Jump to content

Junkers Ju 86R-1 RS Models 1/72 - ГОТОВО


AndreyK

Recommended Posts

КМК, если уж так коптило... То совсем немного, но надо показать это на стабилизаторе. 

На фото, даже если допустить игру света на плоскостях, это тоже видно.

Солярка дает довольно жирную копоть, достаточно легко налипающую на поверхность.

Link to comment
Share on other sites

Я трошки не о том. 
К размеру выхлопа вопросов нет. К интенсивности - есть. Обычно у патрубков копоть самая ядреная, а потом она плавно сходит на нет. А у вас интенсивность примерно одинаковая и «градиент» очень узкий получился. Но опять таки, это мои глаза так видят - я не настаиваю. 

Насчет масла... ну не знаю. У меня вот так получается. 
По моему все вполне мягко растушевано.

web_DSC00712.jpg.e486bc251b80090029071e2

 

Link to comment
Share on other sites

15 годин назад, palanbor сказав:

1. Ты откровенно испугался сделать черно и густо (как на фотках оригинала). Напрасно

2. Симметрия выхлопов вызывает пидозру:  судя по фотоу  него оба винта (мотора) - правого вращения. Исходя из этого выхлопы не могут быть симметричными. Какие - не знаю. Но точно - не симметричные

3. Исходя из расположения килей относительно движков - килевые шайбы тоже должны быть подкопченными. 

Ещё раз спасибо всем за отзывы!

1. Выхлоп довольно густой и чёрный. Но при съёмке на скорую руку ночью прямо под яркой лампой матовая чёрная краска выглядит намного светлее. Пересниму нормальным фотоаппаратом при хорошем освещении, будет лучше видно. Ну и сделать чернее/грязнее никогда не поздно, а вот наоборот не просто. :)

2. По поводу симметрии - следует учитывать, что тут выхлопные патрубки достаточно далеко от винта, в отличие от машин с индивидуальными патрубками от каждого цилиндра сразу за винтом. На известных мне фотографиях (выложены выше) явной закрученности копоти на крыле я не наблюдаю. Опять же, на известных мне фотографиях других машин, у которых аналогично выхлоп выведен за переднюю кромку крыла (СБ, Ар-2, ранние Пе-2, Як-2/4 и тд) - его смещения я тоже не видел. 

3. Сделать это не поздно, но.. Стабилизаторы и кили находятся значительно выше плоскости крыла, и воздушный поток от крыла, вроде как, на них попадать  не должен. По крайней мере на тех фото, где хоть что-то можно разглядеть - закопченности  оперения я не увидел.

Link to comment
Share on other sites

12 година назад, Tali сказав:

 Обычно у патрубков копоть самая ядреная, а потом она плавно сходит на нет. А у вас интенсивность примерно одинаковая и «градиент» очень узкий получился.

Насчет масла... ну не знаю. У меня вот так получается. 
По моему все вполне мягко растушевано.

 

Согласен, градиент маленький, но еще "гуще" возле патрубков уже не получится. А если сделать у задней кромки "жиденько" - тоже не похоже на фото, где до самой кромки копоть густая... Ну и в любом случае, тут переделывать уже весьма проблематично.  А больше самолётов с дизелями в планах пока нет, их и так очень немного было. :)

А с маслом результат отличный, согласен. Правда, тут и поверхность не матовая, и масштаб, наверное, не 72й.

15 годин назад, Маки сказав:

КМК, если уж так коптило... То совсем немного, но надо показать это на стабилизаторе. 

На фото, даже если допустить игру света на плоскостях, это тоже видно.

Хм, возможно и так, но на фото не вижу. Где именно?

Вот уж не думал, что эта злополучная копоть вызовет бурное обсуждение. :)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AndreyK сказал:

Хм, тут сверху вроде не отличается? 

Ни в коей мере не настаиваю, скорее высказался о физике процесса. Каждый художник - художник. Лучшее видение - исключительно Ваше 😉

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AndreyK сказал:

А с маслом результат отличный, согласен. Правда, тут и поверхность не матовая, и масштаб, наверное, не 72й.

Да, это 48, но и кисточка была не самая маленькая )

Попробуйте на кошке. Наносите минимальное количество масла (на акриловый лак) — и кисточкой слегка смоченной в уайтспирите тычковыми движения растушёвываете. Можно не тычковыми, а тащить по потоку, если нужен потек, а не выхлоп.

Не понравилось - смахнули уховёрткой в том же уайтспирите и начали заново. Сохнет долго, так что можно спокойно корректировать на ходу. 

Link to comment
Share on other sites

  • AndreyK changed the title to Junkers Ju 86R-1 RS Models 1/72 - ГОТОВО

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...