В целом нормально, немного надо подгонять. Фюзеляж надо не по инструкции собирать, в инструкции сначала передняя часть из двух деталей, потом хвостовая из двух деталей, лучше собирать левую половинку из двух и правую из двух, тогда внутрянка лучше становится
Взявся за стабілізатор. Відрізав від нього РВ, попрацював із провисом полотна, зробив імітацію з'єднань. Флетнери та тяги до них зроблю потім – хочу зробити відхилені вниз РВ, як на стоянці. Приклеїв нижні крила та стабілізатор. Черга за шасі. Далі буде..
Саша, тот случай, когда никакого пиетета к прототипу, просто собрать "что-то яркое для полочки". Для очистки совести фотки сабжа глянул, решил, что, условно, "добавлю одну трубочку (может быть)", и "на расслабухе" он собрался в кучу очень быстро. Кроме Эдика на этот прототип еще у была целая серия коробок у КР: кроме "классики", еще с рядным движком, со второй кабиной пассажира. Если бы не миллион коробок в запасе, я бы еще один какой-нибудь закитбашил из Эдика и КР. По размеру он, кста, как Тайфун/Темпест, не маленький.
А Майлз Аэрован пошел в работу отчасти по смешной, но прозаической причине: у него большая толстая коробка, которая занимает много места, и в этой коробке немного пластика и много свободного места: решил освободить место для пары новых коробок ))))
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.