Jump to content

Republic P-43 Lancer 1:72 от DORA WINGS. ГОТОВО.


Recommended Posts

3 часа назад, лесоруб сказал:

Фигасе у недоболта стабилизаторы! Или это миниревитер?

Ма-а-аленькая подсказочка: этот человек в параллельной теме строит B-36 Peacemaker....

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Хомяк сказал:

Ма-а-аленькая подсказочка: этот человек в параллельной теме строит B-36 Peacemaker....

Да я как бы немного в курсе, наблюдаю там с удовольствием а выше так вроде смайлик в сообщении на шуточную форму намекает. Но всё равно спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Хороший результат!  А я уже подзабыл метод стачивания фонаря. Всё было хорошо пока не запорол два фонаря подряд, потом экстренно осваивал выдавливание )) 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MAUS сказал:

Решение вопроса - замена фонаря на вакушный или уменьшение толщины деталей до приемлемого уровня. Избрал второй путь. Получилось следующее:

Первый раз вижу, что фонарь стачивают. Это ж непростая штука, надо сохранять равномерную толщину детали, иначе будут искажения. Как ты это контролировал?

Link to comment
Share on other sites

Вадим, всё очень круто получается! Работа с листовым пластиком просто завораживает! А вот на работу с остеклением вообще с валерьянкой наблюдаю! Сам бы не решился на такое... 

Link to comment
Share on other sites

Парни, спасибо за интерес к ветке.В данном случае решил стачивать фонарь  по той причине  , что переплёт на наружной части отлит филигранно. Вакушкой такого не добиться. Во вторых, стачиваемые части фонаря имеют практически цилиндрическое сечение без двойной кривизны. Это существенно облегчает процесс стачивания. Контроль толщины-естественно, на глаз. Важно не торопиться и не прилагать излишних усилий (особенно при полировке), что может привести к появлению " изморози" (микротрещин). Ну а фонари сферического сечения ( с двойной кривизной) ,естественно, только вытягивать. Тут стачивание не прокатит.

Link to comment
Share on other sites

Ну в целом да, с учетом того, что конкретно этот фонарь двойной кривизны, то задача облегчается. И если он будет только в открытом положении, то искажений особо видно и не будет. Но все равно, задачка та еще.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз эти микротрещины и стали "моей трагедией", как раз во время полировки. Получается что для фонаря надо обеспечить прочную основу в виде матрицы. 

Буквально недавние мои исследования с материалом супер-пластик, надеюсь все знают?  На пробном прозрачном пластике нанес разделительную плёнку, хозяйственное мыло, обязательно чтобы просохло. Разогретый пластик обжал, подождал пока застыл. Результат превзошёл все ожидания, можно спокойно стачивать и полировать.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Ltn. Stachel сказал:. 

Буквально недавние мои исследования с материалом супер-пластик, надеюсь все знают? 

Куда глянуть?) Все в голове на держится, к сожалению)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Сложно что-то советовать, когда борта с тех пор уже много раз перекрашивались, а фото тех времен не отличаются высоким качеством. Часть технички, конечно, на фото не рассмотреть, но то, что видно, дать точно стоит. 
    • Тоесть выходит сверху техничку можно не наносить? уж если стараться максимально точно повторять(
    • Вполне может быть. При перекраске на вариантах с ломаным камуфляжем не всегда восстанавливали всю техничку. Я с этим столкнулся, когда хотел в 1/48 масштабе выпустить отдельную декаль на ломаный борт 74 в противовес тому, что дали Great Wall Hobby. Китайцы дали с зеленым носом, я хотел с серым. Но именно на этом борту технички почти нет. 
    • Добри день! Модель гарна! Здоров'я, всіх благ та довголіття вам та вашим рідним!!!
    • @foxbot я вот разглядывал фото, и обратил внимание что на верхней части фюзеляжа технических надписей то фактически нет только у кабины, и все, нижняя часть побогаче в этом плане  что скажете?
×
×
  • Create New...