Jump to content

F-5F Tiger II Taiwan AF ( 1/32 KH)


Recommended Posts

Копайте глубже. Легендарный авиационный журнал "Авиация и Время", вот-вот на днях выпускающий свой последний выпуск, посвятит свои страницы монографии о самолете F-5 Tiger. Том самом летательном аппарате,  вдохновившем на постройку модели самого маэстро Seversky.

Совпадение? Не думаю..! (с) ;)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Seversky сказал:

Начал с решения вопроса "лысой задницы" - у F-5 вся кормовая часть тщательно проклепана внешними паровозными заклепками.

Решил использовать смоляные заклепки диаметром 0,4мм.

Результат меня устроил, так что буду клепать дальше.

Заодно убрал сразу лишний лючок... это только начало всех правок.

Пипец... "Вот, все у вас как на параде - нож сюда, салфетку туда...."(с) 😁

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2021 at 21:50, Seversky сказал:

Да, спасибо, что напомнили! Они, щели, и на Талонах не шпаклевались

Там не щели а траншеи, судя по фоткам самолётов. Это уже не раз обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Seversky сказал:

Ребята, вы меня смущаете ))

А прикинь, если бы ты Атлантик закончил...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Николаевич, скажите пожалуйста что за чёрные точки на спинках, эт выделенный клеп смывкой ? 

Таким образом вы првереяете однородность поверхности? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, TomcaT сказал:

Николаевич, скажите пожалуйста что за чёрные точки на спинках, эт выделенный клеп смывкой ? 

Таким образом вы првереяете однородность поверхности? 

Да, это имитация заклёпок на спинке кресла. Такие ряды заклёпок есть на оригинальном кресле Нортропа.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • ну сколько можно одно и тоже талдычить: длина D и B одинакова. 11,5м - миф, запущенный  каким то неаккуратным корректором при царе Горохе( оригинальное число 11,15м) и разнесенный разносортными ..удаками по просторам сети.
    • Насправді треба було легко загрунтувати відповідним грунтом від Тамії - в даному випадку білим(для червоних і помранчових у тамії є ще рожевий грунт). Потім у три-чотири проходи зафарбувати з балона. З просушкою хвилин 30 між проходами. Фінішне покриття більш "вологим" шаром, але не допускаючи "передуву" з надлишком фарби. Спроби задути в один прохід малореальні і можливі лише для пласких поверхонь  
    • Давно я не брал в руки шашки :-))) Не писал сюда, надо бы исправить. Решил слегка модернизировать свои основные изделия, авиационные стапели BB-01 и BB-07. Модернизации подверглись станины, они стали легче, как результат стапели BB-44 и BB-45
    • Коллеги! А нет ли у кого тех документации на штуку Д и Б ? На Б у меня есть итальянский мануал и длинна фюзеляжа там указана как 11 метров, во всех доступных мне источниках длинна фюзеляжа Д -11,5 м. И другой информации нет. Так вот длинна фюзеляжа до капота у Б и Д- одинаковые-8,64 метра. Выходит оставшиеся-50 см. это разница в длине капотов Б и Д. Переводим 50 см в наш 72ой масштаб получаем пресловутые 7мм. недостатка длинны капота академии.  

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года и открыт для всех, кто увлекается стендовым моделизмом и военно-исторической миниатюрой.

Мы не спрашиваем «Чей Крым?» и не просим показать паспорт при входе, но предупреждаем, что большинство форумчан - украинцы. Просто имейте это в виду.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...