Jump to content

Junkers Ju 86R-1 RS Models 1/72 - ГОТОВО


AndreyK
 Share

Recommended Posts

Очень редкая машинка в модельных галереях. Доработки какие-либо планируются или будет чистая изкоробка? Удачной стройки, Андрей!

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, palanbor сказал:

зато у него с развалом колес все ОК, не то что у Bf-109 ))

А ещё у него два движка, не то что у Bf-109:D

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, palanbor сказал:

зато у него с развалом колес все ОК, не то что у Bf-109 ))

3 минуты назад, MAUS сказал:

А ещё у него два движка, не то что у Bf-109:D

 Мессероненавистники детектед!

По мне Юнкерс этот ну совсем не красавец. Но зато история какая!
Надоб потом к нему еще одного из этих спитов собрать:
1377421377_Spit9pd44.thumb.jpg.605a2917a97eec3b935a937cd342a3f3.jpg 1115878562_Spit9pd90.jpg.opt836x614o00s836x614(1).thumb.jpg.b8f4f6201f5f7493d2b813096cc3fd1a.jpg
Во первых модель 9-ки это конечно будет Эдик, который после этого полена, как оздоровительный санаторий после рабочего года на рудниках. А во вторых один из них таки смог обстрелять.... Не помню на сколько серьезно, но ближе все равно так никто и не подобрался. По этому, как мне кажется, логично бы заиметь.

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, AlexRain сказав:

  ...   один из них таки смог обстрелять.... 

Если правильно помню, этот случай вспоминается в журнале из серии "Война в воздухе", перевод из "Osprey".  Спитфайр смог подняться на высоту, но открыв огонь, одна пушка отказала, пилоту было трудно удерживать самолёт и вести прицельную стрельбу, но попадание было. После того, немцы якобы прекратили развед.полёты. Главное преимущество Ju-86R, недосягаемая высотность была утеряна.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexRain сказал:

Мессероненавистники детектед!

согласись, в полетной конфигурации он хорош, но эти рахитически торчащие в стороны ножки - уродство. ДЦП налицо ))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, palanbor сказал:

согласись, в полетной конфигурации он хорош, но эти рахитически торчащие в стороны ножки - уродство. ДЦП налицо ))

Нихт!
Начиная с Эмиля он прекрасен и безупречен во всех кофигурациях:rolleyes:
Мне все нравится. Зато это явная узнаваемая фишка этого самолета. Но для эстетов  есть V-31. Причем кажется даже смола была....в 48ом то точно....

11 час назад, Ltn. Stachel сказал:

Если правильно помню, этот случай вспоминается в журнале из серии "Война в воздухе", перевод из "Osprey".  Спитфайр смог подняться на высоту, но открыв огонь, одна пушка отказала, пилоту было трудно удерживать самолёт и вести прицельную стрельбу, но попадание было. После того, немцы якобы прекратили развед.полёты. Главное преимущество Ju-86R, недосягаемая высотность была утеряна.

Возможно, я доподлинно не помню. Я когда то хотел сделать модель.... Попал ко мне в руки несчастный спитфаир-путешественник, ICMовский. Путешествовал он по рукам, довольно долго, и все его сбрасывали, несчастным он был, потому, что не было у него фонаря и декали. А попал ко мне я ему быстро нашел R.T. Но с декой долго не клеилось, на этих то двух все, что есть это черные серийники, даже ж технички ни грамма нет. Но нарисовать/распечатать даже такую фигню было некому.... И будет он американцем, за счет деки от Eagle Strike. А в 72ом, в металлике у меня будет морячок.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, AlexRain сказал:

Начиная с Эмиля он прекрасен и безупречен во всех кофигурациях:rolleyes:
Мне все нравится. Зато это явная узнаваемая фишка этого самолета.

это твои личные извращения вкуса. А реально - уродство. Думаю доблестные пилоты люфтваффе (и техники тоже) были моей на стороне )) Почему техники ?  А в каких условиях работают шины и ступичные подшипники ?  И как долго они при таких косых нагрузках прослужат ?

Кстати, таких машин, когда их уродство выдается за своеобразность,  немеряно :  вайлдкет, хеллкет, всякие курносые итальянцы (когда капот и фюзеляж - от разных самолетов). Да что там винты - возьми тот же фантом или букканир...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, palanbor сказал:

............................ Да что там винты - возьми тот же фантом или букканир...

