Jump to content

Внешние отличия F-104А от F-104С


cema_ga

Recommended Posts

Приветствую, коллеги!

А существует ли внешняя разница между моделями А и С (кроме штанги дозаправки на последнем)? Ну или по-другому: можно ли ис коробки варианта С собрать А?

Link to comment
Share on other sites

Мой интерес к сабжу начинается с G, но насколько я помню - можно. 

(по памяти) А и С отличались:

  • движками (но сопло, кажется, одинаковое),
  • у С появился подфюзеляжный пилон,
  • некоторые отличия по электронике (внутри),
  • штанга дозаправки на С,
  • на А стояли кресла Stanley C-1, которые вылетали вниз, на С поставили Lockheed C2 с катапультированном вверх. возможно, были нюансы по ранним/поздним машинами.
  • наличие крюка (не помню, вроде у А был, но на поздних).
Link to comment
Share on other sites

On 9/5/2021 at 10:31 PM, Tali said:

 

  • движками (но сопло, кажется, одинаковое),
  • у С появился подфюзеляжный пилон,
  • некоторые отличия по электронике (внутри),
  • штанга дозаправки на С,
  • на А стояли кресла Stanley C-1, которые вылетали вниз, на С поставили Lockheed C2 с катапультированном вверх. возможно, были нюансы по ранним/поздним машинами.
  • наличие крюка (не помню, вроде у А был, но на поздних).

Спасибо большое!

Первые четыре пункта-прекрасно! Пилон и штангу просто не ставим и все проблемы)). Приборку тоже менять не буду.

Гак аэрофинишера- посмотрю по фото оригинала.

Сидушку быстро найти готовую не удалось. Возможно прийдется пилить из позднего варианта.

А вообще понадеюсь что Кинетик таки заделает коробку на А. Подождем, на антресолях много коробок...
 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Tali said:

А откуда такой интерес именно к А?
Что в нем такого?

Патамушта у каждого свои тараканы)) 

1704003323_F104JordanPak.thumb.JPG.2a88db6bc159048388b0bc91d46a1165.JPG

Я хочу вот этот экс-американский Иорданский ленд-лиз для Пакистана, сбитый Индийским МиГом. Самолетная "СантаБарбара"

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...