Jump to content

ГОТОВО: Ki-36 "Kisaragi" Fujimi 1/72


Recommended Posts

Вопрос??? У меня тоже есть "Японец" на пару вечеров. Внутренний цвет кабины Вы считаете таким должен быть? У меня инструкция тоже такой показывает, но я не поверил сперва...

Если это правда, то будет обидно - получается, что цвет "советских" кабин в 70-80-ых годах был оттуда "тиснут"...

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, UA-320 сказал:

...Внутренний цвет кабины Вы считаете таким должен быть? ...

Честно? Я не знаю. Информацию по сему пепелацу не искал совсем, поверил инструкции:huh:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, flomaster сказал:

Как утверждают "злые языки", интерьерный на армейцах той поры, был примерно таким.

Точно так. Сначала покрыто лаком аотаке(сине-зеленый металик) Hansa H63,Tamiya X13, а сверху серо-синий  Hai-ai-iro как вариант - Vallejo Model Air 005

ki54-10.jpgki54-11.jpgki54-12.jpg

ki54-13.jpgki54-14.jpgki54-15.jpg

ki54-16.jpgki54-17.jpgki54-18.jpg

ki54-29.jpgki54-30.jpgki54-31.jpg

ki54-32.jpgki54-33.jpgki54-34.jpgki54-35.jpg

ki54-36.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Watson сказал:

Ну, как бы я не сильно и ошибся - внутрянка задута Аотаке от ганзы.

Просто слой  Hai-ai-iro  ушел со временем. Я бы делал синий аотаке, но сверху слегка приглушил серо-синим. По фото видно, что пол, кресло и некоторые детали без аотаке

 

Link to comment
Share on other sites

Решил чуток облагородить кокпит - штурвал, педали для пилота, перегородка между кабиной пилота и пассажира (производитель о ней забыл совсем) которая послужит для крепления приборки во второй кабине и упором для элементов противокапотажной рамы.

DSC04788.JPGDSC04789.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Праздники закончились, пора браться за ум за модели. Покрасил-оттонировал движок, подкрасил кокпит, установил фонарь, чуток прошёлся чёрным типа прешейдинг.... Готовимся к покраске.

DSC04879.JPGDSC04881.JPGDSC04880.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Flow improver додаю завжди, 1:5, де 5 це суміш фарби і розчинника. забиватися може під час промивки - це залежить як і в якій послідовності  це робити. Я мию таким чином (акрил): вода, при цьому пензликом чищу чашку і дно, потім cleaner, при чому спочатку ватною паличкою змоченою цією рідиною спочатку чищу дюзу та кінчик голки. При продуванні очистником викручую  хід курка  до максимума і як що конструкція аерографу дозволяє, закриваю на пару секунд пальцем дюзу, щоб був образний хід повітря - в чашці зʼявляються бульбашки.  Не забуваю крутити пензликом в чашці. На останок знову промиваю водою, поступово зменшуючи регулятором хід курка до мінімуму. Можливо навіть краще при доливанні суміші (фарба-розчинник-flow improver) аер взагалі не промивати, а лише після закінчення роботи з певною фарбою
    • може голка крива? чи жижи типу Flow improver додати/додати більше потрібно було.. У мене таке теж буває, чистий аерограф, першу заправку норм видуває, промиваю, заливаю другу - і забивається наглухо, а бо починає то сікати по-троху, то на повну шмаляти. Хоча ж промиваю перед кожним наповненням.
    • Робив аерографом з соплом 0.2, не розумію чому, але воно постійно забивалось, хоча аерограф перед роботою був абсолютно чистим, замінив голку, пішло трошки легше
×
×
  • Create New...