Jump to content

Hurricane - матчасть


Recommended Posts

Дядьки, 
у меня внезапно проснулся интерес к начатому Sea Hurricane MkIIc, в связи с чем вопрос - не поможете какими-нибудь страшно редкими и секретными фотками кокпита? 
Собсно, какие-то фотки у меня есть, но хотелось бы разобраться в нюансах трубок/проводки - что там откуда выходит и куда идет?

Вот эти книжки имею.

Снимок экрана 2017-08-12 в 12.48.43.png

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Александр Беликов сказал:

Три книжечки могу сбросить.В списке их нет.

Буду признателен. Можно в облако и линк сюда  или в личку?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Парни, а кто в теме - подскажите, пжлст:
Тропический Харрикейн Мк I - фикс рекомендует красить ниши в люминь.

Да/нет?

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, до начала 1940 года ниши шасси Харрикейна были или окрашены серебрянкой (скорее всего - на ранних Харрикейнах с полотняным крылом), или не окрашивались и были цвета натурального алюминия. Позже окрашивались в цвет нижней поверхности крыла. Но, как всегда, в полевых условиях возможны были варианты. Если самолёт перекрашивался, то чаще всего ниши таки окрашивались в цвет камуфляжа.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 8 months later...

Питання до знавців "гарячих фінських хлопців" - є бажання будувати Харрікейн фінських ВПС. Маю пластик від Хасегави пізньої одиниці з металевим крилом та обрізки декалей від Прінт Скейла чорна шістка НС 456 Capt Helkki Kalaja`s та від Траверс чорна п'ятірка НС 452.

Фірма SBS у своїх декалях на код НС 452 дає кілевой номер ДВІЙКА, фото з Finnish Air Force preserved in the Aviation Museum of Central Finland at Tikkakoski - П'ЯТІРКА, декаль до моделі АЗ Моделс - взагалі без кілевого номера......

Така ж путаниця і з крилом - то металеве, то плотно. Гарного ракурсу фото не знайшов. Так що прошу про допомогу.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Watson сказал:

Питання до знавців "гарячих фінських хлопців"

Конкретно по 452-му надо специально свои материалы копать. Пока могу предложить ознакомиться здесь(кратко, но довольно информативно):http://slon-76.livejournal.com/149703.html.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Watson сказал:

Залишилося вияснити про кілеві кода

Тактический номер у него был "2" черный в белом канте в период 41-42гг до ремонта и перекраски в стандартный финский черно-зеленый камуфляж. По началу номера на РН не было, но затем нанесли двойку. Есть фото лета 43-го в финском черно-зеленом камуфляже, с двойкой на РН и победами на киле: 

1.thumb.jpg.2b2b7326e4f8fd9253d35585efa1f066.jpg

В июле 43-го родной РН был поврежден и заменен на другой - от почившего к тому времени 455-го с пятеркой и в британских цветах:

Kilpasillassa.thumb.JPG.dc9c7e4d5875ef1dfe8c485fe610b2e9.JPG

В таком виде он и до жил до наших дней. Вот тут много про восстановление этой машины: http://hurricanehc-452.blogspot.com/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Есть вопрос. Изучая матчасть, а именно фото самолетов Mk.IIB 151 авиакрыла на аэродроме Ваенга, обратил внимание на один момент. Самолеты имеют выхлопные патрубки не позднего типа (так называемые fish-tail), какие обычно предлагаются производителями моделей, а более ранние, как у Mk.I. Причем это наблюдалось и на машинах иных подразделений Королевских ВВС, но вот на фото Mk.IIB с бомбами, то есть когда его перевели уже в разряд истребителей-бомбардировщиков уже патрубки позднего типа, "рыбий хвост". С чем это связано? Поздние серии? Модернизация? 

Hurricane_Mk_IIB_of_No_134_Squadron_RAF_scramble_from_their_dispersals_in_the_snow_at_Vaenga.thumb.jpg.0fd2d96e6b71e97af0c27a21b930daf4.jpg

И еще в догонку, кто может подскажет, на всех Мк.IIB использовался один вариант винта? Или были вариации?

Link to comment
Share on other sites

Только что, LansVVS сказал:

Есть вопрос. Изучая матчасть, а именно фото самолетов Mk.IIB 151 авиакрыла на аэродроме Ваенга, обратил внимание на один момент. Самолеты имеют выхлопные патрубки не позднего типа (так называемые fish-tail), какие обычно предлагаются производителями моделей, а более ранние, как у Mk.I. Причем это наблюдалось и на машинах иных подразделений Королевских ВВС, но вот на фото Mk.IIB с бомбами, то есть когда его перевели уже в разряд истребителей-бомбардировщиков уже патрубки позднего типа, "рыбий хвост". С чем это связано? Поздние серии? Модернизация?

а на рассматриваемых "Mk.IIB с бомбами" точно Мк.2В, а не Мк.2С/Д, или Мк.4? фото в студию! не замечал такой закономерности (бомбы-патрубки).

Link to comment
Share on other sites

4 хвилини назад, jetac сказав:

а на рассматриваемых "Mk.IIB с бомбами" точно Мк.2в, а не Мк.2Д, или Мк.4?

ну я полагаю Мк.2Б легко отличить от пушечных 2Д или 4... да и на Мк.2С в основном "рыбий хвост"

Hurricane_Mk_IIE_BE485_of_RCAF_Squadron_No_402.thumb.jpg.d47be3bab9833a90e06deff308c001ca.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...