Jump to content

Улыбашки ;)


Tali

Recommended Posts

30 хвилин назад, palanbor сказав:

фиксовскому художнику - пять баллов ! Прям целый сюжет нарисовал !!!  Фильм "Экипаж" ))

и да, реальная история... Джеймс Аллен Уорд был смелым парнем.. ^_^

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, MAUS сказав:

Похоже,Bellanca CH-300.:unsure:

Нет это Stinson SM-1 Detroiter по имени “City of Chicago” на котором в 1930 братья Хантер поставили рекорд по продолжительности полета 

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, palanbor сказав:

фиксовскому художнику - пять баллов ! Прям целый сюжет нарисовал !!!  Фильм "Экипаж" ))

судя по позам - курткой орудует второй пилот. В люке - командир. Руководит борьбой за живучесть  B)

Интересно, а кто в это время управляет самолетом? Пилотов было два. Пожар тушил второй пилот, но, как ты определил, что это второй пилот - по позе или по куртке? И, почему решил, что в астролюке командир - по позе или по куртке? Пожар был потушен куском брезента, не станет военнослужащий портить имущество до его списания - вычтут из жалования. На пиво ничего не останется.

Link to comment
Share on other sites

@MAUS

А ведь это рецепт создания персонального кольца модельного всевластия...

Хопс - и коробка превращается в модель одним поворотом головы вокруг пальца... 😉

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Владимир 17 сказал:

Интересно, а кто в это время управляет самолетом?

автопилот. Бортмеханик ранен тем же снарядом, от которого загорелся мотор

Цитата

Пилотов было два.

100500

Цитата

Пожар тушил второй пилот, но, как ты определил, что это второй пилот - по позе или по куртке?

по уставу. Первый - руководит тушением. Второй - тушит.

Цитата

И, почему решил, что в астролюке командир - по позе или по куртке?

не по позе и не по куртке. По логике : если б, с нарушением устава, тушил сам командир, нафига тогда ему советы (команды) второго пилота ?

Цитата

Пожар был потушен куском брезента, не станет военнослужащий портить имущество до его списания - вычтут из жалования.

не путай самолет с кораблем - откуда на борту самолета взяться брезенту ? А также - песку с лопатой и ломом, бочке с водой и прочим пожарным приблудам ???  ОгнетушителЬ - таки да, может быть. Но... не видно ни пены, ни белого порошка или дыма. Не, только куртка... ;)

Цитата

На пиво ничего не останется.

спирт рулит. Это ж авиация ))

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, palanbor сказал:

фиксовскому художнику - пять баллов ! Прям целый сюжет нарисовал !!!  Фильм "Экипаж" ))

судя по позам - курткой орудует второй пилот. В люке - командир. Руководит борьбой за живучесть  B)

Не факт, Андрей... Если экипаж элитный, то мог тушить стрингами стюардессы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAUS сказал:

Не факт, Андрей... Если экипаж элитный, то мог тушить стрингами стюардессы.

мои догадки против твоих догадок. А шо там было в натуре - хз ))

Link to comment
Share on other sites

Я также не был очевидцем, англичане излагают так:

"Но второй пилот, Джеймс Уард (James Ward) спас и экипаж, и самолет. Он обвязался тросом и выбив астролюк с помощью штурмана выбрался на фюзеляж с куском брезента. Используя решетку «геодезической» конструкции как ступеньки он перебрался на крыло. Командир снизил скорость до минимально возможной, но воздушный напор всё равно грозил сорвать смельчака с крыла самолета. Добравшись до двигателя, Джеймс почти потушил огонь, когда брезент вырвался из его обмерзших пальцев, и ему пришлось вернуться в кабину экипажа. Но того, что он сделал, хватило чтобы уменьшить очаг возгорания, и по его возвращению внутрь самолета командир пустил машину в пологое пикирование чем окончательно сбил пламя."

4 години назад, palanbor сказав:

по уставу. Первый - руководит тушением. Второй - тушит.

При пожаре на  земле(стоянке), возможно командир и руководил бы. В полете действуют по инструкциям, для каждого члена экипажа. Двигатель на котором возник пожар выключают. Командир принимает решение - продолжать полет или экипаж должен покинуть самолет. Если продолжают полет, то для самолетов того времени, на одном двигателе полет будет происходить с потерей высоты, а летчик будет постоянно бороться с разворотом и креном в сторону неработающего двигателя. Не знаю, был автопилот на Мк.1(где-то с Мк.1V устанавливались), но тогдашние автопилоты такую задачу не могли выполнить(они парировали небольшие возмущения).

