Tali Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 Дядьки, у меня внезапно проснулся интерес к начатому Sea Hurricane MkIIc, в связи с чем вопрос - не поможете какими-нибудь страшно редкими и секретными фотками кокпита? Собсно, какие-то фотки у меня есть, но хотелось бы разобраться в нюансах трубок/проводки - что там откуда выходит и куда идет? Вот эти книжки имею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 Три книжечки могу сбросить.В списке их нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 Несколько фото,может что то пригодится. IGon and Олексій Єременко 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 12, 2017 Author Share Posted August 12, 2017 5 минут назад, Александр Беликов сказал: Три книжечки могу сбросить.В списке их нет. Буду признателен. Можно в облако и линк сюда или в личку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 17 минут назад, Tali сказал: Буду признателен. Можно в облако и линк сюда или в личку? Максим,лучше в личку адрес почты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 7, 2017 Author Share Posted October 7, 2017 Парни, а кто в теме - подскажите, пжлст: Тропический Харрикейн Мк I - фикс рекомендует красить ниши в люминь. Да/нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pentagonschik Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 Насколько мне известно, до начала 1940 года ниши шасси Харрикейна были или окрашены серебрянкой (скорее всего - на ранних Харрикейнах с полотняным крылом), или не окрашивались и были цвета натурального алюминия. Позже окрашивались в цвет нижней поверхности крыла. Но, как всегда, в полевых условиях возможны были варианты. Если самолёт перекрашивался, то чаще всего ниши таки окрашивались в цвет камуфляжа. LAnVas and LansVVS 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 Хз окрашивался он или нет. В деке написано вот так: Hurricane Mk.I Trop W9293/U 73 Sqn Nth Africa 1942 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanchos50 Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 Watson, pentagonschik and RDV 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Watson Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 Питання до знавців "гарячих фінських хлопців" - є бажання будувати Харрікейн фінських ВПС. Маю пластик від Хасегави пізньої одиниці з металевим крилом та обрізки декалей від Прінт Скейла чорна шістка НС 456 Capt Helkki Kalaja`s та від Траверс чорна п'ятірка НС 452. Фірма SBS у своїх декалях на код НС 452 дає кілевой номер ДВІЙКА, фото з Finnish Air Force preserved in the Aviation Museum of Central Finland at Tikkakoski - П'ЯТІРКА, декаль до моделі АЗ Моделс - взагалі без кілевого номера...... Така ж путаниця і з крилом - то металеве, то плотно. Гарного ракурсу фото не знайшов. Так що прошу про допомогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 12 минуты назад, Watson сказал: Питання до знавців "гарячих фінських хлопців" Конкретно по 452-му надо специально свои материалы копать. Пока могу предложить ознакомиться здесь(кратко, но довольно информативно):: http://slon-76.livejournal.com/149703.html. Watson 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Watson Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 Дякую.По знайдених фото НС-452 крило таки пізнє, металеве. Залишилося вияснити про кілеві кода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 6 минут назад, Watson сказал: Залишилося вияснити про кілеві кода Тактический номер у него был "2" черный в белом канте в период 41-42гг до ремонта и перекраски в стандартный финский черно-зеленый камуфляж. По началу номера на РН не было, но затем нанесли двойку. Есть фото лета 43-го в финском черно-зеленом камуфляже, с двойкой на РН и победами на киле: В июле 43-го родной РН был поврежден и заменен на другой - от почившего к тому времени 455-го с пятеркой и в британских цветах: В таком виде он и до жил до наших дней. Вот тут много про восстановление этой машины: http://hurricanehc-452.blogspot.com/ Watson and Tali 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LansVVS Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 небольшая подборка фото ранних "харриков"... фото 1940 г. spitfire70, Маки and Владимир 17 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LansVVS Posted September 18, 2019 Share Posted September 18, 2019 Есть вопрос. Изучая матчасть, а именно фото самолетов Mk.IIB 151 авиакрыла на аэродроме Ваенга, обратил внимание на один момент. Самолеты имеют выхлопные патрубки не позднего типа (так называемые fish-tail), какие обычно предлагаются производителями моделей, а более ранние, как у Mk.I. Причем это наблюдалось и на машинах иных подразделений Королевских ВВС, но вот на фото Mk.IIB с бомбами, то есть когда его перевели уже в разряд истребителей-бомбардировщиков уже патрубки позднего типа, "рыбий хвост". С чем это связано? Поздние серии? Модернизация? И еще в догонку, кто может подскажет, на всех Мк.IIB использовался один вариант винта? Или были вариации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jetac Posted September 18, 2019 Share Posted September 18, 2019 Только что, LansVVS сказал: Есть вопрос. Изучая матчасть, а именно фото самолетов Mk.IIB 151 авиакрыла на аэродроме Ваенга, обратил внимание на один момент. Самолеты имеют выхлопные патрубки не позднего типа (так называемые fish-tail), какие обычно предлагаются производителями моделей, а более ранние, как у Mk.I. Причем это наблюдалось и на машинах иных подразделений Королевских ВВС, но вот на фото Mk.IIB с бомбами, то есть когда его перевели уже в разряд истребителей-бомбардировщиков уже патрубки позднего типа, "рыбий хвост". С чем это связано? Поздние серии? Модернизация? а на рассматриваемых "Mk.IIB с бомбами" точно Мк.2В, а не Мк.2С/Д, или Мк.4? фото в студию! не замечал такой закономерности (бомбы-патрубки). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LansVVS Posted September 18, 2019 Share Posted September 18, 2019 4 хвилини назад, jetac сказав: а на рассматриваемых "Mk.IIB с бомбами" точно Мк.2в, а не Мк.2Д, или Мк.4? ну я полагаю Мк.2Б легко отличить от пушечных 2Д или 4... да и на Мк.2С в основном "рыбий хвост" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jetac Posted September 18, 2019 Share Posted September 18, 2019 глядя на свою подборку - вижу минимум половину с "рыбьим хвостом" и никакой связи с бомбами LansVVS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jetac Posted September 18, 2019 Share Posted September 18, 2019 думаю тут стоит обратить внимание на "блоки" выпуска (сверяя по серийным номерам): http://www.k5083.mistral.co.uk/APS.HTM т.е., что-где было в наличии, то и ставили на партию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post heliofly Posted August 15, 2022 Popular Post Share Posted August 15, 2022 MK I pentagonschik, spitfire70, foxbot and 3 others 3 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.