Папрашу не богохульствовать. Тем паче в Воскресенье.:)

Link to comment
Share on other sites

12 година назад, palanbor сказав:

но эти рахитически торчащие в стороны ножки

Да Вы, батенька, рахитоненавистник! В этих ножках - вся прЭлесть! )))

7 хвилин назад, palanbor сказав:

когда их уродство выдается за своеобразность

Ты ещё "Wobblin' Goblin" вспомни )))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, pentagonschik сказал:

Да Вы, батенька, рахитоненавистник! В этих ножках - вся прЭлесть! )))

родители детей с врожденными уродствами их любят посильнее чем мы своих здоровых. Но... инвалид все равно остается инвалидом  :(

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, AndreyK сказал:

Ох и нафлудили вы тут, пока я был занят и не отписывал... :)

 

:rolleyes: Да, строчат тут всякие "мессероненавистники" всякую непотребщину:lol:
 

16 часов назад, AndreyK сказал:

Хотя вот в Северной Африке их всё же успешно сбивали - на этих широтах воздух на высотах 12-13 км был более плотным и холодным, чем над Англией, и это позволило из специально модифицированных Спитов MkVc с 4-лопастными винтами и удлинёнными законцовками от MkVI выжать больший потолок. Хотя мне так и не понятно, если потолок перехватчиков за счёт погодных условий был выше, то почему эти же факторы не подняли потолок высотных Юнкерсов и не позволили им избежать перехвата?? Тут по этим Спитам есть немного фото: https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234951708-spitfire-mkvc-103-mu-at-aboukir/

Честно говоря, не могу понять нафиг "модифицорованный высотник mk.Vc" если уже был чистый специализированный высотник mk.VI. Чисто из за крыла? Ну так ради облегчения они, что с крылом C, что с B имели или две пушки, или только пулеметы.... 
Но кстати говоря, 9-ка то все равно лучше. Потому, что эдуард. И потому, что Хоть 5-ка, хоть 6-ка они в стандартном камо, это скучно. И еще потому, что лучшая на сегодня 5-ка это AZmodel. И он правда не плох.... но.... это все еще далеко до уровня шикарной эдиковой 9-ки. Которую кстати можно брать овертризом.

16 часов назад, AndreyK сказал:

Аппарат солидных размеров получается, в шкафу немало места будет занимать...

 Не хотите в крыло пруток стальной засобачить, аля лонжерон? Размах то внушителен, вес крыльев, и что будет с ним через время. И я смотрю, что площади соприкосновения половинок значительные, надо много клея, а это может со временем покрутить плоскости... Лично я бы подстраховался. 

Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2021 at 10:26, MAUS сказал:

1439333460169820257.jpg

думаешь она всем не нравится ? Поверь, извращенцев в этом мире хватает - будут доказывать что красивее ее нету и что именно из-за неповторимой улыбки ее не спутаешь ни с кем в толпе ;)

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 at 15:30, AlexRain сказал:

Честно говоря, не могу понять нафиг "модифицорованный высотник mk.Vc" если уже был чистый специализированный высотник mk.VI. Чисто из за крыла? Ну так ради облегчения они, что с крылом C, что с B имели или две пушки, или только пулеметы.... 

