Jump to content

Wingsy Kits 1/48 Ki-51 Sonia


Tali

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Есличо, то зачинщик кипеша усердно работает и не отвлекается. 

Но, поскольку дома ремонт и живу я пока у тещи, рабочего места у меня нет и красить мне негде (
Поэтому свободное время на даче в выходные пока посвящается отделению деталей, зачистке и подсборкам. 

На данном этапе я склонен согласиться с теми, кто говорит, что все детали нужно обязательно проверять на предмет сухой стыковки, причем так далеко, как сможете. 
Обязательно удаляй тонкий облой и швы от половинок пресс-форм. Они реально очень тонкие и убрать их кончиком ножа и/или наждачной – дело нескольких секунд. Но эти секунды нужно потратить, иначе через несколько шагов может статься так, что что-то куда-то не влезет и исправить будет уже намного тяжелее. 

В остальном - от модели самые приятные впечатления. Проработка – великолепная. Стыковка, с учетом вышенаписанного, – отменная. 

Link to comment
Share on other sites

1.thumb.jpg.51d7f6c17f3a353b01e3e76d33290009.jpg 2.thumb.jpg.16808d9570f64bc2af5e4bb1b51cc269.jpg 3.thumb.jpg.2332c3111ab8cb9dd5ee96a232cee81d.jpg 7.thumb.jpg.5142727aa9d827afbaccec85569bdf67.jpg ldbukj.thumb.jpg.ff0c4ff48f2a153ef6efe53f7bbca868.jpg 3_4front.thumb.jpg.79523fb5457d5391b984b28806fc7f57.jpg 3_4rear.thumb.jpg.fe36df29bc02604f44d353763aea5790.jpg ftcyl.thumb.jpg.9ff7b460c7a29292179d328335f2cf3b.jpg

Я тебе вытянул из F1M, Ki-46 в довесок. На них использовались такие же двигатели Ha-26-II, он же Zuisei 11. Захочешь поизголяться - у Вектора такой есть.))))

Link to comment
Share on other sites

Особо то и изголяться не придётся, все просто. Это я на фоне своего, 18-ти цилиндрового двурядного с двумя турбинами, двигла говорю))))

Link to comment
Share on other sites

Обычно Вектор не лезет в пластик и его нужно стачивать - я в этом смысле. 

А в наборе движок вполне себе замечательно выглядит. Возможно, добавлю проводку и успокоюсь.

Link to comment
Share on other sites

У меня Соньки нет, но я работу Виталия рассматривал пристально. Происхождение и серьёзность материалов для проектирования модели оценил.

 Добавь проводку и радуйся, всё там кашерно!  Про Вектор я пошутил, сам не раз впихивал их. Да и к качеству их у меня не однозначное отношение. Халтура проскакивает в литье часто.

Link to comment
Share on other sites

37 хвилин назад, Андрей Козинец сказав:

     3_4front.thumb.jpg.79523fb5457d5391b984b28806fc7f57.jpg 3_4rear.thumb.jpg.fe36df29bc02604f44d353763aea5790.jpg ftcyl.thumb.jpg.9ff7b460c7a29292179d328335f2cf3b.jpg

Я тебе вытянул из F1M, Ki-46 в довесок. На них использовались такие же двигатели Ha-26-II, он же Zuisei 11. Захочешь поизголяться - у Вектора такой есть.))))

Это Mitsubishi Kinsei/Kasei (смотри по картеру) Он на Соньку не ставился

Link to comment
Share on other sites

Kinsei - дальнейшее развитие Zuisei. Число и расположение цилиндров одинаковое. Система электропитания та же. Тяни Максимка проводочки и не парься))))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 weeks later...

Красиво. 

Макс, там надо что-то стачивать, чтоб в фюзеляж кабина поместилась? Вроде бы была такая инфа. Или я что-то путаю?

Link to comment
Share on other sites

Надо как минимум тщательно собрать насухо. Проверить все посадочные места. Некоторые пришлось чуть подточить до сборки/покраски.

Насчет фюзеляжа завтра скажу. Вроде входит без особых проблем.

Link to comment
Share on other sites

Хм.. вот попытался вставить насухо сейчас, но что-то идет не так.
Туба заходит, но верхняя часть фюзеляжа потом почему-то не становится.

Сегодня хочу закончить с восстановлением кроя и клепки в некоторых местах, а завтра займусь вживлением.

Link to comment
Share on other sites

Фюзеляж сейчас вот в таком состоянии:

WIP_Ki-51_fus.jpg

«Крышку» приложил просто чтобы убедиться, что при склейке половинок и приклейке крыла посадочное место не уехало по ширине.

WIP_Ki-51_fus2.jpg

Сразу отвечаю на ожидаемый вопрос о стыковке крыла и фюзеляжа: при тщательной сухой сборке и небольшой подгонке все стыкуется хорошо, но поскольку руки у автора неровные, состыковалось плохо. Пришлось править по живому. Плавный переход сделан, основная линия кроя восстановлена. Осталось заполировать и клепку восстановить. Короче, там все не так страшно, как кажется по фото.  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...