Fridrih Posted May 11, 2021 Share Posted May 11, 2021 6 минут назад, flomaster сказал: Применялись.Для уменьшения радиуса виража и скорости сваливания. Почитайте внимательно мануалы... Это я знаю. Но учитывая, схему управления и скорость их выпуска, вещь в бою на 109 сомнительная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fridrih Posted May 11, 2021 Share Posted May 11, 2021 Но если реально применялись - то ок. Просто непривычно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 11, 2021 Share Posted May 11, 2021 30 минут назад, Fridrih сказал: Но если реально применялись - то ок. Просто непривычно Отчет об испытаниях На скоростях до 400 км/ч самолет легко выполняет виражи различной глубины, при выполнении которых весьма устойчив. Величина перегрузки находится в пределе от 2,5g до 4g, а при ее превышении на 0,5g машина теряет скорость, что приводит к выпуску предкрылков и биениям ручки управления. Биения продолжаются до тех пор, пока самолет окончательно не потеряет скорость и не свалится на крыло. При опускании закрылков на 20º или небольшом увеличении оборотов оно полностью исчезает… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fridrih Posted May 11, 2021 Share Posted May 11, 2021 14 минуты назад, flomaster сказал: Отчет об испытаниях Это все же испытания. А я о боевой ситуации, в которой выпуск путем работы с колесом - не очень удобная штука. Кто то скорее всего умудрялся пользоваться, это бесспорно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted May 11, 2021 Share Posted May 11, 2021 7 часов назад, Fridrih сказал: Это все же испытания. А я о боевой ситуации, в которой выпуск путем работы с колесом - не очень удобная штука. Кто то скорее всего умудрялся пользоваться, это бесспорно. может кто-то заходил в бой с заранее выпущенными закрылками ? Андрій Бутко, flomaster, MAUS and 1 other 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post MAUS Posted May 11, 2021 Popular Post Share Posted May 11, 2021 18 минут назад, palanbor сказал: может кто-то заходил в бой с заранее выпущенными закрылками ? Угу... А так же с выпущенным шасси, открытым фонарём и раскапотированным двигателем. Дабы продемонстрировать противнику всю прелесть своей машины. flomaster, palanbor, heliofly and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted May 12, 2021 Share Posted May 12, 2021 8 часов назад, MAUS сказал: Угу... А так же с выпущенным шасси, открытым фонарём и раскапотированным двигателем. Дабы продемонстрировать противнику всю прелесть своей машины. дык все верно : не будет перегрева движка в бою, подбили - можно сразу сигануть, растегнул пряжку, ручку от себя и ты уже висишь на стропах. Ну и, если чё, на брюхо не придется плюхаться если шлангочку вдруг враги перестрелят Utkonos22 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 12, 2021 Share Posted May 12, 2021 В 11.05.2021 at 15:48, Fridrih сказал: Кто то скорее всего умудрялся пользоваться, это бесспорно. Кто этого не делал валились в штопор... Читайте!!! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 12, 2021 Share Posted May 12, 2021 21 час назад, palanbor сказал: может кто-то заходил в бой с заранее выпущенными закрылками ? 20 градусов... palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted May 12, 2021 Share Posted May 12, 2021 2 часа назад, flomaster сказал: Кто этого не делал валились в штопор... Читайте!!! ))) по идее риск сваливания должен был быть подробно описан во флайт-мануале, в т.ч. и рекомендуемые конфигурации механизации для любых режимов. Самолет - не автомобиль, тут самодеятельность не катит flomaster 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 12, 2021 Share Posted May 12, 2021 17 часов назад, palanbor сказал: тут самодеятельность не катит Не катит.... Даже на боксксарте наломали.... На вираже, под реплики икспердов ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fridrih Posted May 12, 2021 Share Posted May 12, 2021 1 час назад, flomaster сказал: На вираже Ну если пикирование стало виражом, то ок. Мануал это одно. Я нигде не говорил, что это невозможно. У 109го не самая удобное управление закрылками, для их использования в бою, так как чтоб отклонить их на 20' нужно прилично покрутить колесом и если противник выйдет из виража, их еще нужно быстро убрать. Икспердов оставьте при себе. Вас никто не оскорблял и не задевал, тоже мне, нежность какая. Вообще ничего сказать нельзя flomaster 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 17 часов назад, Fridrih сказал: Ну если пикирование стало виражом, то ок. Положение рулей не заметно? Ну тогда ОК... ))) 17 часов назад, Fridrih сказал: так как чтоб отклонить их на 20' нужно прилично покрутить колесом Кстати, раз вы в теме - сколько именно нужно сделать оборотов штурвала чтобы выпустить закрылки на 20 градусов? А на 40? ))) А на взлете и посадке запара какая! 17 часов назад, Fridrih сказал: Вообще ничего сказать нельзя Да в принципе можно и дорогу на красный свет переходить и заплывать за буйки. Реально, кому эти мануалы нужны! Думаю дурью маялись когда писали о технике пилотирования. Теперь вот думаю, что полноценный закрылок на Мессере вообще не нужен был - Люссер и Вилли погорячились. Могли просто ограничится посадочными щитками... Пилоты не парились бы ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 А может вернемся к пластику и декам? Что за шкурки будут на "тройке"? Или ещё рановато обсуждать? flomaster 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post flomaster Posted May 13, 2021 Popular Post Share Posted May 13, 2021 1 час назад, cema_ga сказал: Что за шкурки будут на "тройке"? Или ещё рановато обсуждать? Да как бы не секрет... ))) foxbot, cema_ga, Андрій Бутко and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergioFerarriSergio Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 В 11.05.2021 at 14:47, Fridrih сказал: Это я знаю. Но учитывая, схему управления и скорость их выпуска, вещь в бою на 109 сомнительная Хайнц Йоахим Марсель юзал закрылки, как только этого требовала ситуация. 