Jump to content

Hurrrrricanes 1/72


Mikhail Polyakov

Recommended Posts

Шлифанул, нанес легкую смывку, дунул полуматом - красота, но... есть чувство некоторой недосказанности. С одной стороны, борт в данном окрасе участвовал в "Fete de l'Air" на праздновании Дня Взятия Бастилии, и не должен быть потертым и заюзанным, с другой стороны... что-то нужно делать,иначе уж сильно игрушечно... Основываясь на фотке в предыдущем посте, какие соображения по "дооформлению" выскажет общественность?

Link to comment
Share on other sites

  • смывка
  • нагар
  • возможно, масляные точки
  • приглушить деки
  • загрязнить крыло, там где техники и пилоты топтались (можно процарапать немного до грунта, если он был)
Link to comment
Share on other sites

Копоть от движка и чуть-чуть масла из-под капота, приглушить деки и легкий постшейдинг - это да, на счет, на счет пороховых нагаров, масляных точек и потертостей на парадном самолете... ХЗ... не уверен.

Кстати, еще возник вопрос: заклеивались ли пулеметные порты на ранних единичках красной тканью? Инструкция данный вопрос умалчивает

h27_ED_04_02_43_.jpg

Hurricane I - 111 Squadron - late 30s.jpg

AircraftRecognition11.jpg

3596781497_91a30a3361.jpg

Hurri_111_Sqn.thumb.jpg

Edited by Mikhail Polyakov
Link to comment
Share on other sites

Да, с нагаром я погорячился. Но точки или какую-то альтернативу совсем чуть-чуть можно было бы - чтобы не блестело как игрушка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Неделю чуть проболел, о работе на балконе, даже с нагревателем, думать не стоило.

Чуть постшейдинга, более матовый лак - на "тканевые" поверхности, более глянцевый - на "металлические" - дул без масок на края панелей, думаю, может поправить, или оставить уже как есть. Ощущение,что край лючков слишком "ярко" выделен - идет из-за глянцевого лака на лючках. До него смотрелось по-другому.

Возможно, дуну на этот участок сверху матом, если будет сильно глаз цепляться

FullSizeRender (8).jpg

Edited by Mikhail Polyakov
Link to comment
Share on other sites

под кокарды не стоило дать белую подложку ?

В данном случае декали имеют плотные, непрозрачные цвета настолько, что даже пришлось их "глушить" сверху,  их можно было бы даже на черно-белую "зебру" переводить ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Осталось накрасить БАНО, смонтировать фары и поставить на колеса. Чем ближе финиш, тем меньше желания дожимать, а нужно же еще третьего доделать...

FullSizeRender (11).jpg

Edited by Mikhail Polyakov
Link to comment
Share on other sites

Третий не спеша пошел в малярку. Снизу задуты законцовки в желтый, решил в этот раз дуть не отдельными коричневыми, потом зелеными пятнами, а вначале задуть весь коричневый, потом уже делать камуфляж.

Вначале задул высветленный коричневый, потом делал постшейдинг: коричневый+смывка/фильтр (варианты: коричневая смывка, черная смывка, желто-зеленая смывка). Прешейдинг не делал. Фото немного выровняло окраску, глазами смотрится более неоднородно.

FullSizeRender (12).jpg

Edited by Mikhail Polyakov
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос по валеховской смывке, которая видна на фото. Как с ней вообще работать, если она высыхает намертво и потом не вытирается и не растворяется, в отличие от масляных/пастельных?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос по валеховской смывке, которая видна на фото. Как с ней вообще работать, если она высыхает намертво и потом не вытирается и не растворяется, в отличие от масляных/пастельных?

Первая "проба пера" с этой смывкой когда-то у меня закончилась фиаско - пришлось перекрашивать модель. Тогда опытным путем, а потом правильность хода мыслей подтвердил демонстратор на стенде Вальехо в Нюренберге: смывку можно разводить разбавителем и накрашивать кисточкой по расшивке и рельефу. Если кисточка "ушла" - промокнуть об салфетку и сразу убрать лишнее. Т.е. не "мазать - ждать - вытирать", а сразу работать начисто, с возможностью оперативной корректировки "по ходу пьесы".

