Gavrosh Posted February 18, 2020 Share Posted February 18, 2020 Та які зауваження профі,так,підказка :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 Богдан , почему решил "жалюзи" на воздухозаборнике делать открытыми ? На земле они же закрыты ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bodik Posted February 19, 2020 Author Share Posted February 19, 2020 15 годин назад, Gavrosh сказав: Та які зауваження профі,так,підказка До профі мені ще далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bodik Posted February 19, 2020 Author Share Posted February 19, 2020 6 годин назад, TomcaT сказав: Богдан , почему решил "жалюзи" на воздухозаборнике делать открытыми ? На земле они же закрыты ... Чесно кажучи просто відкрив і все, закрити їх не проблема, може потім так і зроблю... TomcaT and Gavrosh 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 Может, Олег "Вams" заглянет да объяснит о жалюзях , возможно есть какие-то исключения ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanstepanovich Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 19 часов назад, TomcaT сказал: Богдан , почему решил "жалюзи" на воздухозаборнике делать открытыми ? На земле они же закрыты ... Уже как-то спорили на эту тему) когда в гидросистеме нет давления, тобишь движки выключены, они опускаются, и наоборот) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bodik Posted February 19, 2020 Author Share Posted February 19, 2020 1 годину назад, ivanstepanovich сказав: Уже как-то спорили на эту тему) когда в гидросистеме нет давления, тобишь движки выключены, они опускаются, и наоборот) Тобто якщо нема тиску, жалюзі мають бути закриті, рулі висоти, передкрилки і флаперони опущені... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 От еклмн , речь не о защитной перегородке которая установлена перед ступенью вентилятора , а о ЖАЛЮЗЯХ которые расположены в нижней части воздухозаборника и открываются при взлете для допзабора воздуха ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanstepanovich Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 Тут на вкус автора) Просто посмотрите фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanstepanovich Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 30 минут назад, TomcaT сказал: От еклмн , речь не о защитной перегородке которая установлена перед ступенью вентилятора , а о ЖАЛЮЗЯХ которые расположены в нижней части воздухозаборника и открываются при взлете для допзабора воздуха ! ЖАЛЮЗИ - створки Перегорода - ЗУ - защитное устройство створки эти грубо говоря под своим весом подымаются, или под действием разных сил и моментов Перед полетом если хочешь, можешь их поболтать, потрясти, они все равно опустятся, в полёте они тоже не всегда открыты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 Суть не меняется и они должны быть закрыты... Хотя мне на своем тоже хочется их открыть , не так скучно выглядели чтоб... Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanstepanovich Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 3 минуты назад, TomcaT сказал: Суть не меняется и они должны быть закрыты... С чего вы взяли? может какой-то дядя Петя техник захотел их открыть и чем-то их подпер и забыл Miss understanding Жалюзи на окнах да и тем более, автору модели виднее 😉 Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 Защита возможно и опускалась при обслуживании , но вот подпружиненые жалюзи вряд-ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanstepanovich Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 4 минуты назад, TomcaT сказал: Защита возможно и опускалась при обслуживании , но вот подпружиненые жалюзи вряд-ли... Их после каждого полёта опускают, техники лезут смотреть движки🙃 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 Думается что здесь три варианта _ 1. Раз поднята защита то нужно и жалюзи закрывать 2. Если осматривали техники то опустить защиту , жалюзи уже открыты 3. Я художник я так вижу , делать как самому хочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bams Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 На земле всё это хозяйство закрыто.Защита завязана на переднюю стойку:на взлёте стойка разгрузилась,концевик сработал и решётка опустилась.