А брезент - чехол на двигатель или на что-то другое. На случай,если придется сесть на чужой аэродром, часть чехлов возили с собой. Это не истребитель, места достаточно.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Владимир 17 сказал:

Я также не был очевидцем, англичане излагают так:

"Но второй пилот, Джеймс Уард (James Ward) спас и экипаж, и самолет. Он обвязался тросом и выбив астролюк с помощью штурмана выбрался на фюзеляж с куском брезента. Используя решетку «геодезической» конструкции как ступеньки он перебрался на крыло. Командир снизил скорость до минимально возможной, но воздушный напор всё равно грозил сорвать смельчака с крыла самолета. Добравшись до двигателя, Джеймс почти потушил огонь, когда брезент вырвался из его обмерзших пальцев, и ему пришлось вернуться в кабину экипажа. Но того, что он сделал, хватило чтобы уменьшить очаг возгорания, и по его возвращению внутрь самолета командир пустил машину в пологое пикирование чем окончательно сбил пламя."

При пожаре на  земле(стоянке), возможно командир и руководил бы. В полете действуют по инструкциям, для каждого члена экипажа. Двигатель на котором возник пожар выключают. Командир принимает решение - продолжать полет или экипаж должен покинуть самолет. Если продолжают полет, то для самолетов того времени, на одном двигателе полет будет происходить с потерей высоты, а летчик будет постоянно бороться с разворотом и креном в сторону неработающего двигателя. Не знаю, был автопилот на Мк.1(где-то с Мк.1V устанавливались), но тогдашние автопилоты такую задачу не могли выполнить(они парировали небольшие возмущения).

А брезент - чехол на двигатель или на что-то другое. На случай,если придется сесть на чужой аэродром, часть чехлов возили с собой. Это не истребитель, места достаточно.

может и так. Тоже романтично... Как было по жизни - сейчас не знает никто  :P

Link to comment
Share on other sites

Ну, если ты романтик, буду рад, если почитаешь  

Дерек Нобби Клэрк "Я и мои самолёты", по ссылке 

https://proza.ru/avtor/mathewglucharr&book=1#1

Надеюсь будет интересно любому. Там все как в жизни и без всякой рисовки.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, MAUS сказал:

Если экипаж элитный, то мог тушить стрингами стюардессы.

Зашибись шутка в отношении людей, реально воевавших и тушивших в полёте собственный самолёт...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Хомяк сказал:

Зашибись шутка в отношении людей, реально воевавших и тушивших в полёте собственный самолёт...

а ты не додумался пристыдить негодяев конструктора (построил этот керогаз и забыл оснастить его противопожарной системой) и генерала (он тот керогаз закупил и послал на нем пацанов на погибель в никуда) ? И дизайнера коробок фикса, по недомыслию выставившего это позорище на посмешище всему миру

Пару лет назад в одной (весьма сомнительной с точки зрения соблюдения прав человека) стране власти в твоей манере наехали на автора, посмевшего высказать крамольную мысль о том, что в сотнях тысяч трупов в блокадном Ленинграде виноват не только герр Гитлер, но и тов. Сталин. Начальство всей своей мощью накинулось не только на вольнодумца, но и предало анафеме телеканал, на котором смельчак посмел высказать страшную догадку.

Мораль: наезд откровенно фуфловый. И - не по адресу !  :wacko:

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, palanbor сказал:

Мораль: наезд откровенно фуфловый. И - не по адресу ! 

Это хорошо и правильно, когда человек адекватно оценивает собственную писанину. Прямо в конце своего сообщения.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Хомяк сказал:

Это хорошо и правильно, когда человек адекватно оценивает собственную писанину. Прямо в конце своего сообщения.

Зато плохо когда другой человек оценивает чужую писанину неадекватно. Речь шла о тебе. Или многатекста ты не потянул и осилил только вывод прочитать ?

Повторю мысль :  откровенная фальш твоих крокодиловых слез по незавидной судьбе несчастных видна невооруженным взгядом.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
2 година назад, heliofly сказав:

 

1540187125120410206.jpg

Помню )))

- Василь Иванович, а ты какую книгу читаешь?

- А.С. Пушкин  "Стихи и рассказы". 

- А, знаю, эт про лётчиков!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...