Jump to content

Martin XB-51 от MikroMir 1:72 ГОТОВО.


MAUS

Recommended Posts

1 час назад, Mikhail Polyakov сказал:

...после строек Вадима лично у меня укорачивается хомячий шорт-лист, а не удлиняется. Причем на каждой сборке ход мыслей примерно такой: "Ага, закрылки... ок, скоро травло выпустят, но можно и забить, чтобы не портить обводы... клепка-расшивка... ну это само собой сделаю... нутрянка... не, да ну нафиг, я к этому морально еще не готов в таком объеме... ниши.... стойки шасси..." и т.д., и в результате к середине / концу стройки Вадима мой внутренний диалог заканчивается фразой: "Не, ну нафиг! Не буду хомячить ХВ-51!"

(Справедливости ради в этот же ряд поставлю Диму с его МиГ-23, там желание хомячить было напрочь отбито еще к концу первой - началу второй страницы ветки о стройке))

*люди, которые помогают экономить деньги и место в шкафах - бесценны 😂

Ну тут такое дело, еще от подхода зависит. Как пример, вон мы с Вадимом оба делали Байрактар. Вадим сделал попроще, я заморочился... а мог и не заморачиваться и тоже сделать попроще...
Тоже самое и с ХВ-51 и Мигом и с любой без исключения моделью. В общем это все сильно зависит от множества субъективных обстоятельств)

 

Но я ни на что не намекаю и ни к чему не призываю)
Ибо не мне призывать - лично во мне хомяк задушен давно и напрочь. Я как то писал недавно в теме "Моя новая коробка", что у меня окромя начатых проектов лежит одна единственная неначатая коробка... У меня своя философия на этот счет, но это опять же субъективно все.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, DimaADA сказал:

У меня своя философия на этот счет, но это опять же субъективно все.

Конечно субъективно) Моя философия на этот счет с течением лет менялась волнообразно, в зависимости от того, образно говоря, было ли где жить и на что покупать) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAUS сказал:

PC300011.JPG

в таком виде (без этих непришейкп..здерукав) движков машинка однозначно выиграла бы конкурс у страхолюдной Канберры. Как грицца - встречают по одежке  :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, MAUS сказал:

Сто пудов.Только она бы не взлетела...B)

а в ином месте движки расположить мистеру Мартину религия не позволила ? Схема классического триджета а-ля Ту-154 чем плоха ?

Интересно, "гений", придумавший эти два пылесоса расположить так низко (про красоту речь тут не идет по умолчанию)), запатентовал еще подметальную машину для ВПП ???

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, palanbor сказал:

а в ином месте движки расположить мистеру Мартину религия не позволила ? Схема классического триджета а-ля Ту-154 чем плоха ?

Интересно, "гений", придумавший эти два пылесоса расположить так низко (про красоту речь тут не идет по умолчанию)), запатентовал еще подметальную машину для ВПП ???

 

ju287.webp

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, palanbor сказав:

а в ином месте движки расположить мистеру Мартину религия не позволила ? Схема классического триджета а-ля Ту-154 чем плоха ?

Интересно, "гений", придумавший эти два пылесоса расположить так низко (про красоту речь тут не идет по умолчанию)), запатентовал еще подметальную машину для ВПП ???

А тепер розгляньте ситуацію, коли на середині польоту зникає весь вантаж(пасажири), вистачить запасу рульових поверхонь, щоб закінчити політ? А на предмет низького розташування двигунів, є уявлення, звідки, в разі конфлікту, буде літати бомбардувальник. Для совкових аеродромів його не проектували. На превеликий жаль F-16, теж. 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, heliofly сказал:

Тут тоже совочек нужен:

 

Ну просто уничтожил собственную ВПП.:D И где он теперь садиться собирается?🤔  Хулиган, честслово.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Владимир 17 сказал:

А тепер розгляньте ситуацію, коли на середині польоту зникає весь вантаж(пасажири), вистачить запасу рульових поверхонь, щоб закінчити політ?

