая часть в модели сделана почему-то очень толстой и с плоской гранью на торце, тогда как в реальности там было сужение с округлыми краями. Убрал лишний пластик, сделал отверстие под бортовой огонь (будет из куска тянутого прозрачного литника). Заодно подогнал горизонтальное оперение и вклеил штифты для прочности - отрезки углепластикового прутка. Прорезал и подогнал окна в фюзеляже под камеры, ориентрируясь на фото. Учитывая, что стёкла плоские, а поверхность фюзеляжа в этом месте криволинейная - подгонять не очень удобно. Остекление окон в наборе с дефектами на прессформе, царапинами. Пришлось его шлифануть, отполировать и покрыть футурой. Для имитации фотокамер использовал оптику от камер старых мобильных телефонов. Немножко переразмерены, но ничего более подходящего по размеру под рукой не нашлось. Подрезал корпуса линз, чтоб проходили в отверстие, подкрасил их снаружи и на кусках тянутого литника приклеил изнутри к остеклению гелевым суперклеем. Финальная примерка, вклеивание на экстра-текучий суперклей, закрыл масками. Отполировал изнутри и снаружи остекление кабины, покрыл футурой. Стало значительно лучше, чем было, но всё-равно после вклейки нричего не будет видно внутри - оно толстое и сильно искажает. Приклеил последнюю приборную доску к стеклу и вклеил само остекление на экстра-текучий суперклей. Оно устанавливается не очень хорошо - получается заметная ступенька сверху фюзеляжа. Вклеил так, чтоб ступенька была поменьше - за счёт этого получилась щель снизу между стеклом и корпусом, залил щель суперклеем. Вклеил боковые блистеры... Стыкуются они плохо, ещё то удовольствие. Переднее остекление пока не вклеивал, размышляю, что с ним делать. А теперь о грустном. Всё время не покидало ощущение, что с "мордой" у модели что-то не так. Вот теперь сравнив фотографии - видно, что именно. Во-первых, судя по различным фото, передняя часть у Юнкерса была практически цилиндрическая. А в модели идёт явное сужение на конус, за счёт этого нос получается заметно уже и поджат кверху, будто вытянут вперёд. Ну и угол наклона лобовых стёкол в модели явно не тот, из-за чего остекление выглядит словно приплюснутым сверху. Печально... И если с остеклением, теоретически, ещё можно было бы попытаться исправить, например сделать новое, то в целом неправильная форма передней части фюзеляжа практически не устранима. С тем же успехом омжно сделать всю модель с нуля... Ну и на закуску - переднее остекление. Видно, что в реальности центральная часть была из узких высоких прямоугольников, тогда как в модели сегменты почти квадратной формы. Не говоря уже об отмеченном мной раньше неправильном размере самого верхнего сегмента. Ltn. Stachel, foxbot, Маки and 8 others 5 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ltn. Stachel Posted December 5, 2021 Share Posted December 5, 2021 Фонарь кабины если делать новый, то можно и свести с фото прототипа. Я например, давно практикую выдавливание из ацетатной плёнки. Но вот как быть с боковыми блистерами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted December 5, 2021 Author Share Posted December 5, 2021 6 часов назад, Ltn. Stachel сказал: Фонарь кабины если делать новый, то можно и свести с фото прототипа. Я например, давно практикую выдавливание из ацетатной плёнки. Но вот как быть с боковыми блистерами? Блистеры можно либо отдельно делать, и потом склеивать пазл в одно целое, как это сделано в пластике в наборе. Либо делать негативную матрицу и вытягивать вакуумом. В принципе, тогда можно попробовать сделать цельный фонарь, за счёт эластичности материала может получится достать из матрицы сразу с выступающими блистерами. А может и нет. Надо пробовать. Но это всё достаточно долго и трудоёмко. И не решает проблемы с неверной формой носовой части. Оставлю фонарь как есть, а то если ещё и его переделывать - вдохновения может уже и не хватить, будет ещё один долгострой годами лежать. palanbor and Ltn. Stachel 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ltn. Stachel Posted December 5, 2021 Share Posted December 5, 2021 Вакуумным методом конечно б хорошо, но это, я так понимаю, надо делать спец.станок. Я вот который раз задаюсь вопросом, какого ... на фонарях делают такой выпуклый переплёт, в 1/72 максимум должна быть насечка по образу Хасегавы. