Fuad Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 2 минуты назад, Hartmann сказал: Хэх..."такова наша боярская доля..."(с) Все остальные юзеры виде в описании 1:32 даже не заходят...Не говорю уже за советы.... Представляю себе, где бы я жил, если бы все мои 134 модели в 72-ом были бы в 32-ом . Мне понадобился бы зАмок. После приобретения оного - помогу))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Ходим, смотрим... Лешу @Fishbed надо дергать за нервы - он его копал плотно, когда свой строил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 3, 2016 Author Share Posted April 3, 2016 Фуад, ты будешь следующим после Сергея ака С48, кого я буду склонять на 32-й Макс, дык, жду его в теме аки весенняя земля дождя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Попинай его на FB - он там часто висит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 11 час назад, Hartmann сказал: Шоб вы все были здоровы... И тебе не хворать! В 01.04.2016 at 00:09, Hartmann сказал: Кстати, камрады - на каких "Кобрах" присутствовало лобовое бронестекло? Именно на Тихоокеанских был сей девайс? Сомневаюсь что только на Тихоокеанских, скорей на всех. И обрати внимание на дугу над приборкой, а то в модели я её не заметил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 10, 2016 Author Share Posted April 10, 2016 В 04.04.2016 at 09:42, S48 сказал: И тебе не хворать! Сомневаюсь что только на Тихоокеанских, скорей на всех. И обрати внимание на дугу над приборкой, а то в модели я её не заметил! Сереж, данке! бронюху буду ставить, а до дуги под прицел просто не дошел Сергій Фляшко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 Доброго дня, геноссен! С сегодня прилег на больничку, ибо... Да и хотелось бы ко ЛСМФ чегой-нибудь свеженького представить. Что мы имеем: РУС, "седло" паяет Суоми. Какой цвет? Серебро, как на тачках Кертис, или нет? Потом ремни и в салон. За больничку планирую доделать и установить в стационар левую дверь, ибо.....работы впереди еще просто алляйн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 3 часа назад, Hartmann сказал: "седло" паяет Суоми. Какой цвет? Серебро, как на тачках Кертис, или нет? Кресло в цвет кабины, но вот помнится кто-то, где-то (наверное на скале) выкладывал фото где кресло малость отличается от Белл Грин в сторону Интерьер грин. Hartmann 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 Странно, и ремни совсем не зеленые, как у эдиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Судя по всему обычный брезент. А цвет... Может зелёный это просто новый? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fishbed Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 В 03.04.2016 at 23:14, Hartmann сказал: Чет я все пропустил, редко последнее время хожу на форумы, Пейсбук зло! пересмотрел ряд фото, и складывается такое впечатление что американцы бронестекла снимали, у нас наоборот они чаще встречаются, например в судя по фото, в 16 Покрышкинском полку, все машины поголовно с стеклами. я на свою сначала стекло сделал, но оно поучилось толстым, а в процессе доводки модели вообще отвалилось. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fishbed Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 вот тут Стекло видно. и на всякий случай - кресло было не металлическое, это на тот случай если возникнет желание его ободрать. Hartmann 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 Доброго времени суток, геноссен! Поскольку отдохнуть от СХ на "Тандерболте" не судилось, я вернулся в тему. Сегодня целый день медитировал над крылом - это и воздухозаборники в носке крыла, и совки, и вживление закрылков (посадочных щитков) от Эдуарда в СХ. Одолел только на одной плоскости. Сделаю обои два - выложу фото. "Я уже в седле!"(с) как говаривал классик отечественного синематографа Андрій Бутко and Сергій Фляшко 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 Кстати, сегодня не удержался и примерял патрубки от Олега ака Rexx - бимба, нечего сказать!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 Вкратце представляю фото трехдневной медитации - все в процессе, начал установку внутренней поверхности щитков. Фото не айс, но пока особо и рассматривать нечего. По результату: гм, все навскидку, на подгонку и так далее. Ибо, СХ! Планы: покрасить внутренние поверхности ВЗ, стоек шасси, приклеить верхние плоскости, а потом устанавливать крыло, шпаклевать-шкурить и наполнять щитки. В общем, есть еще на чем постичь дзен! Андрій Бутко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Джентльмены, имею вопрос: в какой колор интерриор грина окрашивались на Кобре Д внутренние поверхности щитков посадочных и ниши шасси, основных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 И, кстати, "светофор" этот, в правом крыле, он с какой модификации появился? На первой странице Жека бросил фотге, так на "белой 21" он есть, а на тех "запчастях" в куче, так вроде и нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 46 минут назад, Hartmann сказал: Джентльмены, имею вопрос: в какой колор интерриор грина окрашивались на Кобре Д внутренние поверхности щитков посадочных и ниши шасси, основных Тебе-ж Женя еще на первой странице сбросил кучу фоток - там и закрылок есть и ниши (посмотри внимательно!!!). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Серег, все как бэ таг, но тут не так давно босс-босс кидал ссылку, вот я и на распутье: http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm "P -39 ''Аэрокобра'' Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green. Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые".(с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Закрылки в Zinc Chromate Yellow можно красить смело, саму нишу - в него-же, а створки, стойки и тяги - в Bell Green (ИМХО). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Данке, камрад! Сам к этому склонялся - теперь никто носом не ткнет ЗЫ: А за "светофор" есть мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 1 час назад, Hartmann сказал: ... теперь никто носом не ткнет Ткнёшь в ответ Женькины фотки да и все дела! А по светофору - у американцев должны быть ибо ДОЛЖНЫ! На Р-400 (т.е. на англ. заказе) их не было, в Союзе светофор могли за ненадобностью даже закрасить (врать не буду, не на кобре а на Бостоне но видел закрашенные). Hartmann 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 В общем, джентльмены, работа проистекает. Размер да и производитель спешки не предполагает. Вот какая возможность постичь суть дзен меня ожидает: palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 В воздухозаборнике есть перегородка поперёк - не забудь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Серж, дык, ёлы-палы: Сергій Фляшко and palanbor 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.