 

насколько я понимаю - любой бомбер враз освобождает весь свой груз без нарушения центровки. Именно поэтому бомболюк (или пилоны для подвески) располагают как раз в центре масс. И как раз из этого требования растут ноги у "велосипедных" шасси (В-52, 3М, В-51 наконец))

Цитата

А на предмет низького розташування двигунів, є уявлення, звідки, в разі конфлікту, буде літати бомбардувальник. Для совкових аеродромів його не проектували. На превеликий жаль F-16, теж. 

отож

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, palanbor сказал:

в ином месте движки расположить мистеру Мартину религия не позволила ?

Скорее, закладывался на возможную замену движков и упрощение техобслуживания новой техники.

 

23 часа назад, palanbor сказал:

Схема классического триджета а-ля Ту-154 чем плоха ?

Много чем.

1.Смещением центровки в хвост. То, что традиции компоновки поршневых аппаратов ещё крепки -- это полбеды, а вот уменьшение плеча ХО, требующее увеличения его размеров (масса, сопротивление) -- это уже серьёзно.

2. сосредоточение массы в хвосте, требующее усиления конструкции хвоста (опять масса)...

3. Консоли крыла в полете подъёмная сила изгибает вверх. Если на крыле висит движок -- он массой компенсирует часть этого изгиба, нагрузки на лонжерон меньше,  соответственно его можно сделать тоньше и легче.

В общем, "классический триджет" -- аппарат перетяжеленный.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Хомяк сказал:

..............................................................................

В общем, "классический триджет" -- аппарат перетяжеленный.

Будь ХВ-51 классическим триджетом, он бы потерял свой неповторимый шарм и незабываемый облик. Была бы обычная серая мышка, коих сотни. Я бы его точно не собирал:D.Опять таки это машина,созданная на заре эпохи реактивной авиации. Конструкторы искали новые неизведанные пути, экспериментировали. Короче, респект им. Это сейчас легко рассуждать о Ту-154 (похоже слизанном с Каравеллы).А тогда до этой компоновки нужно было дойти, набив не одну шишку.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MAUS сказал:

Будь ХВ-51 классическим триджетом, он бы потерял свой неповторимый шарм и незабываемый облик. Была бы обычная серая мышка, коих сотни. Я бы его точно не собирал:D.Опять таки это машина,созданная на заре эпохи реактивной авиации. Конструкторы искали новые неизведанные пути, экспериментировали. Короче, респект им. Это сейчас легко рассуждать о Ту-154 (похоже слизанном с Каравеллы).А тогда до этой компоновки нужно было дойти, набив не одну шишку.

загнать выхлоп турбины под крыло - это нужен особый талант. Эффект Коанда ? Не, не слышали. Мы не по румынам ))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Хомяк сказал:

1.Смещением центровки в хвост. То, что традиции компоновки поршневых аппаратов ещё крепки -- это полбеды, а вот уменьшение плеча ХО, требующее увеличения его размеров (масса, сопротивление) -- это уже серьёзно.

логично

 

3 часа назад, Хомяк сказал:

2. сосредоточение массы в хвосте, требующее усиления конструкции хвоста (опять масса)...

не очень логично, но пусть остается )

 

3 часа назад, Хомяк сказал:

3. Консоли крыла в полете подъёмная сила изгибает вверх. Если на крыле висит движок -- он массой компенсирует часть этого изгиба, нагрузки на лонжерон меньше,  соответственно его можно сделать тоньше и легче.

С поворотным крылом крепить на нем движки - путь тупиковый. Это на Мартине таки просекли и движки к крылу не прикрепили. Т.е. тоньше и легче крыло не стало ни на грамм. №3 - не принимается.

Link to comment
Share on other sites

Эээ...

Тут или какой то подвох, или я что то в этой стройке пропустил, или это новогодний юмор🫠  ...или я стесняюсь спросить - а они точно на своём месте?

ПС.: тебя также с наступающим)

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, DimaADA сказал:

Эээ...

Тут или какой то подвох, или я что то в этой стройке пропустил, или это новогодний юмор🫠  ...или я стесняюсь спросить - а они точно на своём месте?

ПС.: тебя также с наступающим)

Дима, это дерзкая попытка спасти модель от эффекта этого чёртового румына Кирко... ой! Коанда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...