vit79 Posted February 3, 2021 Share Posted February 3, 2021 Привет, вопрос по f-15 касательно синхронизации ковшей каналов впуска и перепускных каналов в верхней части фюзеля. Когда каналы в поднятом положении верхние каналы закрыты или открыты? И наоборот. Какой там алгоритм? И еще, в стояночном положении воздушный тормоз в теории может быть в выпущеном положении? TomcaT 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted February 3, 2021 Share Posted February 3, 2021 Очень общий, пространственный вопрос. На стоянке, по умолчанию, совок воздухозаборника(ВЗ), его верхняя плоскость принимает горизонтальное положение. Это удобно при обслуживании самолета. При необходимости, на земле совок можно установить в любое положение. При запуске двигателя совок ВЗ занимает нижнее положение, ориентируемся по положению передней(верхней) кромки подвижной части и находится в таком положении во время рулежки, взлета и при посадке самолета. В полете в зависимости от скорости, угла атаки(обтекания ВЗ), других параметров воздушного потока, определяющих количество воздуха, поступающего в двигатель, совок ВЗ может занимать любое положение от нижнего до верхнего. Это относится ко всем створкам канала воздухозаборника. Положение внутренних створок ВЗ красным помечено положение створок на сверхзвуковой скорости. На земле вид снизу на створки Остались створки перепуска(стравливания), обозначены bypass door на рисунке - под ногами техника(под левой). Они открываются во внутрь на сверхзвуковой скорости, ось вращения - со стороны решетки(под правой ногой техника). В остальное время - закрыты. Вкратце, упрощенно, но для модели достаточно. На стоянке на время выполнению осмотров, работ по обслуживанию воздушного тормоза, с соблюдением мер по технике безопасности, воздушный тормоз может находится в выпущенном положении. После окончания работ - убирается. MAUS, Utkonos22, TomcaT and 1 other 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit79 Posted February 4, 2021 Author Share Posted February 4, 2021 22 година назад, Владимир 17 сказав: Очень общий, пространственный вопрос. На стоянке, по умолчанию, совок воздухозаборника(ВЗ), его верхняя плоскость принимает горизонтальное положение. Это удобно при обслуживании самолета. При необходимости, на земле совок можно установить в любое положение. При запуске двигателя совок ВЗ занимает нижнее положение, ориентируемся по положению передней(верхней) кромки подвижной части и сохраняет это положение во время рулежки, взлета и при посадке самолета. В полете в зависимости от скорости, угла атаки(обтекания ВЗ), других параметров воздушного потока, определяющих количество воздуха, поступающего в двигатель, совок ВЗ может занимать любое положение от нижнего до верхнего. Это относится ко всем створкам канала воздухозаборника. Положение внутренних створок ВЗ красным помечено положение створок на сверхзвуковой скорости. На земле вид снизу на створки Остались створки перепуска(стравливания) - под ногами техника(под левой). Они открываются во внутрь на сверхзвуковой скорости, ось вращения - со стороны решетки(под правой ногой техника). В остальное время - закрыты. Вкратце, упрощенно, но для модели достаточно. На стоянке на время выполнению осмотров, работ по обслуживанию воздушного тормоза, с соблюдением мер по технике безопасности, воздушный тормоз может находится в выпущенном положении. После окончания работ - убирается. Спасибо, теперь наконец-то определюсь с конфигурацией Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 29, 2022 Share Posted August 29, 2022 Нашел в японских интернетах описание отличий японского F-15J Pre-MSIP от J-MSIP: http://rightwing.sakura.ne.jp/equipment/jasdf/airclaft/fighter/f-15j/f15j_details/f15j_details.html https://thaimilitaryandasianregion.wordpress.com/2017/02/05/mitsubishi-f-15j-japan/ Для справки: MSIP is Multi-Stage Improvement Plan. It was introduced on the production line starting with F-15J 82-8899. MSIP aircraft had onboard jammers, newer radios, radar warning recievers, and engines. Later during the 2000's MSIP aircraft would be modified to support the AAM-4 & -5 missiles through IRAN (Inspect & Repair As Needed) maintaince. Even more recently MSIP aircraft are currently undergoing a large modernization program as mentioned in some posts above. These include AAM-4/-5 missile capability to MSIP aircraft which have still not recieved it through IRAN & additionally includes new computers, weapon systems, and radar among other things. Aircraft prior to MSIP are "Pre-MSIP", and are the oldest F-15J's in service. They've not been modernized, and there is no plans to do so. И парочка небольших валков на японцев же: http://airman.jp/2011/10/20/f-15.html http://www.asahi-net.or.jp/~qk4j-fry/2006cts/soubi.htm А здесь много фоток японского F-15J: https://flyteam.jp/aircraft/mitsubishi/f-15-mitsubishi/f-15j/photo?pageid=1 Сергей Новиков and pentagonschik 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted August 29, 2022 Share Posted August 29, 2022 8 часов назад, Tali сказал: Нашел в японских интернетах описание отличий японского F-15J Pre-MSIP от J-MSIP: http://rightwing.sakura.ne.jp/equipment/jasdf/airclaft/fighter/f-15j/f15j_details/f15j_details.html https://thaimilitaryandasianregion.wordpress.com/2017/02/05/mitsubishi-f-15j-japan/ И парочка небольших валков на японцев же: http://airman.jp/2011/10/20/f-15.html http://www.asahi-net.or.jp/~qk4j-fry/2006cts/soubi.htm А здесь много фоток японского F-15J: https://flyteam.jp/aircraft/mitsubishi/f-15-mitsubishi/f-15j/photo?pageid=1 Вводишь в искушение ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 29, 2022 Share Posted August 29, 2022 35 минут назад, Сергей Новиков сказал: В водишь в искушение ... Мой дорогой, если бы я хотел ввести кого-то в искушение, то опубликовал бы вот это. Самый красивый F-15 ever! alexxa007, heliofly and Сергей Новиков 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted August 29, 2022 Share Posted August 29, 2022 Няша... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted August 29, 2022 Share Posted August 29, 2022 6 часов назад, Tali сказал: Самый красивый F-15 ever! Мой дорогой админ, на вкус и цвет..... И вы просто их слишком мало видеть))). Я на одном форуме наблюдал как народ пытался систематизировать агрессорские окраски у японцев. И разнообразие там перевалило за 80 вариантов. Они же чуть ли не каждый год новую делают, и сами машины с течением времени переходят из одного подразделения в другое. И там не одно подразделение агрессоров, два точно, одни пятна рисуют, другие просто полосы, треугольники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Tali Posted August 29, 2022 Popular Post Share Posted August 29, 2022 Так, за подвергание выбора админа публичному сомнению я сейчас придумаю новую кару... Robert, Oldmeh, Андрій Бутко and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldmeh Posted August 30, 2022 Share Posted August 30, 2022 Ну зачем так издеваться над живыми людьми! Глядя на такие фотографии руки так и чешутся отнять у хомяка заветную коробку со многими вкусностями!!! F-15 великолепный во всех вариантах! Tali 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 30, 2022 Share Posted August 30, 2022 14 часа назад, Tali сказал: Так, за подвергание выбора админа публичному сомнению я сейчас придумаю новую кару... Волюнтаризм какой-то... heliofly 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 30, 2022 Share Posted August 30, 2022 3 часа назад, Robert сказал: Волюнтаризм какой-то... Тотальная диктатура! pentagonschik, Oldmeh and heliofly 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.