Jump to content

Do 215B ICM 48241


Recommended Posts

Делал полоски, а глазки то уже не те. Не заметил что когда снял скотч и покрасил красным там остались следы скотча и притом некислые такие остатки. Ну и белый получился почему то потрескавшийся. Грунтовал серым  черным грунтом АК, белая краска тоже АК. По сему два вопроса.

1. Почему потрескался белый цвет? Дальше красил низ RLM 65 лег на тот же грунт хорошо.

2. Чем это все баловство можно снять чтобы потом перекрасить?

48-07-879.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Александр Квасов сказал:

когда снял скотч там остались следы скотча и притом некислые такие остатки.

Ох них-я се остатки!!! Шо за скотч такой ядреный?

Link to comment
Share on other sites

Поспешили с общей покраской.  Я на своём Re 2000 Heja, национальные полосы задул первыми, закрыл тамиевским масками и аж до самого окончания процесса.

https://greenmats-forum.s3-us-west-2.amazonaws.com/forum/monthly_2015_10/IMG_1624.jpg.7d01d54e2c9368e8a97e550a098b6390.jpg

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, LAnVas сказал:

А то что случилось попробуй отмыть изопропиловым спиртом.

Или обычным этиловым. Можно попробовать и бензин "Калоша", свежий акрил он тоже обычно смывает, а клей от скотча снимает гораздо лучше любого спирта.

Ну и как уже писали - скотч лучше брать Тамию и тп, а то получается по деньгам экономия копеечная, а нервов и времени перерасход огромный...

Link to comment
Share on other sites

Кмк,зеленый на киле и горизонтальном оперении должен быть  светлее,цвет примерно ,как у молодой травки.

Это мое видение венгерского флага.Хотя,кто его знает,как рисовали на самом деле ...

Link to comment
Share on other sites

11 година назад, heliofly сказав:

Кмк,зеленый на киле и горизонтальном оперении должен быть  светлее,цвет примерно ,как у молодой травки.

Я в своё время, довольно долго изучал этот вопрос, пересмотрел все доступные фото того периода. Венгерский зеленый выглядит очень тёмным, с таким же оттенком как и национальный красный. Мой выбор был аналогичным, как на этой модели

22.111.2.jpg.b178a6595450e8235169c3ada3e

Link to comment
Share on other sites

Оценивать тональность цвета по ч/б фотографиям - очень неблагодарное занятие... особенно если не известен точно тип плёнки. А то ведь там чувствительность к разным цветам может быть совсем разная... Особенно у ортохроматической плёнки. Но и у панхроматической как раз в зелёной части спектра пониженная чувствительность и зелёный на фото будет темнее, чем в реальности.

Link to comment
Share on other sites

Живенько так...Самая любимая часть  часть в сборке,когда декали наносятся.Мне кажется или код  по обоим бортам несколько  перекошен?Или это ракурс съемки и кривизна фюзеляжа дают такое искажение?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, heliofly сказал:

Живенько так...Самая любимая часть  часть в сборке,когда декали наносятся.Мне кажется или код  по обоим бортам несколько  перекошен?Или это ракурс съемки и кривизна фюзеляжа дают такое искажение?

Очень возможно, т.к. это три разных деки, равнял как мог и таки на глаз. Мог накосячить.  Но там и без того косяков куча, близко стыдно фотографировать. Наведу линии и потом буду спрашивать детально что и как лучше делать.

Link to comment
Share on other sites

15 годин назад, heliofly сказав:

Мне кажется или код  по обоим бортам несколько  перекошен?Или это ракурс съемки и кривизна фюзеляжа дают такое искажение?

Вздовж лінії розшивки йде ніби то рівно. Якщо ця панель розшивки сама по собі рівна - то це саме ракурс так сприяє. 

Link to comment
Share on other sites

Во второй мотогондоле тоже двигатель установлен? Я так понимаю, капот нельзя в кучу собрать без двигателя внутри?

