Robert Posted January 28, 2022 Author Share Posted January 28, 2022 17 минут назад, Hartmann сказал: ??? DN-64 использовался для фоторазведки, был дооборудован дополнительными топливными баками (один в бомбоотсеке - кстати, ICM даёт этот бак, а вот люка под этот вариант в наборе нет - люк под чистого бобра). Кстати, SBS model в своём наборе даёт деки для DN-64. Такая вот инфа: According to SIHL 4/2006 DN-64 was converted to Z-6 wetter-flugzeug in Luftwaffe service. Served in Wekusta 26. Three additional fuel tanks (one 900 l, two 228 l) were installed in bomb bays. Total fuel capacity 2900 litres. All bomb racks were removed. Used for photo recce missions in Finnish AF, but in autumn 1944 used also for weather reconnaissance in North-Finland during the Lapland War. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted January 28, 2022 Author Share Posted January 28, 2022 11 минуту назад, Hartmann сказал: ??? Вот внутрянка (А33) люка с фотокамерами, но сам люк чистого бобра. И, соответственно, бак в бомбоотсеке - при этом переднюю пару бомбодержателей надо выкинуть. pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted January 29, 2022 Author Share Posted January 29, 2022 Итак, появился нюанс: на верхней обшивке крыла в центроплане есть прозрачные окна или металлические лючки. Вариантов два. Первый. Это прозрачные окна для освещения бомбоотсека и контроля при загрузке бомб. Они не закрашивались и были прозрачные. Второй. Именно на финских карандашах это были металлические лючки для контроля при загрузке бомб в бомбоотсек. В принципе, как вариант имеет место быть, так как финны часто много всего переделывали. Стоим на распутье: резать крыло и вклеивать стёкла или оставить как есть и просто выделить расшивку и сделать сколы краски. Больше всего смущают "точки" на окнах-лючках: если это стекло, то разработчик просто условное обозначение стекла на рисунке принял за клёпку-винт-замок, если это металлический лючок, то это действительно замок или винт... AndreyK 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Robert Posted January 30, 2022 Author Popular Post Share Posted January 30, 2022 С травлением кабины вроде всё, остался прицел, кронштейны крепления запасных магазинов, кресла экипажа. Вот с проводкой сложнее - будем делать то, что нашли на просторах. Капоты готовы, спилили по толщине в окнах патрубков по максимуму. Ну, и немного кое-что покрасили. Артель " Кривенькі рученята" продолжает свои изыскания ) Ltn. Stachel, mishenkov, heliofly and 6 others 8 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 23 години назад, Robert сказав: Итак, появился нюанс: на верхней обшивке крыла в центроплане есть прозрачные окна или металлические лючки. Вариантов два Интересно, а что с этим окнами было на ночных истребителях? Z-7? Z-10 и 215B-5?? Хм... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 В 29.01.2022 at 20:15, Robert сказал: Первый. Это окна... Robert 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 9 минут назад, Hartmann сказал: Один из ответов финна: "... as I wrote to they were transparencies when Dorniers were delivered to Finland and when they got Finnish warpaint the hatches were over painted. It is clearly shown in Finnish Do books. So it depends on the timeframe are those hatches painted or not." И из дискуссии с обоснованием металлических лючков, которыми заменили прозрачные элементы, и потом закрасили: "... plenty of of pictures and German and Finnish maintenance manuals. SA-kuvat, Ilmavoimamuseo, Suomen Ilmailumuseo and National Archive collections..