С модификацией "пятёрок" возились потому, что очевидно характеристики "шестёрок" оказались, увы, далеки от желаемого и их потолок не превосходил потолок MkV и не позволял достать Юнкерсы, а гермокабина давала бОльший вес по сравнению с MkV. Пишут, что с "пятёрок" снимали всё бронирование и бронестекло, всё вооружение (вместо него поставили два Браунинга 12,7 мм) и вообще сняли всё оборудование, без которого можно было обойтись. Кроме того, модифицировали Мерлины 46 под большую степень сжатия (вроде, сошлифовали головки цилиндров), установили удлинённые законцовки крыла, четырёхлопастный деревянный винт, увеличенный маслобак (так как на экстремальных высотах бОльший расход масла и штатного не хватало?) и соответственно новую нижнюю носовую часть капота, стандартный тропический фильтр заменён так называемым фильтром "типа Абукир", и взлетали с неполным баком. И то всё это позволяло достать Юнкерсы только на самой грани возможностей. Потому следующие перехваты стали проводить парой самолётов - "Striker"/"Marker", где в качестве перехватчика выступали эти модифицированные mkV, с которых для максимального облегчения ещё и радиостанцию сняли, а штатную батарею для облегчения заменили на меньшую, которой хватало только для лампы коллиматора прицела. А в качестве наводчика выступали как раз mkVI, у которых оставили радиостанцию и пару пушек, и задача которых была по радиокомандам наведения с земли вывести ведомого перехватчика максимально близко для визуального контакта с Юнкерсом, а дальше уже "пятёрка" поднималась выше и атаковала, а в случае если удавалось повредить Юнкерс и заставить его снизиться - к делу подключался и mkVI  со своими пушками. А вообще по ссылке на Бритмоделлере, которую я оставил, всё это довольно подробно обсуждается.

В 08.11.2021 at 15:30, AlexRain сказал:

Но кстати говоря, 9-ка то все равно лучше. Потому, что эдуард. И потому, что Хоть 5-ка, хоть 6-ка они в стандартном камо, это скучно.

Девятка конечно лучше, но на тот момент их было ещё мало, в Северной Африке их не было совсем - их и для обороны метрополии не хватало. Потому воевали тем, что было. И камо, кстати, на этих mkV/VI не был стандартный.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, MAUS сказал:

 

Спасибо. Эти фото у меня есть, но однозначного ответа они, увы, не дают. Если для Ju 86P есть фото хорошего качества и нужного ракурса, то для R, увы, либо общие виды, либо качество не позволяет разглядеть.

Вот на Вашем же примере, я вижу здесь уступ. 

ju86r-2.jpg.d2d25cd9f44954cd64a6d9c1de64b109_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, AndreyK сказал:

По поводу лонжерона уже думал. Но стальной не хочу - во первых, это лишний вес, и соответственно нагрузка. А во вторых, у меня нет такого куска нержавейки.

Скока там того веса будет.... Пруток можно найти, например на рынке/барахолке - велосипедная спица, очень едреная вещь. Или зайти в химчистку и спросить у них одноразовую вешалку.... Но детали от удочки тоже хорошо, металл лучше только за счет того, что его можно изогнуть буквой "ЗЮ", и задать поперечное V. Из пластика оное тоже канает.
Но вот например я собирал ICMовский спит 9 в 48ом, я сделал даже два лонжерона, короткие, буквально до колесных колодцев, чтоб правильное V и W получалось.... А при впихивании в фюзеляж, пластиковые лонжероны благополучно лопнули. Тут по ситуации, конкретной модели надо смотреть.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AndreyK сказал:

 

Вот на Вашем же примере, я вижу здесь уступ. 

ju86r-2.jpg.d2d25cd9f44954cd64a6d9c1de64b109_1.jpg

на мой (непросвещенный в немцах)) взгляд - это нерегулируемая "юбочка" на выпуске воздуха  :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Просмотрел ещё раз фото. Учитывая, что к центру радиатора интеркулера сзади подходил трубопровод сжатого воздуха от нагнетателя - наверное, всё же нижняя поверхность мотогондол должна быть вровень с радиатором. Сделаю там перегородку. Хотя до конца ясности как там всё выглядело - всё же нет.

Jumo-207-04.thumb.jpeg.19eecf604910135b717b6c4b64dff915.jpeg

Просматривая фото, наткнулся на ещё один нюанс. Почему-то он не бросился мне в глаза раньше, хотя сам же на одном фото сравнивал. А передние части мотогондол то у Ju 86P и R разные! В плане формы воздухозаборника интеркулера. У P верх с острой гранью и острыми углами, а у R более обтекаемый. В модели же "морда" мотогондолы унифицирована для обеих модификаций, и её сделали с гранью, но округлыми углами, нечто среднее между R  и P. Надо переделывать... Хотя на уже приклеенных к крылу мотогондолах это не очень удобно будет. :(

DSC09527.thumb.jpg.db7e5124b992a15ee6587c9e30a6f1b1.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • AndreyK changed the title to Junkers Ju 86R-1 RS Models 1/72 - ГОТОВО

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...