Jump to content

Внешние отличия F-104А от F-104С


cema_ga
 Share

Recommended Posts

Приветствую, коллеги!

А существует ли внешняя разница между моделями А и С (кроме штанги дозаправки на последнем)? Ну или по-другому: можно ли ис коробки варианта С собрать А?

Link to comment
Share on other sites

Мой интерес к сабжу начинается с G, но насколько я помню - можно. 

(по памяти) А и С отличались:

  • движками (но сопло, кажется, одинаковое),
  • у С появился подфюзеляжный пилон,
  • некоторые отличия по электронике (внутри),
  • штанга дозаправки на С,
  • на А стояли кресла Stanley C-1, которые вылетали вниз, на С поставили Lockheed C2 с катапультированном вверх. возможно, были нюансы по ранним/поздним машинами.
  • наличие крюка (не помню, вроде у А был, но на поздних).
Link to comment
Share on other sites

On 9/5/2021 at 10:31 PM, Tali said:

 

  • движками (но сопло, кажется, одинаковое),
  • у С появился подфюзеляжный пилон,
  • некоторые отличия по электронике (внутри),
  • штанга дозаправки на С,
  • на А стояли кресла Stanley C-1, которые вылетали вниз, на С поставили Lockheed C2 с катапультированном вверх. возможно, были нюансы по ранним/поздним машинами.
  • наличие крюка (не помню, вроде у А был, но на поздних).

Спасибо большое!

Первые четыре пункта-прекрасно! Пилон и штангу просто не ставим и все проблемы)). Приборку тоже менять не буду.

Гак аэрофинишера- посмотрю по фото оригинала.

Сидушку быстро найти готовую не удалось. Возможно прийдется пилить из позднего варианта.

А вообще понадеюсь что Кинетик таки заделает коробку на А. Подождем, на антресолях много коробок...
 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Tali said:

А откуда такой интерес именно к А?
Что в нем такого?

Патамушта у каждого свои тараканы)) 

1704003323_F104JordanPak.thumb.JPG.2a88db6bc159048388b0bc91d46a1165.JPG

Я хочу вот этот экс-американский Иорданский ленд-лиз для Пакистана, сбитый Индийским МиГом. Самолетная "СантаБарбара"

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Флаппероны будут опускаться. Именно ради этого я усилил корневую часть на ХЧФ, для сверления характерных окон.
    • Спасибо всем.   Если честно - то на этой модели я забил по 2м причинам: не хотел повредить ребрышки и по этим фоткам стыки там были не ахти какие   да, я знаю, что  это только нашлепка, но все равно....  
    • Олег, модель хорошая получилась. Но стыки крыла это просто капец, даже не понимаю, ты спешишь собрать или просто забиваешь…
    • И еще момент. Данная модель - это и так сплошной "expert set". Я ее без покраски из коробки почти месяц собираю. Модель реально непростая в сборке из-за глубины проработки всех элементов и детализации, есть весьма сложные узлы. Если сюда бы еще добавили механизацию крыла (вдруг каким то технологическим чудом ее корректно бы сделали в 72-ом масштабе), то было бы еще веселее. Просто качественно собрать эту модель из коробки в том виде, в каком ее в скором будущем выпустят на рынок - это будет уже круто для очень многих моделистов. Поверьте, я знаю о чем говорю.
    • Да, Вы правы, боксарт изображает модель с крылом в положении 45 градусов, но из коробки действительно можно собрать либо 16 либо 72 градуса. Почему так сделали - наверное потому что красивая художественная картинка)))     На решение делать механизацию не выпущенной повлиял целый ряд факторов, таких как: - целесообразность и как это соотносится с жизнью (т.е. как часто и когда в реальности выпускается механизация); - техническая сложность и многовариантность всевозможных положений механизации, что влекло за собой дополнительные удорожание и усложнение и без того недешевой и сложной модели; - технологическая невозможность корректного масштабного исполнения всех элементов механизации в 72-ом масштабе при технологии литья ЛНД. Совокупность этих и некоторых другие факторов с глубоким их анализом привели к решению делать крыло в том виде, как сейчас это реализовано в модели.   Вы правы, что вносить корректировки в раскладку по литникам на данном этапе уже не представляется возможным.  

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...