palanbor Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 Отличная работа Чтоб не обвинили в предвзятости - перечислю плюсы и минусы (по честняку)) ПозитиФФ )) 1. Шикарная проработка стоек ! Особенено впечатлили двутавровые подкосы - шо настоящие !!! 2. Отформованные вручную нижние "губы" ВЗ - тут респект не только за "усидчивость", но и за артистизЬм )) Дело в том, что на такую "мелочь" никто не обращает внимания - ни производители модели F7U, ни моделисты. А эта губа - характерный признак именно Катлесса 3. Хендмейд сопла и перепускные жалюзи поГраничного слоя ВЗ - выше всяких похвал. Даже не задумывался раньше, что там все так сложно ) 4. Цветопередача - на отлично 5. Пепелац не засран. Значит нет косяков, которые нужно было замаскировать )) Негатив (( 1. Нос. Он может нравиться или не нравиться, но... в профиль шнобель у канадiйцiв не вышел. Из за этого общее восприятие самолета реально пострадало. Абыдна, панымаишь... ) 2. Предкрылки... (я не нудный, я - просто глазастый)). Когда перья на крыле вывешены на разные углы (как у прототипа), оно даже смотрится живее 3. Закрылки : если пилота в кабине нет и фонарь открыт - значит на корабле обед или воскресная молитва. А раз движки выключены, то элевоны (без давления в гидросистеме) у нашего героя должны висеть "на полшестого" 4. КМК, все надписи в деке слегка переразмерены. Хотя, может и показалось... 5. Один из двух стоило таки сделать дюралевым. Ведь есть же опыт - великолепная отделка недавнего Супер Крусейдера тому подтверждение. Ведь серо-белыми эти монстрики летали крайне недолго на закате своей карьеры (которая и так была короткой)) и в памяти народной не отложились )) Резюме : отличная работа но откровенно слабый пластик. Кетай, эта ниша еще свободна ! )) TomcaT and MAUS 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 1 час назад, Genry сказал: @Atlant где вы тут увидели внутреннюю часть закрытых тормозных щитков? А то, что вы назвали тормозными щитками, на самом деле смесь руля высоты и элерона, таки же фотка прототипа выше, ну нет там красного, на мой скромный взгляд Через пару часов буду дома и покажу свои фотографии, где виден этот самый красный цвет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 1 година назад, palanbor сказав: 3. Закрылки : если пилота в кабине нет и фонарь открыт - значит на корабле обед или воскресная молитва. А раз движки выключены, то элевоны (без давления в гидросистеме) у нашего героя должны висеть "на полшестого" В авиации стремятся сделать все системы контролируемыми и управляемыми. В большинстве случаев на стоянке механизация и поверхности управления находятся в положении заданном органами управления ими до выключения двигателя и не зависят от наличия давления в гидросистеме. Другими словами - в каком положении стоят переключатели, рычаги управления - соответственно в том же положении положении остаются управляемые ими элементы механизации. Другой вопрос - почему их оставляют в таком положении? Скорее всего для осмотра при подготовке самолета к последующему вылету(нет необходимости создавать давление с помощью внешнего источника или запускать для этого двигатель), все открыто для осмотра. В каком положении оставлять механизацию и поверхности управления оговорено в инструкции летчику. Комбинации могут быть любыми. и выпущено все, что чаще всего мы и видим на фото Cutlass. Genry and palanbor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 48 минут назад, Владимир 17 сказал: В авиации стремятся сделать все системы контролируемыми и управляемыми. В большинстве случаев на стоянке механизация и поверхности управления находятся в положении заданном органами управления ими до выключения двигателя и не зависят от наличия давления в гидросистеме. Другими словами - в каком положении стоят переключатели, рычаги управления - соответственно в том же положении положении остаются управляемые ими элементы механизации. Другой вопрос - почему их оставляют в таком положении? Скорее всего для осмотра при подготовке самолета к последующему вылету(нет необходимости создавать давление с помощью внешнего источника или запускать для этого двигатель), все открыто для осмотра. В каком положении оставлять механизацию и поверхности управления оговорено в инструкции летчику. Комбинации могут быть любыми. и выпущено все, что чаще всего мы и видим на фото Cutlass. не убедил. Мое мнение - если элевоны в нейтрали, а движки стоят, значит те элевоны принудительно застопорены техником в парковочном положении какой-то приспособой (например, как тут на килях) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 27, 2021 Share Posted January 27, 2021 @Genry согласен, здесь внутренности тормозных щитков не видны, я их просто в музее увидел слегка открытыми. Вот как выглядят: Но где виден красный цвет - так это на торцах тех самых элеронов: Прощу прощения что не совсем точно выразил свою мысль.