Jump to content

DoraWings 1/72 Westland Lysander


LansVVS

Recommended Posts

DoraWings похоже решили обновить некоторые модели от Frog/Novo -  вышли Percival Proctor, на подходе Westland Wallace и Wapiti, в разработке Westland Lysander, а там глядишь и дело дойдет до Blackburn Shark и Miles Master :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, metalzavod сказал:

Фроговский ассортимент????

Хочу Карибу, Севедж !!!!!

Чтоб в джунглях жить как в крепости умерь свои потребности...(С)

hqdefault.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Ну,как по мне ,то .судя по инструкции, движок после сборки будет вполне на уровне..Мало найдется тех,кто захочет движок распушить...

Интересно,финн не планируется? Или стоит купить  деку ?

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, jetac сказал:

воодушевляющие? а меня такое исполнение двигателя удручает, у ФРОГ и то был полноценный.

file.php?id=1525056

 

Так до этого и фото литников никто не выкладывал. Всё оценивалось по схеме литников и инструкции по сборке.

Зачем полноценный движок под капотом, если после сборки он будет виден частично и то только при специальном заглядывании?

Главное - общее качество исполнения и цена.

Меня больше волнует вопрос, будут ли в наборе маски на фонарь?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, jetac сказал:

а чего на остальные литники смотреть? все равно ж "не видно" будет! надо им еще написать, чтоб интерьер кабины не делали, по той же причине)

Ой, а давайте без перегибов и закатывания глаз?

Движок, который за кольцом капота и лопастями винта будет виден постольку-поскольку, и интерьер кабины, который через большую "теплицу" хорошо просматривается.

 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, jetac сказал:

воодушевляющие? а меня такое исполнение двигателя удручает, у ФРОГ и то был полноценный.

FROG

1553504714_IMG_20190309_223417---kopija.thumb.jpg.103196349236cc640a67cf1c7ada1498.jpg 

нет патрубков от цилиндров двигателя к выпускному коллектору, нет стержней крепления выпускного коллектора и капота двигателя, нет воздухозаборников карбюратора (все выглядит убого).

Dora Wings

70969676_2511862735710955_3423801276712878080_n.thumb.jpg.2174a14bac6ac18bc7e3091ec3fbb6d9.jpg 

на порядок лучше, для большей копийности заменить стержни крепления выпускного коллектора и капота на проволочные меньшего диаметра, высверлить воздухозаборники карбюратора или спилить цилиндрическую часть и заменить метал. трубкой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...