Jump to content

Kellett XR-8 — матчасть


Recommended Posts

Ну і навіщо показали? Зараз МІНІАРТ зробить і такий,в доповнення до німецьких.А я так чекаю,поки вони перейдут   (надумають перейти  :)  )  до Газонів серії 50 плюс 

Link to comment
Share on other sites

  • Tali changed the title to Kellett XR-8 — матчасть
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Флаппероны будут опускаться. Именно ради этого я усилил корневую часть на ХЧФ, для сверления характерных окон.
    • Спасибо всем.   Если честно - то на этой модели я забил по 2м причинам: не хотел повредить ребрышки и по этим фоткам стыки там были не ахти какие   да, я знаю, что  это только нашлепка, но все равно....  
    • Олег, модель хорошая получилась. Но стыки крыла это просто капец, даже не понимаю, ты спешишь собрать или просто забиваешь…
    • И еще момент. Данная модель - это и так сплошной "expert set". Я ее без покраски из коробки почти месяц собираю. Модель реально непростая в сборке из-за глубины проработки всех элементов и детализации, есть весьма сложные узлы. Если сюда бы еще добавили механизацию крыла (вдруг каким то технологическим чудом ее корректно бы сделали в 72-ом масштабе), то было бы еще веселее. Просто качественно собрать эту модель из коробки в том виде, в каком ее в скором будущем выпустят на рынок - это будет уже круто для очень многих моделистов. Поверьте, я знаю о чем говорю.
    • Да, Вы правы, боксарт изображает модель с крылом в положении 45 градусов, но из коробки действительно можно собрать либо 16 либо 72 градуса. Почему так сделали - наверное потому что красивая художественная картинка)))     На решение делать механизацию не выпущенной повлиял целый ряд факторов, таких как: - целесообразность и как это соотносится с жизнью (т.е. как часто и когда в реальности выпускается механизация); - техническая сложность и многовариантность всевозможных положений механизации, что влекло за собой дополнительные удорожание и усложнение и без того недешевой и сложной модели; - технологическая невозможность корректного масштабного исполнения всех элементов механизации в 72-ом масштабе при технологии литья ЛНД. Совокупность этих и некоторых другие факторов с глубоким их анализом привели к решению делать крыло в том виде, как сейчас это реализовано в модели.   Вы правы, что вносить корректировки в раскладку по литникам на данном этапе уже не представляется возможным.  

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...