Jump to content

Философские размышления на тему масштабов


palanbor

Recommended Posts

3 часа назад, linxter сказал:

72й уже давно мертв,

ты забыл добавить "по моему мнению... " (далее - по тексту).

48-й - такой же тупик как и класс D в автомобилестроении. Деталировка и исполнение - тот же 72-й, только для страдающих старческой слепотой. По цене в полтора раза дороже. Отстой полный.

Цитата

новинок в 72м по пальцам пересчитать,

шо, продолжаешь следить ?  ;)

Цитата

а в 48 все что хочешь.

RF-8A и G есть ? Нету. Отож :P

ps но тамиевский F-4B таки хорош ! Не отнять

Link to comment
Share on other sites

48 хвилин назад, palanbor сказав:

48-й - такой же тупик как и класс D в автомобилестроении. Деталировка и исполнение - тот же 72-й, только для страдающих старческой слепотой. По цене в полтора раза дороже. Отстой полный.

Обижаете…🧐

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, palanbor said:

48-й - такой же тупик как и класс D в автомобилестроении. Деталировка и исполнение - тот же 72-й, только для страдающих старческой слепотой. По цене в полтора раза дороже. Отстой полный.

Сравнение немного неточное, 72й - это седаны, а 48й - кроссоверы

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, linxter сказал:

Сравнение немного неточное, 72й - это седаны, а 48й - кроссоверы

мы не о конструкции самолетов/автомобилей. Мы о размерах.

72-й = C-klasse (Golf-klasse). Размер соответствует цене. Все фишки D-класса - в наличии.

48-й = D-klasse (в переводе - непришейп...здерукав), ничего нового по сравнению с гольф-классом, но стоит в полтора раза дороже (Авенсис, Мазда-6 и прочая лабуда)). Владельцы, кстати, такие-же неадекваты как и почитатели 48-го. Амбиций - мильйон, оснований для амбиций = нуль )))

32-й, соответственно - это Е-klasse (Бизнес). Тут хоть понятно, за что бабки платишь )))

Link to comment
Share on other sites

Тогда предлагаю следующее:

А-класс - 200-288 масштаб

В-класс - 100-144

С-класс - 72-87

Д-класс - 43-48

Е-класс - 32-35

Ф-класс - 24-25

Г-класс - 16

...

 

Снова таки в каждом классе есть свои нюансы. В том же С-классе есть нищебродская Королла, а есть премиум Ауди А3, в Е-классе нищеброская Камри, а есть Мерседес Е-класса - это небо и земля. Но в целом более крупные классы проще нафаршировывать.

 

Короче разговор ни о чем, ибо ничего общего масштаб с машинами не имеет.

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, linxter сказал:

Снова таки в каждом классе есть свои нюансы. В том же С-классе есть нищебродская Королла, а есть премиум Ауди А3, в Е-классе нищеброская Камри, а есть Мерседес Е-класса - это небо и земля. Но в целом более крупные классы проще нафаршировывать.

Только Королу и Кемри метут как горячие пирожки, а Авенсис - "топ продаж" со знаком минус. Голимое фуфло, задутое по цене  почти до Е-класса. Результат - налицо. Какие-то дурачки покупают, конечно... Но их очень мало ))

А вот А3 - это не гольф-класс. Чуть похуже. Гольф-класс - это А4. Он же Гольф (отсюда и гольф-класс) и Октавиа. Топ продаж.

Сравнивая немцев с японцами, ты сравниваешь не масштабы, а Трамп с Тамией. Просто качество - разное. И все

Link to comment
Share on other sites

5 годин назад, palanbor сказав:

48-й = D-klasse (в переводе - непришейп...здерукав), ничего нового по сравнению с гольф-классом, но стоит в полтора раза дороже (Авенсис, Мазда-6 и прочая лабуда)). Владельцы, кстати, такие-же неадекваты как и почитатели 48-го. Амбиций - мильйон, оснований для амбиций = нуль )))

Не по теме, но всё таки.У нас в семье и 6я и 3я Мазда. Так разница огромная, и в возможностях, и в прочих сравнениях…Так я не адекват или адекват по Вашему? Совсем разные классы, … А ещё и Опель Карл у нас, так, по магазинам мотнуться, или ребенка на тренировку завезти… что про него скажете? Вообщем абсолютное «не согласен»👎 И согласен с другими. Вообще - «Не суди и не судим будешь» … Тут в не адекватности дело а в возможностях, целях и вкусах … ИМХО

И без обид пожалуйста 🙏 

Link to comment
Share on other sites

Ну уж если дискуссия о размерах моделей зашла так далеко, что коснулась даже реальных автомобилей , то не подскажете, какие презервативы лучше смотрятся  S или XL ?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, LvivForever said:

Не по теме, но всё таки.У нас в семье и 6я и 3я Мазда. Так разница огромная, и в возможностях, и в прочих сравнениях…Так я не адекват или адекват по Вашему? Совсем разные классы, … А ещё и Опель Карл у нас, так, по магазинам мотнуться, или ребенка на тренировку завезти… что про него скажете? Вообщем абсолютное «не согласен»👎 И согласен с другими. Вообще - «Не суди и не судим будешь» … Тут в не адекватности дело а в возможностях, целях и вкусах … ИМХО

И без обид пожалуйста 🙏 

Странный выбор машин, ну и да ладно.