На посадке в обратном порядке.На земле для осмотра и обслуживания открыть можно вручную(на моих валках есть опущенная решётка-по моей просьбе техник открыл,а потом закрыл).Но штатно закрыто.Жалюзи на пружинах.Открываются сами под напором воздуха для дополнительной подпитки двигателя.На земле штатно закрыты. Кстати,на видео с Юрой работу жалюзи видно.Обратите внимание на 6:40-6:50.Они прям хлопают. UA-320, Yyz, Gavrosh and 1 other 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 Рад тебя слышать Олеж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanstepanovich Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 4 часа назад, Bams сказал: На земле всё это хозяйство закрыто.Защита завязана на переднюю стойку:на взлёте стойка разгрузилась,концевик сработал и решётка опустилась.На посадке в обратном порядке.На земле для осмотра и обслуживания открыть можно вручную(на моих валках есть опущенная решётка-по моей просьбе техник открыл,а потом закрыл).Но штатно закрыто.Жалюзи на пружинах.Открываются сами под напором воздуха для дополнительной подпитки двигателя.На земле штатно закрыты. Кстати,на видео с Юрой работу жалюзи видно.Обратите внимание на 6:40-6:50.Они прям хлопают. При обжатии Лёвой стойки шасси, ЗУ закрываются и наоборот,носовая стойка к ним никакого отношения не имеет 😉 ЗУ можно защелкуть в полностью опущенном положении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bodik Posted February 20, 2020 Author Share Posted February 20, 2020 Тепер давайте розставимо все по місцях. 1.Віталь, я зрозумів, що ти мав на увазі жалюзі знизу ВЗ, вже взявся за їх закриття, оскільки дійсно на землі вони ніяк не можуть бути відкриті (але з відкритими виглядає цікавіше). Хоча ще подивлюсь, як вони виглядають закритими, якщо будуть з щілинами будемо щось думати.... 2.Перегородка у самому повітрозабірнику піднята і вже приклеєна, на землі технік може її опустити і залишити опущеною, а може назад підняти, тому обидва варіанти правильні. TomcaT, ivanstepanovich and Gavrosh 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 Добре що незапізно нагадали , а то у нас як завжди на фінальній фотосесії починають тлумачити сни... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gavrosh Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 1 час назад, Bodik сказал: Тепер давайте розставимо все по місцях. 1.Віталь, я зрозумів, що ти мав на увазі жалюзі знизу ВЗ, вже взявся за їх закриття, оскільки дійсно на землі вони ніяк не можуть бути відкриті (але з відкритими виглядає цікавіше). Хоча ще подивлюсь, як вони виглядають закритими, якщо будуть з щілинами будемо щось думати.... 2.Перегородка у самому повітрозабірнику піднята і вже приклеєна, на землі технік може її опустити і залишити опущеною, а може назад підняти, тому обидва варіанти правильні. (але з відкритими виглядає цікавіше). 👍 ivanstepanovich 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bodik Posted February 20, 2020 Author Share Posted February 20, 2020 52 хвилини назад, TomcaT сказав: Добре що незапізно нагадали , а то у нас як завжди на фінальній фотосесії починають тлумачити сни... Це точно...зараз хоч можна виправити....або хоча б спробувати виправити.... Жалюзі вже зняв, стінки повітрозабірників підчистив, зробив тоншими... Gavrosh and TomcaT 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bams Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 7 часов назад, ivanstepanovich сказал: При обжатии Лёвой стойки шасси, ЗУ закрываются и наоборот,носовая стойка к ним никакого отношения не имеет 😉 ЗУ можно защелкуть в полностью опущенном положении Извините,был неправ.Точно от левой.Склероз.))) ivanstepanovich 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bodik Posted February 23, 2020 Author Share Posted February 23, 2020 Поки відклав роботу з повітрозабірниками і розфарбував кабіни пілотів. Далі змивка і суха кісточка... inoxlex, foxbot, MAUS and 1 other 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gavrosh Posted February 23, 2020 Share Posted February 23, 2020 15 минут назад, Bodik сказал: Поки відклав роботу з повітрозабірниками і розфарбував кабіни пілотів. Далі змивка і суха кісточка... Ювелира аднако! TomcaT, ivanstepanovich and Bodik 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.