Jump to content

Recommended Posts

В будущем если все таки не кто на выпустит модель Ил-86 в М.1:72 с правильной геометрией, Буду планировать выпуск модели сам  по технологии 3D моделирования. там 100% ная геометрия модели будет. А брать Ил-86 в 72ом от фирмы модел-свит  не стоит , это все равно что взять Ил-76МД от фирмы А-модел , геометри в этих моделях нет . ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР))

Link to comment
Share on other sites

Рискуете. Модель огромная, стОит много, спрос на нее очень маленький. 

Купят разве что профессиональные моделисты или фанаты сабжа. Сомневаюсь, что им всем очень важна 100% геометрия модели. 

Затраты 99%, что не окупятся. 

Ну и простите за некий скепсис - с чего вы взяли, что у вас получится 100% соответствие по геометрии оригиналу?

Link to comment
Share on other sites

Я люблю нашу Авиацию !! и мне очень больно смотреть на модели с не правильной геометрией, В ы поймите одно , что модель она тогда модель , когда у нее 100% геометрия есть , если нет геометрии , то это простая игрушка для маленьких детей )) 
 Во всяком случае я свое мнение не кому не навязываю , просто люблю точность)
А про затраты на изготовления я не думаю , так кат человек я не совсем бедный)

Link to comment
Share on other sites

Опять же, не сочтите за грубость, но 100% геометрия – не залог хорошей модели.

Важная деталировка, аккуратность сборки и окраски, реалистичная тонировка.

Рваные границы ливреи, неровно окрашенные кистью элементы, висящие в воздухе колеса, широкий крой и прочие "мелочи" - на раз портят самую точную модель. 

Link to comment
Share on other sites

С вами трудно не согласиться) но геометрия лично для меня стоит на первом месте, это мое мнение и я его не навязываю не кому , потому что все мы люди и все мы разные , кому то нравиться арбуз , а кому то свиной хрящик)

Link to comment
Share on other sites

Мы не злые, просто многие не разделяют "джентльменский" подход того же Бритмоделлера, где любая модель - спичлесс, брэстейкинг и аутстэндинг!

Есть за что похвалить - хвалим, поругать - ругаем, по возможности конструктивно.

P.S. А вот демонстративное написание Украины с маленькой буквы может кого-то позлить, да. Надеюсь, вы просто опечатались или не придали этому значения.

Link to comment
Share on other sites

 

4 часа назад, serjo сказал:

Какой то здесь ЗЛОЙ народ)) особенно НА украине)) я так понимаю)

не, мы должны были сказать "Ой, какой классный самолетик!" ? :blink:

Профиль морды у 320 подправь и тогда поговорим. А пока что - как видим, так и пишем. По крайней мере никаких преимуществ вашего "суперного" кастомного 320-го перед нашим "никаким" 86-м я не увидел.  А крой у эрбаса так еще и похуже будет... как грицца - вспомни Мэчбокс !  ;) 

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, serjo сказал:

Какой то здесь ЗЛОЙ народ))

serjo, вы б хотя бы для разнообразия на русском языке научитесь правильно писать, а уж потом делайте выводы, где злые, а где добрые. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Здравствуйте! Великолепная модель! Сам такую собираюсь пилить, если не трудно подскажите как Вы маскировали окна перед покраской так, чтобы читлайн на них попал? Маски от KV я уже приобрел, поделитесь пожалуйста опытом

Link to comment
Share on other sites

Учитывая тот факт, что автор модели был здесь последний раз в 2017 году, ответа от него вы скорее всего не дождетесь. 

Откройте новую тему в соответствующем разделе и задайте вопрос там - так больше шансов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...