Jump to content

AirKits ПС-35 1/72


Pin

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Построить-то построю, но, вероятно, уже вне ГБ. Вдохновения нет.

PICT0934.JPGPICT0935.JPG

Потерял двигатель, залил форму, нашёл двигатель :)

PICT0936.JPG

Цвет внутренностей неизвестен. Значит серый

PICT0948.JPG

 

Link to comment
Share on other sites

Продление есть порочная практика со Скалы. Расслабляет, теряется концентрация. Я и так уже две (ну почти две) модели сделал

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pin сказал:

Продление есть порочная практика со Скалы. Расслабляет, теряется концентрация. 

Золотые слова!!! 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Pin said:

Продление есть порочная практика со Скалы. Расслабляет, теряется концентрация.

Это единственное и последнее китайское предупреждение продление!
Или строим и получаем призы, или переползаем со своими недостроями в соответствующую ветку в разделе Авиация и там стрикулируем...

Link to comment
Share on other sites

Особенно не заморачиваюсь с салоном - видно будет мало

PICT0949.JPG

Сложил фюзеляж - сходится нормально, хоть и не идеально

PICT0950.JPGPICT0951.JPGPICT0954.JPGPICT0955.JPG

Вырезал и примерил стекляшку. Тоже все неплохо

PICT0952.JPGPICT0953.JPG

Вырезал в крыле фары, сделал рефлекторы. Хром высохнет - залью прозрачной смолой

PICT0956.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

4ee49db8f8a620fa570ca5674b995664.jpg

и построить модель

PICT0980.JPG

Вот что имеем на сегодня - почти готово к покраске. Я так намучался с клёпкой и переклёпкой на Меркури, что решил этот всё-же не клепать, чтобы сохранить душевное здоровье

PICT0981.JPGPICT0982.JPGPICT0983.JPG

Все трое. Шансов, что что-то будет доделано в этом году мизерные

PICT0991.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
9 minutes ago, S48 said:

Если-б не зажигалка я-б считал его размером с С-47:o.

Скорее с DC-2. Вообще есть желание оный рядом поставить

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Хороша машинка. Вот что нашёл по этому борту:

"URSS-M133 ПС-35 Эксплуатантом являлось Управление международных воздушных линий ГВФ. Производство начато на заводе НКТП №156 в Москве. В декабре 1937 года передан на завод №22, где был достроен в 1938 году. Имел двигатели Райт  "Циклон" G-2 (в дальнейшем были заменены на М-62ИР). Зарегистрирован 13 июля 1938 года, как URSS-M133. Использовался на линии Москва - Стокгольм для перевозки пассажиров, дипломатической почты и срочных грузов до августа 1938 года. Списан в управление МВЛ 8 декабря 1939 года. 1 мая 1940 года участвовал в воздушном параде, пролетая над Красной площадью. В июне 1940 года передан в Украинское управление ГВФ, 16 ЛО. Зарегистрирован 3 августа 1940 года, как СССР-Л2483. Эксплуатировался на линиях: Киев - Москва, Киев - Одесса и Киев-Львов. В июне 1941 года передан в Киевскую ОАГ (с 1942 года 7 отдельный полк ГВФ в составе 8 ВА). 11 ноября 1942 года потерпел катастрофу в районе Джейранкечмаза (Шемахинский район, Азербайджанская ССР) из-за несоблюдения пилотом безопасного маршрута полета.

Экипаж Киевской особой авиагруппы ГВФ выполнял особое задание с места базирования группы (Тбилиси) по маршруту Тбилиси - Баку - Тбилиси. В 12:45 самолет вылетел из Баку в Тбилиси. На борту находились 5 членов экипажа и 1 пассажир (ст. техник-лейтенант ВВС). Груза не было.
Прогноз погоды по маршруту Баку - Аджикабул - Тбилиси предусматривал: в первой половине маршрута высота облачности 400-500 м с повышением до 600 м. На второй половине маршрута 300 м. Такой прогноз давал возможность выполнения полета строго по указанному маршруту, проходящему по равнине. Однако пилот принял решение выполнять полет до Тбилиси напрямую, при этом маршрут проходил в горной местности с высотами 800-900 м, то есть, закрытыми облаками. Через 4 минуты полета пилот запросил пеленг, который был равен 270°. Больше связи с бортом не было. Пройдя по прямой 90 км в западном направлении от Баку ниже облаков и временами в облаках, примерно в 13 часов самолет на высоте около 800 м столкнулся с горой в районе нефтеперекачивающей станции Джейранкечмаз Шемахинского района АзССР. Самолет сначала ударился о гору высотой около 900 м левой плоскостью, после отделения плоскости пролетел еще 40 м, перевернулся в воздухе, упал в перевернутом положении и сгорел. Экипаж погиб (второй пилот скончался в больнице 12.11.1942), пассажир получил легкие ушибы."

Прочитал тут http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-396

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...