Jump to content

Wingsy Kits 1/48 Messerschmitt Bf.109E-1/-3/-4/-7 – анонс


Tali

Recommended Posts

6 минут назад, flomaster сказал:

Применялись.Для уменьшения радиуса виража и скорости сваливания. Почитайте внимательно мануалы...

Это я знаю. Но учитывая, схему управления и скорость их выпуска, вещь в бою на 109 сомнительная

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Fridrih сказал:

Но если реально применялись - то ок. Просто непривычно

Отчет об испытаниях
На скоростях до 400 км/ч самолет легко выполняет виражи различной глубины, при выполнении которых весьма устойчив. Величина перегрузки находится в пределе от 2,5g до 4g, а при ее превышении на 0,5g машина теряет скорость, что приводит к выпуску предкрылков и биениям ручки управления. Биения продолжаются до тех пор, пока самолет окончательно не потеряет скорость и не свалится на крыло. При опускании закрылков на 20º или небольшом увеличении оборотов оно полностью исчезает…

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, flomaster сказал:

Отчет об испытаниях

Это все же испытания.

А я о боевой ситуации, в которой выпуск путем работы с колесом - не очень удобная штука.

Кто то скорее всего умудрялся пользоваться, это бесспорно.

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Fridrih сказал:

Это все же испытания.

А я о боевой ситуации, в которой выпуск путем работы с колесом - не очень удобная штука.

Кто то скорее всего умудрялся пользоваться, это бесспорно.

 

может кто-то заходил в бой с заранее выпущенными закрылками ? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MAUS сказал:

Угу... А так же с выпущенным шасси, открытым фонарём и раскапотированным двигателем. Дабы продемонстрировать противнику всю прелесть своей машины.

дык все верно :  не будет перегрева движка в бою, подбили - можно сразу сигануть, растегнул пряжку, ручку от себя и ты уже висишь на стропах. Ну и, если чё, на брюхо не придется плюхаться если шлангочку вдруг враги перестрелят :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2021 at 15:48, Fridrih сказал:

Кто то скорее всего умудрялся пользоваться, это бесспорно.

Кто этого не делал валились в штопор...
Читайте!!! )))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, flomaster сказал:

Кто этого не делал валились в штопор...
Читайте!!! )))

по идее риск сваливания должен был быть подробно описан во флайт-мануале, в т.ч. и рекомендуемые конфигурации механизации для любых режимов. Самолет - не автомобиль, тут самодеятельность не катит

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, palanbor сказал:

тут самодеятельность не катит

Не катит.... Даже на боксксарте наломали.... На вираже, под реплики икспердов )))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flomaster сказал:

На вираже

Ну если пикирование стало виражом, то ок.

Мануал это одно. Я нигде не говорил, что это невозможно.

У 109го не самая удобное управление закрылками, для их использования в бою, так как чтоб отклонить их на 20' нужно прилично покрутить колесом и если противник выйдет из виража, их еще нужно быстро убрать.

Икспердов оставьте при себе. Вас никто не оскорблял и не задевал, тоже мне, нежность какая. Вообще ничего сказать нельзя

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Fridrih сказал:

Ну если пикирование стало виражом, то ок.

Положение рулей не заметно? Ну тогда ОК... )))

17 часов назад, Fridrih сказал:

так как чтоб отклонить их на 20' нужно прилично покрутить колесом

Кстати, раз вы в теме - сколько именно нужно сделать оборотов штурвала чтобы выпустить закрылки на 20 градусов? А на 40? )))
А на взлете и посадке запара какая!

17 часов назад, Fridrih сказал:

Вообще ничего сказать нельзя

Да в принципе можно и дорогу на красный свет переходить и заплывать за буйки.
Реально, кому эти мануалы нужны! Думаю дурью маялись когда писали о технике пилотирования.

1337546476_bf109e.thumb.jpeg.eedd2c4576977473cfe7bebb277291be.jpeg

Теперь вот думаю, что полноценный закрылок на Мессере вообще не нужен был - Люссер и Вилли погорячились.
Могли просто ограничится посадочными щитками... Пилоты не парились бы )))

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2021 at 14:47, Fridrih сказал:

Это я знаю. Но учитывая, схему управления и скорость их выпуска, вещь в бою на 109 сомнительная

Хайнц Йоахим Марсель юзал закрылки, как только этого требовала ситуация. 388 боевых вылетов-158 шкурок. Он не был ортодоксным трактористом! Умел вести бои и на вертикалях прикрывая бобров не сливая скорость. А его ведомый находился несколько выше не встревая в драку. Но если у Хайнца появлялось твердое шесть то  ведомый исполнял свою работу.

Link to comment
Share on other sites

Еще один нюанс. Многие думают , что в бою РУД юзали чуть ли не каждую секунду . Если мне память не изменяет то на этом девайсе ( пардон не помню с какой модификации) была в его центре с внешней стороны пимочка закрутив которую  можно фиксировать  положение рычагов РУД , чтобы они не сдвинулись. Свободные руки могли дрочить книпль одной или двумя руками, что так-же способствовало тому, чтобы крутить колёсии выпуска и уборки закрылков.

 

Link to comment
Share on other sites

4.55 подъем закрылка.
11.52 выпуск перед посадкой.

Не похоже что бы это было таким уж большим гемором.
Ну поработал рукой несколько секунд и что?

Начиная с четвертой минуты, полет с подвыпущенным закрылком перед полным выпуском на посадку.
Обратите внимание на метки левого закрылка - аккурат на 20 градусах.
Тут вообще весь полет на 20 градусах - как в инструкции...
 

И еще - это музейные экспонаты. Их нельзя "нагружать" 20 секундными виражами...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flomaster сказал:

Обратите внимание на метки левого закрылка - аккурат на 20 градусах.

Так, стоп. На видео метки на выпущенном на 20 градусов закрылке вижу. А на боксарте - не вижу 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SergioFerarriSergio сказал:

Хайнц Йоахим Марсель юзал закрылки, как только этого требовала ситуация

Марсель был одним из немногих

2 часа назад, flomaster сказал:

Не похоже что бы это было таким уж большим гемором.

Насколько я помню, на Е-3 еще не было автомата шага винта, а на мессере он относительно замороченный.

Там все в обычных условиях, особенно музейных машин, без гемороя

2 часа назад, flomaster сказал:

Ну поработал рукой несколько секунд и что?

5 сек на выпуск, 5 секунд на уборку, еще РУДом может понадобится работа и шагом винта. В условиях, когда нужно не отстать от противника и дорог каждый километр скорости.

Все это можно делать спокойно, но имея большой опыт и за ошибки могли быстро наказать

 

Собственно, конечно в бою могли пользоваться закрылками.

Несколько перебрал с общей фразой.

Просто на боксарте ситуация для меня больше похожая на ту, где нужна скорость и убранные закрылки.

Пускай, как вариант, пилот не успел еще их убрать или иная причина и так и должно быть.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Fridrih сказал:

Как вариант пилот не успел еще их убрать или иная причина и так и должно быть.

Ок, все Мир... )))
Извиняюсь за "икспердов" - немного нервничал... Навалилось просто много и одномоментно. Сорри.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...