LvivForever Posted February 9 Author Share Posted February 9 Начал решать проблемы с движком; на макете изготовил группу болтов верхней крышки блока цилиндров вот сравнение с оригиналом интересно, головки болтов наверное шестиугольные в натуре? Александр Беликов, Андрій Бутко, лесоруб and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted February 9 Share Posted February 9 1 час назад, LvivForever сказал: интересно, головки болтов наверное шестиугольные в натуре? у головок болтов и гаек считаются не углы а грани поскольку изготавливаются из шестигранника поэтому они шестигранные. buratino, LvivForever and Oygen Dem 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LvivForever Posted February 9 Author Share Posted February 9 2 хвилини назад, лесоруб сказав: у головок болтов и гаек считаются не углы а грани поскольку изготавливаются из шестигранника поэтому они шестигранные. Простите, немного не так выразился - уже начал русский подзабывать😀 Ок , шестигранные, а в сечении шестисторонние и шестиугольные😀 лесоруб 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted February 9 Share Posted February 9 3 минуты назад, LvivForever сказал: , а в сечении шестисторонние и шестиугольные😀 смотря как рассечь, можно до тетраэдров добраться ))) LvivForever 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 10 Author Popular Post Share Posted February 10 Проблему со щелью между корпусом и задней частью двигателя решил решить (😂) с помощью пластиковой подложки 0,4 мм - приклеить и сточить по форме полости. Но есть опасения, что при этом задняя часть сместиться к противопожарной перегородке и может начать в неё упираться, что не даст сесть двигателю на место; в подкапотном пространстве очень тесно и пол миллиметра может решать многое. Соответственно пришлось примерять, но как тут примеришь, если жаропрочная стенка должна быть не стоковой а из допнабора «пулемётной части»? Пришлось плавно перейти к распаковке и осмотру этого автермаркета: Естесственно обнаружил повреждённые части! И если с обломанным патрубком (вывод ствола наружу) ещё куда ни шло - обломанный кусочек я нашёл в том же пластиковом кулёчке, что и сами патрубки, то вот что делать с обломанным углом бляхи пулемётного отделения я пока ума не приложу - нет этого кусочка в кульке… Понятно одно: порядок сборки надо менять - сначала пулеметы сварганить, потом к этому узлу уже двигатель подгонять… Вообще самый удобный порядок сборки при таком количестве допов надо хорошенько продумать - ведь есть ещё кокпит и радиооборудование за кабиной от Аэриса…😨 Александр Беликов, alexxa007, Андрій Бутко and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LvivForever Posted February 12 Author Share Posted February 12 По ходу постройки пулемётного отсека возник вопрос по окраске (в сети пока ничего внятного не нашел): Инструкция (см. Фото) предлагает «серебром» красить только бок справа (т.е. перёд патронных ящиков, я выделил эту область синим штрихом) или весь элемент (синяя область + зелёная)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 14 Author Popular Post Share Posted February 14 На консолях подвеса двигателя были не очень качественно вылиты болты а один отломался в ходе очистки от облоя. Просверлил в торце отверстия диаметром 0,3 мм и заменил их на проволочные. Слева «родные», справа замена: Robert, pentagonschik, Александр Беликов and 4 others 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted February 14 Share Posted February 14 Красил весь патронный ящик в 02 . LvivForever 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 18 Author Popular Post Share Posted February 18 Справился с сектором внутрянки где устанавливаются фюзеляжные пулемёты всего 23 детали. Сами пулемёты и пару мелочей пока устанавливать нету смысла, с ними узел будет состоять из 38 деталей. К нему примерил двигатель и узнал что хотел, а именно: если движок подправлять так как я задумал (об этом я говорил выше по ветке), то проблем с размещением не будет - он спокойно влезет и не упрётся в «пулемётный» отсек. Таким образом следующий этап - это сборка мотора и моторной рамы. Zed, Андрій Бутко, Александр Беликов and 2 others 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 25 Author Popular Post Share Posted February 25 Переделал все болты на верхней крышке блока цилиндров: 38 проволочек двух разных диаметров; бОльшие ещё думаю, может слегка ещё слегка сошлифовать🤔 Это фото реального движка: так было: …а так стало: Mikhail Polyakov, Андрій Бутко, Zed and 3 others 4 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zed Posted February 26 Share Posted February 26 9 годин назад, LvivForever сказав: Переделал все болты на верхней крышке блока цилиндров: 38 проволочек двух разных диаметров; бОльшие ещё думаю, может слегка ещё слегка сошлифовать🤔 Это фото реального движка: так было: …а так стало: Думаю так, бо занадто високо. Зараз схожі більше на шпильки ніж на гайки LvivForever 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 26 Author Popular Post Share Posted February 26 Сегодня продолжил работу над мотором: замена обломанных/не чётко пролитых его элементов. 