Jump to content

ГОТОВО: Постройка Звезда 1/48 Як-130 (ВВС Мьянмы)


Tali

Recommended Posts

Зашпатлевать, отшлифовать в 0 и угловым скрайбером без особого нажима пройтись.

В случае отсутствия такового, лезвие канцелярского ножа ломаем под 90градусов и тыльной стороной (на изломе) проходим. Будет ну очень тонкая линия.

...вариант?

.... по-моему геометрия предкрылков там не кудышная. 

..излишние ранний внутренний радиус.

Шпатло даст возможность исправить сие чудо.

PS подписываюсь и под предложением и на стройку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bodik сказал:

Чесно Макс, не знаю....я ще на рахунок цього думаю...

Подпишусь и я с маленькой просьбой о продлении до конца месяца, пашу как на галерах при такой жаре то...

Спешка оно то сами понимаете, ни к чему хорошему не приводит, благо меня еще спасает мой не большой опыт в моделизме, от того что бы не напортачить...

Я уже практически на финише, но блин жара - просто убивает...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bodik сказал:

Чесно Макс, не знаю....я ще на рахунок цього думаю...

Я бы продлил, тк есть шанс получить еще две модели на выходе. 

Но это твоя тусовка, так что решать тебе. Я абсолютно без обид, есличо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Misha80 сказал:

Зашпатлевать, отшлифовать в 0 и угловым скрайбером без особого нажима пройтись.

В случае отсутствия такового, лезвие канцелярского ножа ломаем под 90градусов и тыльной стороной (на изломе) проходим. Будет ну очень тонкая линия.

Так я ж травленой пилкой уже обозначил эту линию. После окраски выделю «выезжающую" часть металликом и смою черным.
Должно быть норм.

Link to comment
Share on other sites

10 годин назад, Tali сказав:

Я бы продлил, тк есть шанс получить еще две модели на выходе. 

Нє-нє...тоді точно не продовжу...для чого ж мені ще два конкуренти??)))))

Link to comment
Share on other sites

Рамка прицела упирается в козырек фонаря - это известный момент, не раз описывался моделистами, нужно было немного опустить блок прицела...

Сама рампа прицела масштабно верна, а вот толщина фонаря нет, срезай его и чуть-чуть уменьшай...

Link to comment
Share on other sites

52 хвилини назад, kfir сказав:

Рамка прицела упирается в козырек фонаря - это известный момент, не раз описывался моделистами, нужно было немного опустить блок прицела...

Сама рампа прицела масштабно верна, а вот толщина фонаря нет, срезай его и чуть-чуть уменьшай...

Тут немного другая проблема. Обратите внимание н стык фонаря с фюзеляжем. Там Максим обозначил проблему красными линиями.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bodik сказал:

Тут немного другая проблема. Обратите внимание н стык фонаря с фюзеляжем. Там Максим обозначил проблему красными линиями.

У меня была точно такая же проблема по посадке козырька фонаря, был шире примерно на 0.5/0.6 мм, что касается рамки прицела все кто собирал этот Як отмечали , то что он упирается в козырек ...

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Tali сказал:

ШТА???!

Звезда не далеко.

Сайт, контакты, оформить претензию на брак с требованием выхода из положения.

Они с пылу-жару первую модель собирают сами. С каким перцем приготовили серию пусть сами думают.

Вариант#1. Смещение по часовой стрелке. Подпиловка переднего торца правой части и левой фронтального фонаря, чтоб выйти в 0 при стыковке.

Маразм ещё тот.

Там подтягивается наращивание пластика в тыльной части фонаря и тоже в косую. Если выравнивать тыл, наращивание 0,4мм.

Вариант #2. Покупаешь не большую струбцину. В неё фонарь. Небольшой прогрев феном и затягиваешь до момента стыковки по размеру. Клеишь и надеешься что не сорвёт. Тоже самое с передним.

Вариант#3. Не фотографировать вообще правую часть готовой модели.

Идея, как раковая опухоль и сожрёт тебя полностью.

Пэтому:

Вариант#4. прислушаться к palanbor, не парить мозг и открыть фонарь.

Сообщество поймет, а медаль за отвагу закрытого фонаря вряд-ли кто повесит.

Имхо.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Misha80 сказал:

прислушаться к palanbor, не парить мозг и открыть фонарь.

дык с открытым фонарем мосх попарить придется поболее чем с закрытым. Но то - в удовольствие. И модель украсит (в доказательство отошлю в галерею к Т-33 г-на Северского - там фонарь как вишенка на торте)

Link to comment
Share on other sites

Фонарь-то открыть можно. 

