Jump to content

Blackburn Buccaneer S.2C 1:72 от AIRFIX стройка ООВ. ГОТОВО.


MAUS

Recommended Posts

22 година назад, pentagonschik сказав:

Стройка OOB говорите? Хотелось бы узнать, как на самом деле эта буржуйская аббревиатура расшифровывается, а то я, видать, был не в курсе...  :rolleyes:

OOB - only on box

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MAUS сказал:

Out Of the Box

А может, клепку на плоскостях все-таки шлифануть до покраски? Бо при всей остальной шикарной красоте доработок она на однотонном окрасе будет потом торчать на бликах, как три тополя на Плющихе, и отбирать внимание на себя от всей остальной офигенской работы. А на мелких деталях - оставить, и они будут как раз дополнительно "объемны" и притягивать к себе еще больше внимания.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mikhail Polyakov сказал:

А может, клепку на плоскостях все-таки шлифануть до покраски? 

Вот тот же фиксовский мягкий пластик, rb-шный риветтер, шлифовка, проявочный грунт, шлифовка, грунт. На блике клёп есть, но он не торчит, не оттягивает на себя фокус внимания. На Буке шикарная ж деталировка, но я вижу этот только этот торчащий клеп-клеп-клеп-клеп на плоскостях... 

IMG-3379.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAUS сказал:

PC211865.JPG

крой вдоль передней кромки крыла выглядит несколько гипертрофированно и больше напоминает предкрылок.

В принципе переднюю кромку можно было вообще не "кроить" - насколько помню она в реале "отбита" серебром. Этого было бы вполне достаточно, КМК...

Link to comment
Share on other sites

Андрей, спасибо. Вынужден с тобой не согласиться. Одной из конструктивных фишек Букки была хитрая система сдува пограничного слоя на плоскостях и стабилизаторе. Вдоль всей передней кромки крыла шла щель , через которую подавался воздух, отбираемый от 7 ступени компрессора ТРД. Именно по этой причине я умышленно углубил линию расшивки вдоль передней кромки. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MAUS сказал:

Андрей, спасибо. Вынужден с тобой не согласиться. Одной из конструктивных фишек Букки была хитрая система сдува пограничного слоя на плоскостях и стабилизаторе. Вдоль всей передней кромки крыла шла щель , через которую подавался воздух, отбираемый от 7 ступени компрессора ТРД. Именно по этой причине я умышленно углубил линию расшивки вдоль передней кромки. 

Думаю что из-за значительного контраста цветов (серебро vs edsg) эту щель можно было и не прорезать. Ну, или, на крайняк, только слегка наметить. Выглядело бы  вполне масштабно и аккуратно.

ps  а фотка щеляки есть у тебя ? Не пойму ГДЕ именно эта приблуда раполагается ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...