Jump to content

Recommended Posts

  • 4 weeks later...

109-й завершен , возвращаюсь к 209-му. Рассверлил отверстия под пулеметы, пушку (вклеил трубку) , отверстия в хвостовой части фюзеляжа (вклеил трубки). Примерил детали кока винта, маслорадиатора , все отлично сходится . Далее работа с нишей шасси. По ней фото не много, но примерно разобраться можно.

 

IMG_2329.JPG

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2023 at 20:24, Александр Беликов сказал:

Дальше буду начинать кабину. Фото по этой теме

Просто удивительно, что на такой редкий самолет столько понятной и четкой информации! Тут попробуй найти на более массовый :o

Link to comment
Share on other sites

В сборке модели буду использовать шасси и патрубки от компании ResKit. Качество просто отличное! Патрубки печать 3 D. Диски колес и стойка то же печать, пневматики смоляные. Но использовать по понятным причинам буду только основные колеса. Позже покажу более подробно .

 

IMG_2337.JPG

Link to comment
Share on other sites

Интересный прототип.  И модель само собой.  Я про 209-го знал только то что на этой машине был установлен очередной рекорд скорости, а про наличие его вооружение и не предполагал. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ltn. Stachel сказал:

Интересный прототип.  И модель само собой.  Я про 209-го знал только то что на этой машине был установлен очередной рекорд скорости, а про наличие его вооружение и не предполагал. 

Да аппарат интересный! Мне нравится . Кроме самого  прототипа в серии V-4 , были построены еще четыре экземпляра. Один со змеей номер(14), 12,3,7. Есть фото и этих самолетов. Все несли камуфляж очень вероятно 74,75,76. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, heliofly сказал:

Может ему зад подрихтовать?Пардон за двусмысленность,в смысле седалище сточить побольше?

Андрей буду пробовать.

Link to comment
Share on other sites

С интересом продолжаю наблюдать) В ближней кучке лежит Спешловский пластик, такой же борт, 1/72. 

В матчасть еще вообще не заглядывал, но ты все, что нужно, оставляешь в ветке, мэни сенкс))  

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Из-за этого асса никакого обзора в кабине не будет.  После окончания проекта, посадить его на крыло и "пущей себе лятает"  )))

Кроме асса там действительно ничего видно не будет.))))) Учитывая проблемы с его высотой и практически нулевой опыт в росписи фигур , думаю что потерпит он до следующего проекта .)))))

Link to comment
Share on other sites

3 години назад, Александр Беликов сказав:

  ...  практически нулевой опыт в росписи фигур ...

Такая же беда.  Ещё в 90-е, как покрасил фигурку парашютиста из фроговского набора, так больше и не брался. Правда это оказалась фигурка знаменитой женщины-пилота Эми Джонсон.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 at 18:08, Александр Беликов сказал:

Кроме асса там действительно ничего видно не будет.))))) Учитывая проблемы с его высотой и практически нулевой опыт в росписи фигур , думаю что потерпит он до следующего проекта .)))))

Так фигурку для того и сажают, когда кабинет убогий. И шо там расписывать?! Чай не 32-й! Разговоров только!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Flow improver додаю завжди, 1:5, де 5 це суміш фарби і розчинника. забиватися може під час промивки - це залежить як і в якій послідовності  це робити. Я мию таким чином (акрил): вода, при цьому пензликом чищу чашку і дно, потім cleaner, при чому спочатку ватною паличкою змоченою цією рідиною спочатку чищу дюзу та кінчик голки. При продуванні очистником викручую  хід курка  до максимума і як що конструкція аерографу дозволяє, закриваю на пару секунд пальцем дюзу, щоб був образний хід повітря - в чашці зʼявляються бульбашки.  Не забуваю крутити пензликом в чашці. На останок знову промиваю водою, поступово зменшуючи регулятором хід курка до мінімуму. Можливо навіть краще при доливанні суміші (фарба-розчинник-flow improver) аер взагалі не промивати, а лише після закінчення роботи з певною фарбою
    • може голка крива? чи жижи типу Flow improver додати/додати більше потрібно було.. У мене таке теж буває, чистий аерограф, першу заправку норм видуває, промиваю, заливаю другу - і забивається наглухо, а бо починає то сікати по-троху, то на повну шмаляти. Хоча ж промиваю перед кожним наповненням.
    • Робив аерографом з соплом 0.2, не розумію чому, але воно постійно забивалось, хоча аерограф перед роботою був абсолютно чистим, замінив голку, пішло трошки легше
×
×
  • Create New...