У самого Do-215b-5 лежит, правда, в 72 масштабе.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AndreyK сказал:

Во второй мотогондоле тоже двигатель установлен? Я так понимаю, капот нельзя в кучу собрать без двигателя внутри?

У самого Do-215b-5 лежит, правда, в 72 масштабе.

Оба двигателя внутри. Один капот отклеился, я их оба наживил, чтобы покрасить. Потом сниму.
Можно собрать и без двигателя, нужно продумать как кок закрепить )

Link to comment
Share on other sites

ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПАРНИ!

Несколько вопросов.

1. Слева от опознавательного знака пятно краски. Я так и не понял на каком этапе его посадил, но вопрос в следующем - как его исправить на режиме покраски?

IMG-1598.thumb.jpg.d484d06692222264a53014540f58d10d.jpg

2. На этапе грунтовки пообламывал все пулеметы, запчасти утеряны. Кабину не снять, пробовал. Ваши предложения как их восстановить?

IMG-1601.thumb.jpg.cd1f02d54e69e3bda0e86ae2219ae794.jpg

3. Как вы справляетесь с пылью между слоями покраски, лака и т.п. Я ее вижу уже после нанесения слоя, волоски, крупинки...

IMG-1600.thumb.jpg.0ab8073e93f3a1e642e175b14b887dd0.jpg

4. На каком этапе натягивать антену?

Я подумал что натягивать антенну сразу не имеет смысла, во время покраски на нее налипнет все что можно.

Как теперь ее присоединить к местам стыковки с самолетом? Там еще какие то колечки на концах. Три места:

Кабина, Корпус, Хвост. Желательно в деталях напишите - как бы вы это делали.

002.png.0f5e1ee840ffc626c027107134c487c8.png001.thumb.png.be68fe1f4fc1b96fb40e10a06934478e.png003.png.070bd26f211d26337ee85474c0a9a892.png

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если пулемёты вклеены,но стволы обломаны ,можно поискать смоляную замену(кажется Вектор еще выпускает)либо глянуть точеные стволы от Мастера.

Не уверен,но,по-моему Эдуард и Gaspatch тоже что-то делал из пулеметов в 48, мг довольно популярная штука,много производителей их делают.Это навскидку.

А вообще многие  советуют вклеивать только корпус пулеметов,а стволы аккуратно срезать и приклевать уже на финальных стадиях сборки : так и  обломать  не страшно и при покраске не потребуеется маскировка уже окрашенных стволов

Изолятор антенны многие делают из вытянутых на огне  пластиковых  ватных палочек .Закрепить и натянуть антенну? В больших масштабах не делал,увы

Может ,попробовать рассверлить тонким сверлом места ,где ее планируется закреплять и вклеить тонкое  проволочное колечко,а потом  в него вдеть нитку ,зафиксировать,а колечко сплющить.?

Я бы прежде попробовал на "кошке "

Link to comment
Share on other sites

1. Маской защитить вокруг, контраст пятна выровнять дунув  зеленой.

2.Удалить остатки , в яблоке засверлить углубления для вклейки других(новых) стволов. Аккуратно подкрасить кистью в "ганметалл".

3.Чистота и достаточная влажность в покрасочной. 

4. Как для этого случая, то в самом конце уже на готовую модель. До покраски вклеить колечки с ножкой из проволоки в места крепления будущей растяжки, при особой аккуратности это можно сделать и на окрашенной модели. Колокольцы обтекателей изоляторов троса антенны делаются вытягиванием на пуансоне полистирола. Сами изоляторы -столярный клей ПВА с добавлением белой краски.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, LAnVas сказал:

4. Как для этого случая, то в самом конце уже на готовую модель. До покраски вклеить колечки с ножкой из проволоки в места крепления будущей растяжки, при особой аккуратности это можно сделать и на окрашенной модели. Колокольцы обтекателей изоляторов троса антенны делаются вытягиванием на пуансоне полистирола. Сами изоляторы -столярный клей ПВА с добавлением белой краски.

Как сделать центральную растяжку? в корпусе самолета сделать углубление иголкой, вставить туда нить и потом подкрасить?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...