Да, более ранние версии смывки были густоваты и нужно было больше разбавлять, новая серия Model Wash - очень текучая.

Дополнительный плюс этих смывок - их можно использовать и как фильтры: смешивать с краской или лаком, изменяя базовый тон,  и дуть через аэр. Т.е. от работы с панелями, до постшейдинга (использовать как тамиевский "смоук") до имитации нагара и копоти (я в этом случае смешиваю с матовым лаком).

В общем, лично я после того как разобрался с этими смывками-фильтрами, масло использую только для "масляных точек", если в этом есть необходимость. Если нет - не использую вообще.

Edited by Mikhail Polyakov
Link to comment
Share on other sites

Да, второй из трех уже на колесах :)  И тут мне подумалось, может, взять себе еще одного Харитона "до кучи"?

 

FullSizeRender (14).jpg

Edited by Mikhail Polyakov
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Прямо сейчас начинаю новую модель Volkswagen type87 от фирмы RFM ryefield model 9никогда не работал с этой компанией, и в несвойственном мне масштабе 1:35. думаю. что в этот раз не буду модель сильно "убивать". модель довольно таки серьезная, есть и резина, и травление и даже маски для стекла. Я начал ! 🙏
    • Сто сорок четвертий масштаб ??????? !!!!! Мацьопство !!! Це ж треба збирати з мікроскопом.🤩Бажаю успіху!
    • Вітаю всіх. Крім неспішного виконання Fokker D.VIII від Едіка, щось стукнуло в голову зробити ще й їхнього МіГа-21 1/144. Робота йде вдома, де немає можливості працювати аерографом. Тому вирішив спробувати техніку відмивки, тобто нанесення кількох шарів розведеної фарби. Але до цього справа ще не дійшла, поки що інтр'єр та загальна збірка.
    • Мої вітання всім. Щось підзапусти тему про клуб та гурток, а він, тим не менш, продовжує діяльність. "Гвоздьом" місяця стала червона сорокоп'ятка від ІСМ. От захотів хлопець саме таку, хоча я намагався наставити на путь істинний...Але ж непогано вийшло. І це ще не закінчено - попереду змивка і вазерінг. Потроху продожується тема Мессерштітта від УМ. І мессер, і гармата фарби ІСМ. Але фото погано передає колір, наприклад, червоний насиченіший. Це гурток. А після гуртка іде клуб. У відвідувачів просуваються поторху БМП-3 від Скіф та Le.Pz.Sp.Wg(Sd.Kfz.221) Leichter Panzerspahwagen (назву скопіював, таке не запам'ятати)). А сам дорвався одразу до двох моделей - Fokker D.VIII 1/48 та  МіГ-21СМТ 1/144, обидва від Едуарда. МіГ хочу спробувати фарбувати повністю пензлями у техніці відмивки, тобто нанесення в кілька шарів розведеної фарби для досягнення розмитого краю плям камуфляжу...От тільки фарби куплю. Кому цікаво - запрошую відвідати клуб. Відбувається по неділях у Києві, фабрика Каштан, на перехресті Окружної та Берестейського. Деталі прошу в лічку. Всім дякую за увагу))
    • Якщо труба і стержень виготовлені з одного матеріалу, мають одинаковий діаметр, то стержень завжди матиме вищу міцність на стискання, розтягування, згин та кручення(за рахунок більшої площі поперечного перерізу пристисканні та розтягуванні та більшого моменту опору поперечного перерізу при згинанні). На практиці частіше використовують в конструкціях труби через економію матеріалу, виграш у вазі при деякому збільшенні діаметру з метою досягнення одинакової міцності в порівнянні з конструкцією із суцільних стержнів. 
×
×
  • Create New...