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 Не люблю прототип, но работа зачетная! Genry 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted January 28, 2021 Author Share Posted January 28, 2021 @Atlant. я понимаю вашу озабоченность, но нельзя же так упорно игнорировать фото прототипа, специально найденное и опубликованное здесь, чтобы не возникало подобных вопросов, и совать мне под нос фотки МУЗЕЙНОЙ машины, которая, мало того, что со штангой в носу, с отсутствующей на правом киле трубкой дренажа (а на моём она есть, опять же фото в помощь), так ещё и с открытыми плоскостями управления (у меня закрыты, какой там красный цвет, где мне его надо было рисовать? на кромке тормозных щитков? вы серьёзно? а на кромку элевонов, повторяю, смотрим на фото и удивляемся - белое там всё у прототипа, бе-ло-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 @Genry Ни в коем случае не хотел Вас в чем-тот обвинять или заставлять сделать что-то, чего Вам как автору модели не очется делать - на то это и ХОББИ, что-бы получать от этого удовольствие делая то что хочется и так как хочется. Полностью согласен с Вами по поводу МУЗЕЙНОЙ машины (конкретно эта покрашена мягко говоря "не очень" - там даже "клыки" на крыле в стыках с предкрылками в красный покрашены). На приведенной Вами фотографии прототипа увы, разглядеть ничего не смог - все очень мелко и качество фотографии оставляет желать лучшего, поэтому высказал свое мнение. Genry 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 18 годин назад, palanbor сказав: Мое мнение - если элевоны в нейтрали, а движки стоят, значит те элевоны принудительно застопорены техником в парковочном положении какой-то приспособой (например, как тут на килях) Андрей, покажите, пожалуйста,струбцины или другие приспособления, которые стопорят элевоны. 21 година назад, palanbor сказав: А раз движки выключены, то элевоны (без давления в гидросистеме) у нашего героя должны висеть "на полшестого" Андрей, какая сила опускает элевоны вниз? Поверьте, наличие или отсутствие давления в гидросистеме не влияет на положение элевонов. С уважением, Владимир palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted January 28, 2021 Author Share Posted January 28, 2021 По поводу положения элевонов - не было мыслей их вообще как-то "двигать". Их даже приклееными в нейтраль надо было постараться, чтобы вывести в плоскость с остальной поверхностью крыла, а потом ещё восстановить расшивку, привести в порядок место стыка.... Кроме того, рассчитать угол установки так, чтобы после сборки углы элевонов не касались поверхности стола, а потом обрабатывать всё это хозяйство под углом.... Я, конечно, моделизм обожаю, но не до такьй степени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 Высший уровень мастерства, особенно учитывая убогость исходника. Фантастический (для меня) уровень доработок. Genry 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 Геннадий Петрович(Genry), Ваши модели отличные, с положением элементов механизации крыла все в порядке, прошу не волноваться на этот счет, тем более оправдываться. Вы проделали большую работу по деталировке модели, есть чему учиться. Если я правильно понял возникшую ситуацию, вопросы как работает (и почему именно так, а не иначе) механизация крыла Cutlass, напрямую не относятся к Вашим моделям и продолжать их обсуждение в этой теме не стоит. Прошу извинить меня, прекращаю. С уважением, Владимир Genry 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 38 минут назад, Владимир 17 сказал: Геннадий Петрович(Genry), Ваши модели отличные, однозначно Цитата с положением элементов механизации крыла все в порядке, не все. За элевоны можно биться до посинения, но вот предкрылки в одной плоскости - однозначно мимо кассы Цитата прошу не волноваться на этот счет, нужно не волноваться, а учитывать при постройке следующих Катлэссов Цитата тем более оправдываться. вот здесь ты пытаешься разорвать порочный круг технических вопросов и перевести беседу в моральную плоскость. Не выйдет ! Цитата Вы проделали большую работу по деталировке модели, есть чему учиться. 100500 Цитата Если я правильно понял возникшую ситуацию, вопросы как ра не ботает (и почему именно так, а не иначе) механизация крыла Cutlass, напрямую не относятся к Вашим моделям оно относится не к моделям, а к тому, насколько модели соответствуют действительности Цитата и продолжать их обсуждение в этой теме не стоит. бритмоделлера желаешь ? так тебе сюдой. А наши ресурсы немного другие - хвалить тут нельзя (скажут - жополиз)). А вот ругать - это запросто )) Наши люди даже на выборах голосуют не ЗА а ПРОТИВ. Результат - налицо Цитата Прошу извинить меня, прекращаю. сказал - отрезал. А аргументов (кроме как вот это сомнительное В авиации стремятся сделать все системы контролируемыми и управляемыми ) мы так и не услышали Цитата С уважением, Владимир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 51 хвилину назад, palanbor сказав: сказал - отрезал. Андрей, смотрите личные сообщения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.