Jump to content

УТ-1б, 1/48 от МикроМир.


ANI-MAKS

Recommended Posts

Энтузиазм крайне подкупает, но честно говоря, провис немного озадачивает (в данном случае «немного» - просто дань политкорректности, а так я просто в офиге от перебора)

Link to comment
Share on other sites

С авиацией сложнее в том смысле, что косяки грязью не залепишь. 
Поверхность нужно выводить до идеального состояния. Крой должен быть в разы тоньше. Я не знаком с сабжем, но вряд ли у него такие траншеи были на пузе. 

/Это я пишу как авиатор, который решил пособирать танчики, так что проблемы те же, но с другой стороны/ 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ANI-MAKS сказал:

Всем привет! Меня больше увлекает наземная техника, но решил попробовать себя в авиации. 

Привет! Добро пожаловать! Помню Ваши дотошные образцовые и очень поучительные стройки БА. Уверен, с авиацией всё получится и будет не хуже!

По "утенку" я не спец и вообще не спец по матчасти. Степень провиса - это дело вкуса). Но в провисах на элеронах мне бросилось в глаза вот что: у Вас нервюры (между ними провис) стоят перпендикулярно оси наклона, а нужно параллельно продольной оси фюзеляжа самолета.

ut1_11.thumb.jpg.b52058d26a08e250095b691f8829b859.jpg 

 

Ну а выбор для старта такой, что всю охоту сможет отбить. Это, как Восточный Экспресс в БТТ)))

С удовольствием понаблюдаю! Успеха!

Link to comment
Share on other sites

Mikhail Polyakov, значит я по ходу перестарался - будем считать первый блин комом..)

Tali, именно поэтому и решил попробовать авиацию, сделать себе так сказать тест на аккуратность. "Траншеи" на пузе ещё будут переделываться, они вроде не такие должны быть. Насчёт выбора попроще - тут просто "тренировка на кошке" - недорогая модель и попилить можно от души, всё как я люблю.. )

Sarmat, спасибо! Мои БА оказывается даже известны, я в шоке..) С элеронами так вышло, ибо они изначально неправильные на самой модели, по сути их надо их вырезать и править геометрию. Я пока поленился это делать..)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Может мне кажется, но кажется, что на пластике царапины от шкурки остались. 
Их бы желательно убирать на начальной стадии, иначе как потом с приклеенным травлом это делать. 

А клепку лучше наносить по методу "дяди Сережи». Легонько размечаем риветером, а потом накалываем иглой «поштучно», потом замазываем гуашью, например, шлифуем, промываем, полируем. 

Результат — огонь )

Link to comment
Share on other sites

Sarmat, спасибо!

Да это со штатного травления части.

Tali, а этот метод  "дяди Сережи» где-нибудь расписан, ну что бы изучить?..) 

Детали старался вылизать как следует, но с моим зрением мог вполне что-то и пропустить. Попробую ещё раз пройтись нашдачкой помельче, пока стойки не приклеил.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
1 час назад, ANI-MAKS сказал:

- Посоветуйте, чьи краски брать для покраски авиа, в частности металлики?

Если водный акрил - то Вальехо, пожалуй, лучший выбор.

Если из вонючих - то вариантов поболе будет, вплоть до стравливания из баллона какого-нибудь  Bosny-хром  (очень мелкое зерно, лак потом приглушит "зеркало").

Из наиболее раскрученных вонючих металликов - пожалуй, Alclad II.

Но в целом, вопрос крайне дискутабельный и варьирующийся от субъективных предпочтений)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

 под Вальехо желательно использовать их черный грунт.

Это под металлик? Пробовали с малым ганметал, алюминий, медь по белому и серому грунтам - разницу не увидели.

Опечалила ржавчина - ничем от меди не отличается... Пришлось сверху тонировать NATO brown ... 🥺

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ANI-MAKS сказал:

Mikhail Polyakov, пожалуй на Вальехо и остановлюсь.

Александр Беликов, спасибо!

 

Вот сюда стоит заглянуть: https://acrylicosvallejo.com/en/step-by-step/

Там есть пошаговые мануалы по металликам, не помешают

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Если мне память не изменяет — пусть Миша поправит — под Вальехо желательно использовать их черный грунт.

Черный глянец рекомендуется под любой металлик, под Вальехо, имхо, можно любой, по причине того, что верхний, "водный" слой, никак не будет реагировать с любым нижним - хоть водным, хоть нитро, хоть алкидным (а вот обратное - не факт). Но работать с одной основой/разбавителями/промывашками при покраске обычно проще, чем перескакивать с одной основы на другую (ну, мне так кажется), поэтому выглядит вполне логичным использовать грунт той же системы.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Robert сказал:

Это под металлик? Пробовали с малым ганметал, алюминий, медь по белому и серому грунтам - разницу не увидели.

Опечалила ржавчина - ничем от меди не отличается... Пришлось сверху тонировать NATO brown ... 🥺

Может зависеть от толщины слоя. Краска укрывает хорошо, если дунуть больше  - грунт уже не просветит, и цвет его будет не важен)

По ржавчине - прокомментировать не могу, крайне редкая краска в авиа. Просто понимаю, что для создания различных "ржавых" эффектов есть разные продукты, которые применяются в комплексе: краска "ржавчина", пигменты "ржавчина" разных оттенков, глубоко матовая, с довольно крупным зерном текстура "ржавчина" https://acrylicosvallejo.com/wp-content/uploads/2020/07/vallejo-stepbystep-rust-texture-EN-1.pdf

Но у меня нет опыта работы с этими продуктами - не было необходимых задач 🤷‍♂️

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mikhail Polyakov сказал:

Может зависеть от толщины слоя. Краска укрывает хорошо, если дунуть больше  - грунт уже не просветит, и цвет его будет не важен)

По ржавчине - прокомментировать не могу, крайне редкая краска в авиа.

🤷‍♂️

Дули хорошо разбавленным родным тиннером тонким слоем малым расходом.

Ржавчина для выхлопных патрубков

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Robert сказал:

Дули хорошо разбавленным родным тиннером тонким слоем малым расходом.

Ржавчина для выхлопных патрубков

А это какой артикул? Не могу сообразить, какой именно номер для выхлопных патрубков (из близкого вижу только 77710 Cooper, но он для радиальных колец вроде, не для патрубков).

У меня в личном пользовании есть Rust 71069 из Model Air, я на патрубки ее мешаю с Jet Exhaust 77713 (называется: смотрим, что есть под руками), опционно можно пройтись полупрозрачным оранжевым 70835, а потом все равно идут пастель-пигменты, которые все это перекроют))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...