Jump to content

Чем летом займемся?


ГБ на лето 2016  

35 members have voted

  1. 1. Что вы реально готовы строить?

    • Учебно-тренировочные
    • Бипланы
    • Вертолеты
    • НОВОВ/Фрог
    • Pin-Up
    • Истребители с индексом "P" (P-39, P-40 и тд)
    • Ночники


Recommended Posts

5 минут назад, S48 сказал:

Какой-же это УТС?

 

тем не менее именно так он классифицируется )))

просто почти все расшифровывая  УТС  делают упор на слово учебный и забывают слово тренировочный

Link to comment
Share on other sites

Даешь Бипланы! Тема архиинтересная, почти корабельная из-за почти неминуемых такелажных работ, что для большинства авиамоделистов "поле нераспаханное". Макс будет участвовать, а значит можно будет конкретно что-то перенять. Вангую повышенный интерес к теме. Лично обещаю как минимум две сноповязалки таки сотворить. 

Link to comment
Share on other sites

А я вспомнил - бипланов у меня, конечно, больше и они роднее, но лежит в закромах маленький "утёнок" УТ-1

Он в полный рост "УТ", хоть и одноместный

Link to comment
Share on other sites

Есть в закромах родины и кучка бипланов, самым зрелищным будет  Самолет чемпионки (рекордсменки) Германии и Европы по воздушному пилотажу 1938 г., Лизель Бах . Уже и декальки на него отпечатаны

 

2_5.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2016 at 12:31, S48 сказал:

Так. Господа (паны, партайгеноссе и др. и пр.). Я щас своим мерзким и волевым решением выкачу вам список чего можно и чего низзя! УТС - это самолёт предназначенный для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО и ПОСЛЕДУЮЩЕГО (ПРОДВИНУТОГО) обучения (поддержания навыков).То есть УТС это: ЛА (летательный аппарат) со сдвоенной системой управления. Может быть: 1.как специально созданный для обучения курсантов (Тайгер Мот, Кадетт, Л-29 и пр.) так и 2. МиГ -21У, Р-39ТР и разные прочие (СОЗДАННЫЕ на БАЗЕ ОДНОМЕСТНОБОЕВЫХ) для поддержания навыков или переобучения на другой тип Л.А. самолёт. Самолёты типа F-4, F-14, Торнадо, Су-24 и 34 и т.п. - НЕ ПРОХОДЯТ!!! как изначально двухместные (даже при наличии свидетельства "пилота-инструктора" у пилота во второй кабине). Да и ваще - БИПЛАНЫ пока-что ПОБЕЖДАЮТ!!! Ну, хотя-бы на данный момент...

Ну начнем:)

1. Вас никто не уполномачивал тут, и свое волевое решение будете показывать жене(если она, конечно , это позволит:))

2. Судя по составленным вами ранее правилам, глубокими знаниями в этой области вы не обладаете, так что - лучше катайте заклепки, - это у вас много лучше получается:).

3. Сами же написали - "и ПОСЛЕДУЮЩЕГО (ПРОДВИНУТОГО) обучения" - а на чем тогда доучивают пилота и штурмана В-47, стрелка В-25, операторов A-6 и F-14?

4.Самолёты типа F-4,. - НЕ ПРОХОДЯТ!!!  - а вот и фигушки - очень даже ПРОХОДИТ! смотрим фотку ниже - на ней F-4 из VF-121  United States Navy Fighter Weapons School , авиабаза Мирамар. Следовательно - это самолет для последующего(продвинутого) обучения, и может быть отнесен к учебным самолетам:). Так по идее можно и с Томкетом нарыть информацию, и возможно с Су-24.

 

Для чего я все это написал, - не для того что бы опустить коллегу S48(хотя, и не без этого конечно;)), а для того что бы правила писали вдумчиво и корректно, без двояких толкований. На мой взгляд нужно не ручки управления и кабины считать а определять какой самолет(прототип) действительно используется для обучения(начального или высшего) в составе специализированных учебных школ, центров, подразделений. Имено принадлежность борта к учебному подразделению должна давать добро на участие, так как есть и обратные варианты - По-2, Тексан, Драгонфлай и.т.п. в варианте легких штурмовиков/бомбардировщиков - не могут быть приняты в ГБ.

 

 

topgun_third.jpg

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Fuad сказал:

На чирее две растяжочки таки есть.

Та то не считается, - по сравнению D.H.2 особенно... :)

Цитата

Для чего я все это написал, - не для того что бы опустить коллегу S48(хотя, и не без этого конечно;)), а для того что бы правила писали вдумчиво и корректно, без двояких толкований.

Что-то горячо становится... Может ну их, - эти УТСы, пока все между собой не переругались...

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Tali said:

А йа мерзким решением наложу вето на бипланы и все будут строить УТС )

Мне надо старфайтер построить )

А я тя покусаю

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, MARADER сказал:

Ну начнем:)

1. Вас никто не уполномачивал тут...

 

Для чего я все это написал, - не для того что бы опустить коллегу S48(хотя, и не без этого конечно;))

Данивапрос!!! :P

Link to comment
Share on other sites

В общем, испорченный телефон. Идею с ГБ по УТС изначально закинул я, и в моей интерпретации она звучала так: самолеты, которые изначально проектировались как УТ, что отсекает многие интерпретации. Но сужает круг прототипов, да. Я против ГБ, в котором злины будут вперемешку с МиГ-29УБ.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Watson сказал:

Есть в закромах родины и кучка бипланов, самым зрелищным будет  Самолет чемпионки (рекордсменки) Германии и Европы по воздушному пилотажу 1938 г., Лизель Бах . Уже и декальки на него отпечатаны

 

2_5.jpg

Саша ну перед тобой хрен успеешь :D

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, StarFar said:

В общем, испорченный телефон. Идею с ГБ по УТС изначально закинул я, и в моей интерпретации она звучала так: самолеты, которые изначально проектировались как УТ, что отсекает многие интерпретации. Но сужает круг прототипов, да. Я против ГБ, в котором злины будут вперемешку с МиГ-29УБ.

А кто из них - Злин или 29УБ - изначально не задумывался как УТС ? 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Pin said:

А кто из них - Злин или 29УБ - изначально не задумывался как УТС ? 

Ну можно и так придираться, конечно, но, думаю, что Злин бы и так появился, а 29УТ это приложение к 29 все же, и без него его бы не было.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
    • Могу Лёшу спросить, есть ли у него «в прицеле» что-то на Провоста.  Ну а маски тут не сложные, можно и руками вырезать)
×
×
  • Create New...