Jump to content

Mirage 50EV ВВС Венесуэлы (Modelsvit, 1/72)


Ляксей

Recommended Posts

Mirage_50EV_from_Venezuela_(11037690063).thumb.jpg.c9ca21e9ea6f096277ef0ef1d8275a0f.jpg 71113_1262283333.thumb.jpg.4d32df3469651d7f9ee08aea98e943d0.jpg

Хотя есть фото именно венесуэльских Миражей и без этой приблуды. Думается, в данном случае, нужно привязываться к фото конкретной машины.

Link to comment
Share on other sites

Да, увидел. За счёт светлой окраски канала ВхУ и окраски этих элементов в цвет борта - они действительно становятся малозаметными. Заинтересовался вопросом этих накладок, конкретики не нашел, но из анализа фото, ИМХО, складывается впечатление, что это фамильная особенность модификации "50" - дальнейшего развития " пятерки". Простите за флуд.

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, наверное я тебя сейчас очень сильно расстрою. Ну я не специально, честно.
Какие именно блоки ЛТЦ использовались Венесуэльцами, вряд ли кто то определенно скажет. Но 99% это были "стандартные" французские изделия. 
Вот например как это выглядит на Швейцарцах:
ISbjl91.thumb.jpg.39144cc0ee74b1a9b3f40b35b6ff868c.jpg

Сими диспенсеры в принципе бывают разных форм, квадратные прямоугольные и круглые. Но вот пишут, что французы, да и почти все страны НАТО плотно сидят на этом:
https://www.tara-aerospace.com/AN-ALE-40

Соответственно:
2X2Twy8.thumb.jpg.d2b7c8b3a34ead8dc33508bd561073a0.jpg

И в снаряженном состоянии там все ячейки забиты наглухо. И в 72ом, имеет смысл это тупо расшивкой показывать.
800px-C-130_Hercules_flare_and_CHAFF_dis


Просто ФБ мне не показал в ленте твоих трудов. По этому так поздно.

А еще я тебе на ФБ написал, но видимо ФБ как обычно все "поглотил" без уведомлений.

Нарыл информацию про борта 3373 и 6732.
     С 3373 все просто и понятно, это чистый с нуля построенный 50EV поставленный вначале 90-ых. Участник совместных латиноамериканских учений, там кстати и французы принимали участие. Жаль, что 2000го ты уже построил, так бы можно было участника тех учений сделать. И в 2009году этот самолет отдали "пожертвовали" Эквадору, но по ходу летать он перестал в 2008ом.
     6732 это mirage IIIEV. Причем сааамая первая партия. Был модернизирован до 50EV. Но в 2004 потерпел крушение, пилот успешно катапультировался.


 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexRain сказал:

Ты знаешь, наверное я тебя сейчас очень сильно расстрою. Ну я не специально, честно.
Какие именно блоки ЛТЦ использовались Венесуэльцами, вряд ли кто то определенно скажет. Но 99% это были "стандартные" французские изделия. 
Вот например как это выглядит на Швейцарцах:
ISbjl91.thumb.jpg.39144cc0ee74b1a9b3f40b35b6ff868c.jpg

Сими диспенсеры в принципе бывают разных форм, квадратные прямоугольные и круглые. Но вот пишут, что французы, да и почти все страны НАТО плотно сидят на этом:
https://www.tara-aerospace.com/AN-ALE-40

Соответственно:
2X2Twy8.thumb.jpg.d2b7c8b3a34ead8dc33508bd561073a0.jpg

И в снаряженном состоянии там все ячейки забиты наглухо. И в 72ом, имеет смысл это тупо расшивкой показывать.
800px-C-130_Hercules_flare_and_CHAFF_dis


Просто ФБ мне не показал в ленте твоих трудов. По этому так поздно.

А еще я тебе на ФБ написал, но видимо ФБ как обычно все "поглотил" без уведомлений.