Проблема в том, что как оказалось, козырек тоже не становится. Где-то упирается в интерьер. Подточил и обрезал где смог - все равно или чуть внатяг или потом снаружи рашпилем. ((

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Tali сказал:

Фонарь-то открыть можно. 

Проблема в том, что как оказалось, козырек тоже не становится. Где-то упирается в интерьер. Подточил и обрезал где смог - все равно или чуть внатяг или потом снаружи рашпилем. ((

Макс, фонарь внятяг не ставь, смотри где убрать из интерьера...

У звезды сам знаешь прозрачный пластик дерьмовый, если при поверхностной обработке не дай Бог где-нибудь царапнешь, заполировать будет целая проблема...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tali сказал:

Фонарь-то открыть можно. 

Проблема в том, что как оказалось, козырек тоже не становится. Где-то упирается в интерьер. Подточил и обрезал где смог - все равно или чуть внатяг или потом снаружи рашпилем. ((

срежь аккуратно верхний козырек приборки, подпили его снизу слегонца (где нужно)  и присобачь обратно. Если прицел упирается снизу в лобовуху  - его проще заново из целлулоида вырезать, чем стоковый утончать. Режь смело - никакое жюри размеры приборки и прицела промерять не будет ))

Link to comment
Share on other sites

Если бы за глупость давали медаль, она несомненно у меня была бы!

Оказалось, что с козырьком все было ок. Нужно было просто открыть фото и увидеть, что в передней части есть трапециевидный «бугорок», который я не сослепу не разглядел на стеклянной детали и настойчиво пытался утоптать заподлицо с фюзеляжем.
Прицел мне никак не мешал. 

Ну... как говаривал кто-то мудрый – дурная голова рукам покоя не дает. 
Второй день пытаюсь вывести это с помощью подручных средств и инструментов ;(

Link to comment
Share on other sites

И совершенно непонятно, чем руководствовалась Звезда, рекомендуя цвета для бирманской машины. 
Такое "не попасть» я видел только у Дельфина от АМК. 

То, что в инструкции является «светлым», на самом деле должно быть темным. А на роль светлого отлично подходит ганзовский Light Blue. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tali сказал:

Если бы за глупость давали медаль, она несомненно у меня была бы!

Оказалось, что с козырьком все было ок. Нужно было просто открыть фото и увидеть, что в передней части есть трапециевидный «бугорок», который я не сослепу не разглядел на стеклянной детали и настойчиво пытался утоптать заподлицо с фюзеляжем.
Прицел мне никак не мешал. 

Ну... как говаривал кто-то мудрый – дурная головка рукам покоя не дает. 
Второй день пытаюсь вывести это с помощью подручных средств и инструментов ;(

и опыт,сын ошибок трудных...:)

Link to comment
Share on other sites

Где б ума купить немного. Можно дорого. 

Не сохнет, короче....

Зарекался же работать с акрилами. Говорил же себе - выброси их нафиг и купи ганзу вонючую ;(

Начал подбирать цвета и в наличии дома был только светло-голубой акрил от Ганзы. 
Проверил на кошке, вроде ок. А она зараза чуть подсыхает и остается липкой.
Второй день идет... Руками брать стремно, не то что маски накладывать.

IMG_20200624_141909.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Tali сказал:

Не сохнет, короче....

Зарекался же работать с акрилами...

.. акрил от Ганзы. 
...чуть подсыхает и остается липкой.
Второй день идет...

Было дело лет эдак ...6 тому.

Тестил всех кто есть вообще с акрилами. Мне не понравился никто кроме Валехо, но их лаки....

Короче думал забомбить Украину нормальными красками и примочками.

На тот момент решил двинуть на второй план сразу преславутую футуру.

Дал народу на тесты так называемую водорастворимую FURIA 600 с устойчивостью к растворителям для дальнейших смывок.

...результат: человеку надо было покрасить бусик фольц в 35-м.

На следующий день он уже полировал автомобильными пастами полиролями.

DSC_2848.thumb.jpg.b8edcdc74febdb79bd634e3bdc12eeef.jpgDSC_2849.thumb.jpg.9dcc77b70e60468874337020aa5c83c5.jpg

......................................зачет.

Эт я к чему.

Дабы прислушались. В краске толк знаю.

 

.......Вас не спасет ничего, кроме лакировки лучше глянец. После декалей полуматовым лаком или на Ваш выбор. 

Но не слой краски, а слой лака (не футуры)

....или крот, а там перепокрас.

Выше сказанное не реклама. 

Тему модельных красок и всякой всячины остановил полностью.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...