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 22 минуты назад, Hartmann сказал: Кстати, на приведенном тобой выше фото DN-64 они были точно закрашены ) вот заменены или нет на металл - непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 43 минуты назад, Robert сказал: Кстати, на приведенном тобой выше фото DN-64 они были точно закрашены ) вот заменены или нет на металл - непонятно. Ты спросил, что это - я ответил. За то, что они на ДН-64 закрашены речи не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 4 часа назад, Robert сказал: иллюстрация из руководства по разборке MG-34 pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted February 6, 2022 Author Share Posted February 6, 2022 Посадочный люк переделан, задний шпангоут (стенка кокпита) готов, закончили с кронштейнами запасных магазинов (теперь столько же + шесть для пулемётов спаять магазинов), добавили немного проводки. Покрасили переплёт остекления по футуре - краска местами стянулась, на больших площадях (нижний блистер) просто потрескалась (захочется сделать обдиринг - так не получится ), вот теперь думаем смыть краску, положить грунт и покрасить или ещё раз задаться. По шасси пост отдельный будет. С уважением, артель "Кривенькі рученята" 🙃 AndreyK, pentagonschik, Fokkerd21 and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted February 6, 2022 Author Share Posted February 6, 2022 По шасси. Колёса смоляные, правда голландский сыр расстроил - пришлось много зашпаклевывать, на фото постарался зацепить самые крупные "пузыри". Костыль с обтекателем из набора ващпе уныл - мало того, что просто цельный кусок, так ещё и со смещением. Всё лишнее отрезали, выборку в середине сделали, осталось вывести стенки ещё немного тоньше. Артель "Кривенькі рученята" продолжает свои изыскания в области DN-63 🙃 MAUS, AndreyK, Fokkerd21 and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 35 минут назад, Robert сказал: Посадочный люк переделан, уважением, артель "Кривенькі рученята" 🙃 😕 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 Вообще говоря, очень смело вот так готовить стекло. А если оно потом не встанет идеально к пластику, или щелка где-то, или клей не туда пойдет? Тьфу, конечно, 3 раза, но все же.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted February 6, 2022 Author Share Posted February 6, 2022 22 минуты назад, Tali сказал: Вообще говоря, очень смело вот так готовить стекло. А если оно потом не встанет идеально к пластику, или щелка где-то, или клей не туда пойдет? Тьфу, конечно, 3 раза, но все же.. Основным было покрасить переплёт с внутренней стороны, наружа всё равно красится будет в наружные цвета. Торцы деталей зачистим перед приклеиванием, щели зашпаклюем. Деталь нижнего блистера покрашена полностью кроме самого блистера - это обшивка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 4 години назад, Robert сказав: Покрасили переплёт остекления по футуре - краска местами стянулась, на больших площадях (нижний блистер) просто потрескалась Видимо, футуру недосушили. У неё период полного высыхания достаточно долгий, не смотря на то, что липнуть перестаёт быстро. Сколько времени сушили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted February 6, 2022 Author Share Posted February 6, 2022 12 минуты назад, AndreyK сказал: Видимо, футуру недосушили. У неё период полного высыхания достаточно долгий, не смотря на то, что липнуть перестаёт быстро. Сколько времени сушили? Нижний блистер и нижняя носовая часть - три дня, потому как перефутуривали (смыли спиртом, сутки сушили, снова искупали и трое суток сохло). Верхнее "корыто" и лобовая часть - семь суток, но везде всё одинаково ( краска равномерно по периметру каждой маски отошла, появился едва видимый просвет - даже не надо маски подрезать перед отрывом, прямолинейность переплёта отличная) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyK Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 Мда, странно. Три дня точно достаточная сушка, не говоря уж о семи... Хм, может тогда краска несовместима с Футурой.