Jump to content

ГОТОВО! Nakajima J1N1-S Gekko Type 11


Mike_F

Recommended Posts

Хотел бы услышать мнение коллег, особенно @igor lysh, по поводу окраски кабины и остальных внутренностей Гекко. Во всех материалах кабина окрашена в алюминий и аотаке. Но где-то читал, что существовала специальныя накадзимовская краска для окраски интерьеров. Так ли это? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 28.02.2017 at 07:42, igor lysh сказано:

в смесь аотаке и накаджимовского интерьерного, 

Пока по немногу пытаюсь собрать кокпит и параллельно думаю как его красить. Терзают меня смутные сомнения на счет аотаке. Если посмотреть фото кабин других накадзимовских самолетов, то нигде не встречается такое сочетание цветов в кокпите. Сомнений добавил и комментарий товарища @flomaster к модели Ирвинга на соседнем ресурсе: "В накадзимовском зеленом не было коричневого, только синий оттенок (более холодный).
Встречались "Гекко" с частично окрашенным кабинетом, но это не правило а скорее исключение (возможно машина ремонтировалась в полевых условиях, может еще чего). С завода они выходили в фирменных цветах - как кабинет (это касается и черного переплета фонаря внутри), так и планер."

Link to comment
Share on other sites

Ну по интерьеру вообще сложно что либо сказать.
Оттенков масса как для Накадзимы так и для Мицубиши.
Референсы под Ноль, но не думаю что в рамках одного предприятия интерьеры разных машин одного времени выпуска красили в разные цвета.
Кстати вариант часть аотаке, часть под интерьерным имеет право на жизнь - видел фотку на http://www.aviationofjapan.com, правда сейчас ее искать времени нет, сорри.
Так что тут скорее всего дело личное - кто как видит.

http://www.aviationofjapan.com/2008/08/zero-interior-colours-ii-nakajima.html
http://www.aviationofjapan.com/2008/08/zero-interior-colours-ii-mitsubishi.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
В 27.06.2017 at 10:33, Mike_F сказал:

Думал, что эту проблему решит другой фонарь. Но на раздобытом новом фонаре из аналогичного набора имеются точно такие же дефекты, повторяющие даже их форму на деталях из моего набора. Буду пробовать полировать.

это конструктивный дефект т.е. неустранимый - при разработке пресс-формы допущена ошибка, в результате видна линия встречи двух встречных потоков пластика, поступавшего из ближайших соседних питателей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...