Нарыл информацию про борта 3373 и 6732.
     С 3373 все просто и понятно, это чистый с нуля построенный 50EV поставленный вначале 90-ых. Участник совместных латиноамериканских учений, там кстати и французы принимали участие. Жаль, что 2000го ты уже построил, так бы можно было участника тех учений сделать. И в 2009году этот самолет отдали "пожертвовали" Эквадору, но по ходу летать он перестал в 2008ом.
     6732 это mirage IIIEV. Причем сааамая первая партия. Был модернизирован до 50EV. Но в 2004 потерпел крушение, пилот успешно катапультировался.


 

Бля... 

Буду делать, как начал...

Link to comment
Share on other sites

Дык я не зразумеў, ці будзе працягнута будоўля?

Так я не понял, будет ли продолжена стройка?

Не розумію, чи буде продовжено будівництво?

So I didn't understand whether the construction will be continued?

 

...тут каждого первого на чем-то своём триггерит непадеццки, но помним: 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mikhail Polyakov сказал:

Дык я не зразумеў, ці будзе працягнута будоўля?

Так я не понял, будет ли продолжена стройка?

Не розумію, чи буде продовжено будівництво?

So I didn't understand whether the construction will be continued?

 

...тут каждого первого на чем-то своём триггерит непадеццки, но помним: 

 

Шо тебе, Миша, ответить: всё будзе тільки later 😂 

Link to comment
Share on other sites

Краски вроде бы как неплохо... А вот "МАЖИКИ" на венесуэльский борт - есть доля сомнения. Боковики из "Палитры крыла" показывают 50/50, да и веры им большой нет. Фоток реальной подвески я не нашел, только ПТБ,  да одно мутное с большой то ли "Суперматра", то ли "Экзосет" на центральном пилоне.

Link to comment
Share on other sites

По окраске:

Самолеты Мираж имеют настолько разные оттенки песочного/коричневого, что нужно ориентироваться ТОЛЬКО на фото прототипа. По совету коллеги А.Тарасова было принято решение заменить песочный цвет FS30219 на TAN в палитре Gunze.

IMG_20220912_144134.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Взял финский вариант,к сожалению ,тогда не было флотского.С детства он мне нравился.И пошло,поехало.Стройка шла несколько лет,по причине занятости.Оговорюсь сразу,то что дает сх в исходнике,не верно в 50 процентов случаев,модель одна из первых,потому она скорее соответсвует 144 масштабу.Заранее прошу прощения за фото и аккуратность,лучше пока не могу.Выложу то что сделал,вариант не окончательный.Капот практичеки с нуля,Вся внутрянка по фото сохранившегося у финнов экземпляра.К сожалению декали все еще нет,имею только финна.  
    • Игорь, спасибо! Знаю твою позицию по смывке, но тем не менее, я использую этот художественный прием в своих моделях. Однако, должен отметить, что у меня нет понятия "черная смывка" в моем творчестве. И, соответственно, на этой модели я также использовал оттенки коричневого, что и указал в стройке, несколькими постами ранее.  Судить о смывке по данному снимку, на который ты ссылаешься, не стоит, так как он показывает модель на полке, где освещение не настолько яркое. В связи с этим снимок сделан со вспышкой и то, что кажется темной смывкой - это тень. Именно в районе капота за гаргротом пришлось дорабатывать расшивку и она получилась там более глубокая, чем родная. Если, конечно, я тебя правильно понял. Друзья, работа завершена. Окончательные снимки можно посмотреть в "Галерее". Это была приятная, ненапряжная стройка. Спасибо всем, кто поддерживал советом и добрым словом! P.S. Лицо у моего Джерри Сойера несколько на Майкла Джексона похоже, не находите?
    • Класс! Состояние кузова очень реалистичное. Как на моём Ford Focus I.
    • Анонс новинки MiniArt 72114 STUH 42 AUSF. G EARLY PROD    https://miniart-models.com/product/72114-stuh-42-ausf-g-early-prod/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTAAAR11EyiTV3TXLgUVXHCLU3ac0Gy95X4t9-Nqya4u9i6jbGSCwnBgacD57Ic_aem_AfflwzZe1_BvkcZ6U7JOFRT4Zf6QBXhDwSIUmN5NKPdr_YGZI53ZkOLokG8QFFK2vyoQlOtEJvfeaj4h6krVa3bG    
    • Дякую, роздивляюсь, думаю. Задоволення не дешеве.
×
×
  • Create New...