Jump to content

Звезда 1/144 Boeing 757 — обсуждение набора


Tali

Recommended Posts

  • Tali changed the title to Звезда 1/144 Boeing 757-200 — обсуждение набора
15 часов назад, Fridrih сказал:

Давно уже отменили ибо сложно и непонятно для основного покупателя

Не знал. 

Хотя не очень понимаю, чем приклейка пред- и закрылков сложнее установки.. ну той же стойки шасси, которая намного мельче.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Не знал. 

Хотя не очень понимаю, чем приклейка пред- и закрылков сложнее установки.. ну той же стойки шасси, которая намного мельче.

дело не в приклейке, а в увеличении количества деталей и, соответственно, удорожания себестоимости прессформ. При этом, если сделать модель без стоек шасси или без двигателей, то ее мало кто купит.  А модель без закрылков купит столько же людей, сколько купило бы и с закрылками

ps  давно замечено, что если в наборе даются отдельными деталями всякие перья и щитки, то красиво вклеить их в закрытом положении - тот еще ребус

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, palanbor сказал:

А модель без закрылков купит столько же людей, сколько купило бы и с закрылками

Не совсем верно.

Современные авиалайнеры ОЧЕНЬ по-разному выглядят в "чистом" и "распушённом" виде. Элегантные и стремительные в первом случае и старательно цепляющиеся за воздух каракатицы во втором. И многие готовы купить ради этого вторую модель (если бы "звездуны" ещё додумались-таки давать не один вариант ливреи в декали). Так что "алтимэйт" -- это больше продаж.

Но дело в другом. Чтобы сделать полность выпущенную механизацию -- фактически нужно делать два разных комплекта деталей крыла. Совместить в одном слишком сложно -- нужно слишком тонко для литья, да и будет хрупко. А это уже слишком дорого. 

Даже те же "алтимэйты", что были -- механизация  не в посадочной (максимальной) конфигурации, а во взлётной (промежуточной).

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Хомяк сказал:

Не совсем верно.

Современные авиалайнеры ОЧЕНЬ по-разному выглядят в "чистом" и "распушённом" виде. Элегантные и стремительные в первом случае и старательно цепляющиеся за воздух каракатицы во втором. И многие готовы купить ради этого вторую модель (если бы "звездуны" ещё додумались-таки давать не один вариант ливреи в декали). Так что "алтимэйт" -- это больше продаж.

Но дело в другом. Чтобы сделать полность выпущенную механизацию -- фактически нужно делать два разных комплекта деталей крыла. Совместить в одном слишком сложно -- нужно слишком тонко для литья, да и будет хрупко. А это уже слишком дорого. 

Даже те же "алтимэйты", что были -- механизация  не в посадочной (максимальной) конфигурации, а во взлётной (промежуточной).

 

дык я про то же и говорю : дополнительные доходы не перекроют дополнительных расходов. Да и стоЯт авиалайнеры на земле всегда с "чистым кылом". Городить фирме два комплекта разных крыльев - значит еще и подставку нужно в коробку вложить. Прогорят

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...
  • Tali changed the title to Звезда 1/144 Boeing 757 — обсуждение набора

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...