1) укоротил длину вновь сделанных крепежей (гаек) верхней крышки блока цилиндров (см. выше по ветке) 2) из той же проволоки (0,35 мм) изготовил 4 обломанных элемента (штифта) на боковых сторонах кожуха. Было: … стало: 3) заменил 5 обломанных законцовок подсоединения электрики к свечам. Хорошо что в наличии имелись заклёпки от MasterClub, которые практически идентичны обломанным оригинальным. Было: … стало: так что пока полёт нормальный, далее ещё пару «ремонтных» работ и будем собирать двигатель до кучи😎 Mikhail Polyakov, Robert, Александр Беликов and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted February 27 Share Posted February 27 14 часа назад, LvivForever сказал: далее ещё пару «ремонтных» работ и будем собирать двигатель до кучи😎 Расточка гильз блока цилиндров? LvivForever 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LvivForever Posted February 27 Author Share Posted February 27 26 хвилин назад, MAUS сказав: Расточка гильз блока цилиндров? Если бы! Тут кромка одной крышки распредвала обломана, а она очень узкая и тонюююююсенькая! Как поправить пока точно не знаю, но есть одна идея. Надо пробовать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 27 Author Popular Post Share Posted February 27 Удалось подправить отломанный и канувший в беззвестность бортик крышки коленвала (см. выше, о чём шла речь). Бортик толщиной не более 0,1 мм, очень тонкий по выступу и ещё и криволинейный😨, но результатом я остался очень довольный!😀 Идея состояла в том чтобы использовать для этого обычную бумагу… но пропитанную цианакрилатом! После этого она отлично поддаётся обработке: шлифуется по краю и при этом не распушивается а ведёт себя как довольно крепкий пластик или как смола. Пропитываем бумагу ЦА, вырезаем по контуру (можно применить шаблон из согнутой по нужной линии проволочки ), потом приклеиваем встык тем же ЦА и аккуратно дошлифовываем до нужного контура… Вуаля! ниже фото процесса: Не поврежденный бортик (как референция) и сам процесс восстановления: VitaminD, Zed, Mikhail Polyakov and 4 others 6 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zed Posted February 28 Share Posted February 28 LvivForever 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LvivForever Posted February 28 Author Popular Post Share Posted February 28 Сегодня много времени уделить моделям не получилось, но кое-что всё таки сделать удалось: 1) посрезал с основ и обработал другие смоляные элементы моторной группы 2) закончил заделывать несходимость основной детали мотора (сам корпус) и его задней части. Из-за этого не сходились по оси так же определенные трубы двигателя (сзади-внизу). Напомню как это выглядело сразу после срезки деталей с массивных основ-держателей ранее вырезал из 0,4 мм пластикового листа прокладку по форме задней стенки корпуса мотора и на него приклеил и ещё более точно подогнал (подшлифовал) по контуру. Но получилась ступенька, поскольку двигатель к задней стенке должен сужаться плавно по кривой. Сегодня добивался плавности накладывая в область ступеньки слои горячего зубного воска и сглаживая его полировочной губкой. Получилось хорошо и быстро (затратил около 20 минут): идеальная изогнутость нужной кривизны. Вот за это я метод с воском очень уважаю! На фото ниже воск практически не виден ибо он по цвету практически совпал с цветом смолы. Завтра, даст Бог, склею обе части движка вместе Mikhail Polyakov, pentagonschik, duke6 and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LvivForever Posted March 2 Author Share Posted March 2 Пришёл к выводу, что для дальнейшего продвижения работ по моторной группе, пулемётного отсека и кокпита, пора подумать о склейке обеих половинок фюзеляжа. Но у меня ведь есть ещё дополнение в виде элементов радиоотсека, который встраивается позади кабины всередине фюзеляжа, поэтому сначала нужно это проделать, чем я и занялся… Конечно, через маленький лючок доступа там мало что видно будет, поэтому размышляю о подсветке изнутри светодиодом, но пока не знаю как и через что выводить эл. контакты наружу🤔 Может у кого есть какие-то мысли или советы по этому поводу? MAUS, Zed, Александр Беликов and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zed Posted March 2 Share Posted March 2 4 години назад, LvivForever сказав: поэтому размышляю о подсветке изнутри светодиодом, но пока не знаю как и через что выводить эл. контакты наружу🤔 Может у кого есть какие-то мысли или советы по этому поводу? Є ж електророзетка по правому борту, туди і вивести, мінімальний діаметр штекера живлення - 2.5мм, цього достатньо в принципі навіть для 48 масштабу. Доведеться правда сам штекер модифікувати, але чому б і ні? ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted March 2 Share Posted March 2 Собсно а где вы там видели люстру для освещения отсека? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LvivForever Posted March 2 Author Share Posted March 2 11 хвилину назад, Robert сказав: Собсно а где вы там видели люстру для освещения отсека? Конечно там люстры нету, НО! я же не хочу, что бы там что-то светилось, а просто можно было бы на время осветить, чтобы рассмотреть чего же там такое внутри…👀 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted March 2 Share Posted March 2 Нууу... Тогда уж логичнее идти по дороге зоки муры (если я не ошибаюсь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LvivForever Posted March 2 Author Share Posted March 2 13 хвилини назад, Robert сказав: Нууу... Тогда уж логичнее идти по дороге зоки муры (если я не ошибаюсь) Не, у каждого свой путь, и я пойду по СВОЕЙ дороге😛 cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted March 2 Share Posted March 2 Так они делают Анджелину без обшивки, там по внутрянке можно развернуться до бесконечности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted March 2 Share Posted March 2 2 часа назад, LvivForever сказал: Не, у каждого свой путь, и я пойду по СВОЕЙ дороге😛 С грустью думаю о дороге, по которой могу пойти я. Но светодиод можно расположить сразу за кабиной пилота. В таком случае освещение отсека радиооборудования должно получиться приглушенным ( по-идее🤔).А узел питания интегрировать с ПТБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.