Надеюсь модели выбераете с анализом, а не красивые упаковки от Трампа =D

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, palanbor said:

Только Королу и Кемри метут как горячие пирожки, а Авенсис - "топ продаж" со знаком минус. Голимое фуфло, задутое по цене  почти до Е-класса. Результат - налицо. Какие-то дурачки покупают, конечно... Но их очень мало ))

А вот А3 - это не гольф-класс. Чуть похуже. Гольф-класс - это А4. Он же Гольф (отсюда и гольф-класс) и Октавиа. Топ продаж.

Сравнивая немцев с японцами, ты сравниваешь не масштабы, а Трамп с Тамией. Просто качество - разное. И все

Кемри берут в штататах, но в Европе ее нет, у нас она как машина госчинушей. Авенсис давно снят с производства, и он продавался только в Европе. А3 - это Гольф класс, тот же Фольц Гольф, только с фаршем. Октавия и А4 - Д-класс. Рекомендую взять линейку и померять + почитать все же в чем разница. С машинами у вас явно не сильно.

Link to comment
Share on other sites

8 хвилин назад, linxter сказав:

Странный выбор машин, ну и да ладно.

Ну почему же? 6ка - семейная, 3ка - индивидуальная (в основно дочь на работу), Опель не выбирали, ибо служебная жены.

И главное в своём классе намного дешевле «немцев», при том же качестве, да и наворотов хватает…

11 хвилину назад, linxter сказав:

Надеюсь модели выбераете с анализом, а не красивые упаковки от Трампа =D

Анализирую конечно, но если есть альтернатива…

Link to comment
Share on other sites

Як людині, що майже 15 років пропрацювала аналітиком в автомобільному бізнесі, цікаво читати думки з цього приводу, особливо про Тойоту)))

Про порівняння реальних високотехнологічних засобів пересування з пластиковими літачками взагалі промовчу))

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, linxter сказал:

Кемри берут в штататах, но в Европе ее нет, у нас она как машина госчинушей. Авенсис давно снят с производства, и он продавался только в Европе. А3 - это Гольф класс, тот же Фольц Гольф, только с фаршем. Октавия и А4 - Д-класс. Рекомендую взять линейку и померять + почитать все же в чем разница. С машинами у вас явно не сильно.

Не з усіма вашими твердженнями згоден, але «хід думок мені подобається»). 
Кемри і у нас дуже популярна, якщо людина хоч трохи вдається до деталей. Двигуни 2AZFE (2.4) та 2GRFE (3.5) одні з найкращих та найменш проблемних на широкому ринку (всі ж адекватні люди мабуть розуміють, що машина обирається не за кількість кнопочок та довжиною, а за надійність та вартість обслуговування). Так, в керуванні це звичайно машина для Америки, доволі швидка та комфортна, але в поворот можна і не попасти. Але знову ж таки, чи багато в нас таких вже експертів з керування. Авенсіс з самого початку розроблявся під Європу, вийшло відверто лайно з усіх боків. 
Німці, це хто? ФВ груп з «двома» калічними двигунами на весь модельний ряд - це взагалі парадокс. Хоч 6 метрів зроби клас…

Для мене особисто з німців були завжди тільки BMW за сукупністю характеристик, хоч і не моя машина. А взагалі тема автомобілів це вічне - чомусь кожен думає, що на них розуміється, навіть їздячи на жигуляторі)))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, linxter сказал:

3 - это Гольф класс, тот же Фольц Гольф, только с фаршем. Октавия и А4 - Д-класс.

:blink:

ты классы с рулеткой различаешь ? За платформы (не те, что на станциях, другие)), походу, слышишь впервые  :huh:

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, palanbor сказал:

:blink:

ты классы с рулеткой различаешь ? За платформы (не те, что на станциях, другие)), походу, слышишь впервые  :huh:

Парни, АМИНЬ!

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, palanbor said:

:blink:

ты классы с рулеткой различаешь ? За платформы (не те, что на станциях, другие)), походу, слышишь впервые  :huh:

MQB - наверно от Ауди А1 до Шкоды Суперб - это один класс, интересно какой :D

И Мазда6 не семейное авто, если что. Седаны не могут быть семейными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • ICM, Trumperet чім не влаштовує? 
    • Переговоры уже ведутся 😂
    • Так это и есть иголки, просто размер 25 или 24, тонкие, поэтому уже толщина стенки чуть вылазит… Как-то затарился на Али ассортиментом типоразмеров, очень выручает https://a.aliexpress.com/_EjwKzq3 Конечно, если хорошо порыться, у меня и тонкостенные латунные Metal Alloys (или как их там) найдутся, там стенка, пожалуй, должна быть даже потоньше (если такой размер найдется), но здесь модель, скорее, под изкоробку, пристреляться к пластику и производителю. Если норм зайдет, потом повторю, уже с «плюшками».
    • Чи може використовувати голки від шприців? Там стінки тонші будуть.
    • Времени на хобби вообще нет, но чуть выкроил.  1. За дурной головой и рукам работа: выпилив пару окошек в нише понял, что это делать не нужно было, и пришлось менять штатную деталь на трубку (вообще зря, не выпилил бы эти два окошка - стоковая деталь вполне была бы норм). В общем, два окошка в нише, через которые проходит канал воздухозаборника от корневой части крыла выпиливать не рекомендую, не повторяйте чужих ошибок) Рассверлил пулеметные порты, примерил трубки - толщина стенок, конечно, не масштабная, но на таком мелком размере - пофиг) Загрунтовал детали нутрянки, завтра постараюсь начать покраску. За отсутствием указаний по цветам в родной инструкции, взял за основу трупмовскую от 1/32.
×
×
  • Create New...