Jump to content

Bf109F Eduard в 72 масштабе


ViJ

Recommended Posts

3 години назад, Robert сказав:

Думается мне, судя по литникам, часть 2 - это будут Густавы и Курфюрсты

Часть друга це буде G-2/G-4.

Що планується випустити цього року вже анонсовано. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AlexRain сказал:

НО! Я! Миша Поляков, из меня меня прет, и мой долг быть в каждой дырке затычкой...  
И этот человек рассказывал мне про инфантильность. 

Саша, ты ошибся адресом) Могу купить тебе совочек, ведерко и пасочки и дать немного денег на леденцы - иди играйся с другими детками)

Link to comment
Share on other sites

Михайло(Polyakov), Вы себе позиціонуєте дорослою людиною чоловічої статі, то ведіть себе відповідно. Навідь, якщо Ви б, написали подібне повідомлення в приватні, Сашкові(Rein), що виглядало більш правильно, то це не робило честі для Вас, як дорослого чоловіка. 

Сашко, теж веди себе по дорослому. Будь розважливий, не реагуй. Не доставляй задоволення опонентам, це пишуть, бо очікують на твою емоціональну відповідь. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Владимир 17 сказал:

Михайло(Polyakov), Вы себе позиціонуєте дорослою людиною чоловічої статі, то ведіть себе відповідно.

Как человек взрослый и ответственный, я удержался от того, чтобы написать в общем чате, что именно нужно будет Саше делать с леденцами.

А в целом: я очень четко осознаю, что я пишу/говорю, где, кому, почему и какие это может иметь последствия (возможные варианты развития ситуации) в краткосрочной-среднесрочной и долгосрочной перспективе. И этот подход существенно выходит за рамки нашего "игрушечного" форума (надеюсь, Вы тоже относитесь с достаточной степени самоиронии к нашему общему хобби и его месту в жизни взрослого человека - не профессионального моделиста, а моделиста-любителя).

Поэтому я прекрасно понимаю Вашу мысль (совет, пожелание), но всегда оставляю за собой решение, принимать или нет, следовать или нет, вести себя так или иначе в каждой конкретной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Повністю з Вами згоден. Інтернет дає необмежені можливості майже безкарно нахамити іншому. Зустрічаються люди, які користуються такою нагодою, інші рахують, що це нижче їхньої гідності. 

А, взагалі,  мені цікавіше обговорювати модель Bf 109.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Владимир 17 сказал:

Повністю з Вами згоден. Інтернет дає необмежені можливості майже безкарно нахамити іншому. 

Согласен. Оффлайн в этом аспекте гораздо честнее по отношению к оппоненту, чем инет (ситуативно - именно в оффлайне у меня потенциально более весомые аргументы для большинства не слишком интеллектуальных дискуссий, а как раз тех, где присутствуют хамство, буллинг, наезды и проч. Так сложилось - 36 лет спорта "в анамнезе", просто констатирую факт)

12 минуты назад, Владимир 17 сказал:

Зустрічаються люди, які користуються такою нагодою, інші рахують, що це нижче їхньої гідності.

Кто чем пользуется и кто как считает - это разговоры в пользу бедных и слабых, такая себе попытка манипуляции на минималках. Надеюсь, Вы себя к ним не причисляете (не спрашиваю, утверждаю).

13 минуты назад, Владимир 17 сказал:

А, взагалі,  мені цікавіше обговорювати модель Bf 109.

Не поверите, но меня тоже. 4 законченных Мессера (и иже с ними) в этом году, полтора десятка на стапеле, еще штук 7 в близком прицеле. И хотелось бы эту серию не растянуть на годы, а вполне в осязаемые сроки переставить на полку. В конце концов, в жизни есть еще много интересного и увлекательного, кроме моделей Bf-109. Надеюсь, у Вас тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здаётся мне там проблемы не в линейных размерах будут, а в сечениях, неправильной расшивке( на верхней половине крыла быть не должно по крайней мере на всех F-2) форме лючков, лопастях винта, ширине фюзеляжа и т.д.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Doc сказал:

Здаётся мне там проблемы не в линейных размерах будут, а в сечениях, неправильной расшивке( на верхней половине крыла быть не должно по крайней мере на всех F-2) форме лючков, лопастях винта, ширине фюзеляжа и т.д.

Эдика в 1:48 сношали не за длину/размах, а за высоту фюзеляжа. Наибольшее расхождение по высоте, которое я намерял в 72-м механическим советским штангенциркулем, составляет около 0,4мм. Думаю, этим можно пренебречь. С шириной фюзеляжа IMHO все в порядке если верить тому же штангенциркулю.. Сечения по крайней мере хвостовой части норм. Винт не копал, если не подойдет, вытащу из ЗИП. Это же относится к держателю ПТБ, которые на F не были так распространены как на G.  Насчёт крыльев именно ВСЕХ F-2 не уверен, слишком громко звучит. А если даже и так, сколько времени нужно, чтобы зашпаклевать 6 прямых линий. Мне не нравится высота патрубков, такое место, что каждые 0,2мм будут заметны, а корректировать гораздо сложнее чем на первый взгляд.. 

Link to comment
Share on other sites

Ну по фюзеляжу  и его сечениям буду посмотреть когда своего получу. Голоса на вражьем сайте вопят о широкой носовой части. Но посмотрим. По отсутствию расшивки на крыле вопрос ещё лет 10 назад решили на том же сайте. Там и фото предостаточно было и выдержки из тех описания с иллюстрациями. По легенде крыло крыло начали усиливать после аварии.

Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2023 at 23:33, Doc сказал:

Ну по фюзеляжу  и его сечениям буду посмотреть когда своего получу. Голоса на вражьем сайте вопят о широкой носовой части. Но посмотрим. По отсутствию расшивки на крыле вопрос ещё лет 10 назад решили на том же сайте. Там и фото предостаточно было и выдержки из тех описания с иллюстрациями. По легенде крыло крыло начали усиливать после аварии.

Приехал и ко мне мой 109F...

Как по мне, то в носовой части он явно "перекормленный🤣" - при том это видно даже "на глаз" без замеров. 

Габаритная ширина по корпусу моторного отсека при виде с верху где-то 12,5-12,6 мм;

У Звездовского 109F 11,4-11,5 мм, а у Тамиевского G-6 11,5-11,6 мм, что по сути идентично... 

Не то чтобы я гонялся за милиметрами, но как-то вот так... 

Что же касается сечений хвостовой балки, то Звезда и Tamiya визуально практически идентичны, а Эдик выглядит более плоским, без специфических форм, заметных на фото. 

В целом результат неожиданный для меня, хотя модель выглядит на литниках хорошо и с роскошной деталировкой, а размеры и качество декали вообще порадовали... 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Vasil сказал:

Приехал и ко мне мой 109F...

Как по мне, то в носовой части он явно "перекормленный🤣" - при том это видно даже "на глаз" без замеров. 

Габаритная ширина по корпусу моторного отсека при виде с верху где-то 12,5-12,6 мм;

У Звездовского 109F 11,4-11,5 мм, а у Тамиевского G-6 11,5-11,6 мм, что по сути идентично... 

Не то чтобы я гонялся за милиметрами, но как-то вот так... 

Что же касается сечений хвостовой балки, то Звезда и Tamiya визуально практически идентичны, а Эдик выглядит более плоским, без специфических форм, заметных на фото. 

В целом результат неожиданный для меня, хотя модель выглядит на литниках хорошо и с роскошной деталировкой, а размеры и качество декали вообще порадовали... 

Такое как ГБ напрашивается по теме 🤔

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Levko_Ukraine сказал:

Саме по мессерам чи взагалі по німцям?

А шо коллеги скажут - общее решение должно быть

49 минут назад, stelmakh_d сказал:

Гарна ідея! Тоді призовой фонд від рескіту буде переможцям!

Нам бы ГБ по многомоторникам ещё закрыть... 🙄

1 час назад, MAUS сказал:

А що, у німців були ще якісь літаки? Чи я щось прогавив?

Ніт, не было 🙃 одни Анджелины 😋

Link to comment
Share on other sites

6 хвилин назад, Robert сказав:

Нам бы ГБ по многомоторникам ещё закрыть... 🙄

І по корейцям...

 

7 хвилин назад, Robert сказав:

Ніт, не было 🙃 одни Анджелины 😋

А я зрозумів FW-190 це перуанець!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vasil сказал:

Приехал и ко мне мой 109F...

Как по мне, то в носовой части он явно "перекормленный🤣" - при том это видно даже "на глаз" без замеров. 

Габаритная ширина по корпусу моторного отсека при виде с верху где-то 12,5-12,6 мм;

У Звездовского 109F 11,4-11,5 мм, а у Тамиевского G-6 11,5-11,6 мм, что по сути идентично... 

Не то чтобы я гонялся за милиметрами, но как-то вот так... 

Что же касается сечений хвостовой балки, то Звезда и Tamiya визуально практически идентичны, а Эдик выглядит более плоским, без специфических форм, заметных на фото. 

В целом результат неожиданный для меня, хотя модель выглядит на литниках хорошо и с роскошной деталировкой, а размеры и качество декали вообще порадовали... 

Ну визуально сказать sколько миллиметров с дробью в конце я не берусь. Единственный доступный размер по ширине носовой части взят мной из обзора Тамийи Bf109G на scalemodels. Там приводится "ширина второго нижнего капота по задней кромке" 830мм, в 72 маштабе это 11,5мм. Я мерял по передней кромке детали К1 ( то бишь днище фюзелажа вместе с нижними половинками крыльев в месте стыка с обозначенным капотом, получилось примерно 11,8-12 мм, что ИМХО вполне в пределах, хотя конечно на рекорд точности не тянет). Вот где чехи напортачили - это, ссылаясь на тот же ресурс, - длина "первого капота"( под которым находился кольцевой маслобак). здесъ отклонение где то 1,5 мм

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • уявив як зараз палають пердаки у ворожих спостерігачів за "килимками" - справжній неонацизм (до речі - ще й дитячий)) - в дії
    • Что-то новую Кобру раскритиковали.
    • Ну перепилить можно, АМ с узким ВЗ как и 52 блок, оба с 100-ми движками, кабину надо будет дорабатывать, контейнер тормозного парашюта ваять, и колеса основных стоек со створками надо брать ранние, боле узкие и створки без выпуклостей. Можно ревелл поискать, он ближе к АМ чем Тамия. Контейнер ТП делают вроде бы в смоле, а кабину можно брать Аирес, как и ниши, они как раз ранние. Ну и мелочи отследить, антенны перед фонарем, лючки немного переехали на фюзеляже, расшивку на крыле править, на АМ ранее крыло с ранним предкрылком, там узлы навески попроще чем на 52 блоке. Киль на АМ с коротким форкилем, такой по моему только у Ревелл есть. И Тамия это блок 50 , там ВЗ широкий и движок 110-й. Лучше Ревелл, там Ам есть без доработок. Вот такой например, https://www.scalemates.com/ru/kits/revell-63860-lockheed-martin-f-16-mlu-tiger-meet-2018--1441334
    • Пих..меня и старая, добрая Хася устроит, с векторовскими нишами.
×
×
  • Create New...