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pentagonschik Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 Уж не знаю, с чем совместима или не совместима Футура, но после нескольких невдохновляющих опытов, причиной которым, несомненно, были мои персональные кривые ручки, я перестал её использовать как основу для чего-либо, в том числе и масок. Сейчас использую только уже по готовому остеклению, нанося кистью в несколько достаточно жидко разведённых водичкой слоёв с промежуточной сушкой не менее суток. Вроде сбоев пока нет. MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Robert Posted February 12, 2022 Author Popular Post Share Posted February 12, 2022 Итак, продолжаем свои изыскания. Сделали пока 18 магазинов к MG15 - некий вариант мазохизма 🤣, разместили их в правой половине и на задней стенке кабины, частично на левой. Решили сделать сиденье нижнего стрелка в сложенном положении - пришлось немного доделать эдиковское сиденье, привязные ремни там есть. Дополнили сиденье штурмана "косынками" для крепления привязных ремней. Наполнили половинки кабины всем, что было во всех наборах. Правая половина готова. Левая - после доделки магазинов. Кто решит использовать набор от Эдика с магазинами - ферменные стойки кресла пилота придётся спиливать на нет, иначе магазины на кронштейнах не влезут (которые 2 шт под креслом пилота), согласно заводской схемы разместить магазины получится частично. С уважением, артель "Кривенькі рученята" 🙃 Aly, AndreyK, spitfire70 and 11 others 10 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Robert Posted February 21, 2022 Author Popular Post Share Posted February 21, 2022 Медленно выгребаем из Covid'а... Один из побочных эффектов - болят глаза как-будто их кто-то выдавливает пальцами... Ну да ладно ) Вклеили шпангоуты, подготовили и вклеили опору для стойки хвостового колёса, вырезали окна в крыле, закончили обтекатель хвостового колеса, допаяли все магазины к MG15 (все, какие были в наборе 🙂, но всё равно останется что-то), начали танцы с пулемётами - рассверлили дульные срезы, сделали прицельные приспособления (мушки из проволоки - из эдиковского набора плоские, это бросается в глаза), провозились с "шарами" - диаметры в блистерах разные, в верхнем намного меньше (кстати, по нижнему блистеру - очень сильно мешает накопитель гильз: либо придётся ствол ставить почти перпендикулярно земле, либо он ныряет в блистер глубже мушки. MARADER, palanbor, Андрій Бутко and 11 others 10 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Robert Posted April 6, 2022 Author Popular Post Share Posted April 6, 2022 Будем понемногу втягиваться обратно - сын уже соскучился за работой. Вставили окна в центроплан, предварительно слегка грунтанули - видим теперь где дошпаклевать. Подготавливаем крыльевую фару. Собрали и загрунтовали стойки шасси - нюансы есть, пришлось отрезать ось с одной стороны стойки, так при монтаже колеса есть риск развалить конструкцию, отрезанную часть оси приклеим к диску, потом вставим в стойку, посадим на втулку всю ось. По травлению от Эдика тоже нюанс: поддерживающие элементы щитков шасси нужно укорачивать на 2.5-3 мм при установке щитков под правильным углом. И да, с нетерпением ждём Bayraktar в 72-ом и 48-ом ) Александр Беликов, Fokkerd21, Ltn. Stachel and 8 others 8 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted April 13, 2022 Author Share Posted April 13, 2022 Какая-то странная (на наш взгляд) реализация винтов у ICM... Сточили толщину стенок кока по кругу окна возле ступицы (на фото выше - изкоробка, ниже - сточено), лопасти в монолите с задней шайбой - попробовали прорезать просвет, из-за яйцеподобной формы кока в принципе понятна задумка конструкторов модели, но при смыкании кока с задней шайбой ступенька неизбежна - по логике диаметр внутренней плоскости задней шайбы должен быть больше, т.е. шайба должна быть в виде усечённого конуса (ну, это моё мнение), а она просто как тонкий цилиндр... Может быть ещё немного "раскроем" окна в коке под лопасти. И совсем печально, что нереализованы ступицы лопастей - хз как его это сделать, думаем... Далі буде 🙂 AndreyK and pentagonschik 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Євген Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 Самое печальное в этих винтах, что у них широченные лопасти, должны быть уже процентов на 30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted April 14, 2022 Author Share Posted April 14, 2022 Основные стойки осталось припылить, но это в конце будет. Колесо вставили для примерки, шланги - думаем: из травления плосковаты, возможно по ним сделаем проволочные. Далі буде ) AndreyK 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.