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted December 6, 2021 Share Posted December 6, 2021 Смотрю я на вашу пилежку..... Круто, чо сказать! Когда то я тоже был почетным членом ордена Папы Карло. Но видимо это зрелость... старость... И я все больше стремлюсь в клуб анонимных рукожопов - "склеил и забыл". В 05.12.2021 at 12:05, Ltn. Stachel сказал: Я вот который раз задаюсь вопросом, какого ... на фонарях делают такой выпуклый переплёт, в 1/72 максимум должна быть насечка по образу Хасегавы. Не знаю о чем вы... У хасегавы есть модели и с подобным переплетом. Зависит от модели. И гораздо хуже, как например у... файновских 109ых или академовской Штуки, где весь переплет размечен внутренней расшивкой. И когда переплет излишне выпуклый, по нему очень легко и удобно резать маски. А если излишне выпуклый, всегда можно сточить. palanbor and cema_ga 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted December 7, 2021 Author Share Posted December 7, 2021 В 05.12.2021 at 12:05, Ltn. Stachel сказал: Вакуумным методом конечно б хорошо, но это, я так понимаю, надо делать спец.станок. Станок, в принципе, не нужен - достаточно сделать саму негативную матрицу, а в качестве вакуумного насоса можно использовать обычный бытовой пылесос, как я и делал в предыдущей модели. Но это всё равно достаточно долго и геморно, особенно с остеклением сложной формы. В 05.12.2021 at 12:05, Ltn. Stachel сказал: Я вот который раз задаюсь вопросом, какого ... на фонарях делают такой выпуклый переплёт, в 1/72 максимум должна быть насечка по образу Хасегавы. Хм, если имеется в виду переплёт конкретно этой модели - то тут как раз всё в тему, судя по фото Юнкерсов - тут как раз и был сильно выступающий переплёт с глубоко утопленными двойными стёклами. Видимо, особенности конструкции гермокабины, рассчитанной на большой перепад давления (внутри - как на 3,0-3,5 км высоте, а за бортом 13 км...) и соответственно прочный переплёт, способный выдержать такое давление. В 06.12.2021 at 15:26, AlexRain сказал: Смотрю я на вашу пилежку..... Круто, чо сказать! Когда то я тоже был почетным членом ордена Папы Карло. Но видимо это зрелость... старость... И я все больше стремлюсь в клуб анонимных рукожопов - "склеил и забыл". Спасибо! Да я тоже не особый фанат перепилов... Но если вижу нечто, сильно отличающееся от того, как должно быть, и это можно исправить относительно малыми усилиями и без глобальных запилов - то почему бы и нет, чтоб потом не резало глаза? Если бы чехи (или кто другой) сразу сделали нормальную модель без многочисленных косяков - с удовольствием собрал бы как есть прям из коробки без всяких запилов. Но, увы, это не Мессер или Мустанг... Ltn. Stachel 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AndreyK Posted December 7, 2021 Author Popular Post Share Posted December 7, 2021 Обновление... Хоть немного решил исправить носовое остекление, иначе всё-равно пришлось бы шпатлевать большую дырку. Пилкой отрезал верхний слишком маленький сегмент, ножом увеличил отверстие до необходимых размеров, из неиспользованного остекления для третьей камеры вырезал и подогнал верхний сегмент фонаря. Зафутурил и вклеил на экстра-текучий суперклей. Заметил так же неверную форму самого нижнего сегмента, исправил. Вклеил всё носовое остекление. Чтобы немного облегчить себе жизнь - использовал готовые маски от KV Models (хотя вообще странно, что для такой редкой модели они есть). Подошли очень неплохо, пришлось корректировать только те сегменты на носу, которые я переделывал, и плюс на верхнем фонаре один ряд оказался узковат, пришлось добавить дополнительную полоску. Ну и блистеры замаксировал тамией, с ней удобней работать за счёт большей эластичности. Так же на 0,5 мм подрезал маски для окон фотокамер. Закончил винты. Вроде простые детали, но времени на них ушлой уйма - для получения адекватного вида каждую лопасть пришлось аккуратно стачивать по толщине буквально в два раза с сохранением крутки профиля. Вклеены новые радиаторы. Осталось подправить расшивку в нескольких местах и можно крыло клеить с фюзеляжем. Занялся хвостом, прорезал замыленный рельеф. Исправил неверную форму рулей высоты и подрезал их, чтобы поместились тяги рулей направления., просверлил дырки для вклеивания балансиров. Толщина задней кромки - ужасная, но там гофр и ничего сделать с этим нельзя. На килях прорезал и углубил замыленный рельеф, добавил отсутствующие верхние узлы навески рулей направления, просверлил дырки под тяги триммеров, сточил толстенную заднюю кромку. Потом ещё раз изучил фото и схемы и пришёл к выводу, что размеры триммеров - неверные, они должны быть выше, а тяги триммеров должны быть на одном уровне с центральным узлом крепления рулей. Зашпатлевал, переделал. Собрал оперение, из медной проволоки сделал тяги триммеров и рулей. Вклеил оперение в фюзеляж,зашпатлевал щели, добавил тягу триммера руля высоты. В принципе, основные работы с фюзеляжем окончены, можно соединять его с крылом. Arcus, pentagonschik, Маки and 6 others 4 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.