388 боевых вылетов-158 шкурок. Он не был ортодоксным трактористом! Умел вести бои и на вертикалях прикрывая бобров не сливая скорость. А его ведомый находился несколько выше не встревая в драку. Но если у Хайнца появлялось твердое шесть то ведомый исполнял свою работу. flomaster and Андрій Бутко 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 45 minutes ago, flomaster said: Да как бы не секрет... ))) Ну зачем так? "Тройку" не планировал вообще. Но "Шнауцера" теперь построить обязан Utkonos22 and flomaster 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergioFerarriSergio Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 Еще один нюанс. Многие думают , что в бою РУД юзали чуть ли не каждую секунду . Если мне память не изменяет то на этом девайсе ( пардон не помню с какой модификации) была в его центре с внешней стороны пимочка закрутив которую можно фиксировать положение рычагов РУД , чтобы они не сдвинулись. Свободные руки могли дрочить книпль одной или двумя руками, что так-же способствовало тому, чтобы крутить колёсии выпуска и уборки закрылков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 4.55 подъем закрылка. 11.52 выпуск перед посадкой. Не похоже что бы это было таким уж большим гемором. Ну поработал рукой несколько секунд и что? Начиная с четвертой минуты, полет с подвыпущенным закрылком перед полным выпуском на посадку. Обратите внимание на метки левого закрылка - аккурат на 20 градусах. Тут вообще весь полет на 20 градусах - как в инструкции... И еще - это музейные экспонаты. Их нельзя "нагружать" 20 секундными виражами... Андрій Бутко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikhail Polyakov Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 1 час назад, flomaster сказал: Обратите внимание на метки левого закрылка - аккурат на 20 градусах. Так, стоп. На видео метки на выпущенном на 20 градусов закрылке вижу. А на боксарте - не вижу MAUS and flomaster 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post flomaster Posted May 13, 2021 Popular Post Share Posted May 13, 2021 2 часа назад, Mikhail Polyakov сказал: Так, стоп. На видео метки на выпущенном на 20 градусов закрылке вижу. А на боксарте - не вижу Так это... Их нет. Пока еще верили счетчику в кабине ))) Справедливости ради - немцы не очень любили бои на виражах. Но у англичан других вариантов не было, Мессер быстрее набирал скорость и высоту на вертикалях. Но некоторые ввязывались и на вираж. Например тот-же Марсель. Любил пострелять с упреждением. "При выполнении виражей в ограниченном пространстве, наблюдались небольшие рывки, передаваемые на ручку управления. При перетягивании ручки управления, когда скорость падала до минимальной эволютивной, а величина перегрузки возрастала на одну единицу происходил автоматический выпуск предкрылков и ручка управления начинала совершать рывки из стороны в сторону, однако самолет устойчиво держался на траектории виража. Это же явление наблюдалось при планировании на минимальной эволютивной скорости с убранными закрылками. При опускании закрылков на 20º оно полностью исчезает… При уходе из-под атаки Bf 109 пилоты «Харрикейнов» могут рассчитывать на успех при выполнении серийных виражей. «Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м, только на 3-4-м круге, до этого летчик Bf 109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло сваливаются в штопор без предупреждения, поэтому английские пилоты, сознательно ограничивают маневр своих истребителей, чтобы не попасть в окончательно безнадежное положение." Окончательный вариант - немного проредили огонь сзади. palanbor, flay4, Mikhail Polyakov and 2 others 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fridrih Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 3 часа назад, SergioFerarriSergio сказал: Хайнц Йоахим Марсель юзал закрылки, как только этого требовала ситуация Марсель был одним из немногих 2 часа назад, flomaster сказал: Не похоже что бы это было таким уж большим гемором. Насколько я помню, на Е-3 еще не было автомата шага винта, а на мессере он относительно замороченный. Там все в обычных условиях, особенно музейных машин, без гемороя 2 часа назад, flomaster сказал: Ну поработал рукой несколько секунд и что? 5 сек на выпуск, 5 секунд на уборку, еще РУДом может понадобится работа и шагом винта. В условиях, когда нужно не отстать от противника и дорог каждый километр скорости. Все это можно делать спокойно, но имея большой опыт и за ошибки могли быстро наказать Собственно, конечно в бою могли пользоваться закрылками. Несколько перебрал с общей фразой. Просто на боксарте ситуация для меня больше похожая на ту, где нужна скорость и убранные закрылки. Пускай, как вариант, пилот не успел еще их убрать или иная причина и так и должно быть. flomaster and AndreyK 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flomaster Posted May 13, 2021 Share Posted May 13, 2021 2 минуты назад, Fridrih сказал: Как вариант пилот не успел еще их убрать или иная причина и так и должно быть. Ок, все Мир... ))) Извиняюсь за "икспердов" - немного нервничал... Навалилось просто много и одномоментно. Сорри. MAUS, AndreyK and Fridrih 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted May 14, 2021 Share Posted May 14, 2021 22 часа назад, flomaster сказал: Окончательный вариант - немного проредили огонь сзади. краще... (из рекламы сникерса) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post flomaster Posted May 19, 2021 Popular Post Share Posted May 19, 2021 Потихоньку складывается. Не так быстро как хотелось бы, но что делать - ждем... Fokkerd21, heliofly, foxbot and 5 others 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.