Jump to content

P-39D, 1:32, Revell/Special Hobby


Hartmann

Recommended Posts

1 минуту назад, Hartmann сказал:

Я пришел к выводу, что та машина, гду у дамы с левого борта руки под кольцо белое заходят - это таки Р-400 (по патрубкам).

В In Action вообще утверждают что этот самолёт - "F"!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, S48 сказал:

В In Action вообще утверждают что этот самолёт - "F"!

В таком случае, у него на моське должны быть воздухозаборники, как у "Ку"

Link to comment
Share on other sites

Углубился в вопрос. "Покурил" тему. Смеялся. Читаем:  http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=21780

 

" Thanks guys!
I checked on Hyperscale and Steve already replied to a similar question. Seemingly the mistery is not going to be dissipated easily... Nonetheless, I got some interesting info:
Even if they were exceptions, there were P-400s with what appear to be single tone paint jobs but all P-400's appear to have a recognition flare tube on the starboard gun access panel. "Air-a-cutie" doesn't have this vent that does not seem to be present on other P-39 variants. This seems to indicate that the P-400 hypothesis is probably wrong. Moreover, some P-39D (the P-39D-1s) had the 12 vent exhausts with the 20mm M1 gun and were used in squadrons flying the P-400s. Last but not least, this complies with the serial as Bell P-39D-1-BE used the 41-28257-28406 range. Such planes used .30 wing MGs rather than .303s.
Consequently, I think that the P-39D choice begins to make more sense. According to this hypothesis, "Air a Cutie" would simply be a plain OD P-39D variant similar to the P-400 one (12 exhaust stacks & 20mm nose gun) that has been re-engined with a 6 exhaust stacks Allison engine when/before/after it was repainted.
I'm not sure this is the final word but at least this is plausible! "










 

То есть сделан вывод, что машина "Air-a-cutie" - точно не Р-400, потому как не имеет ракетницы, характерной именно для Р-400. Более того, утверждается, что некоторые P-39 D-1 имели выхлоп на 12 патрубков.

Читаем январский номер Eduard Info, посвященный Кобрам над Гвинеей  и с изображением "Air-a-Cutie" (кстати, с выхлопом на шесть (!) патрубков)...

"Старая добрая Р-400 из Новой Гвинеи" ! :D

Вот как-то так. Истина же осталась где-то в далеком 1943-м на знойных тропических аэродромах... Со всеми возможными вариантами полевых ремонтов, замен и перекрасок - как вечный компромисс между необходимым и имеющимся.

" The 8th FG surely demonstrated that necessity is the mother of invention as they
even rebuilt planes from wrecks. This may explain the seemingly odd features
combination. "







 

Eduard P-400.PDF

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень красиво получился-смотрится даже наряднее оригинала
    • А что, они летали с анимешными девочками?
    • Готово.   Почти. Со стеклами в єтот раз много недочетов. Зеленьій пластик через торцьі окрашивает стекло. В след. раз буду их прокрашивать перед вклейкой стекол таких. Пьіль в интерьере :(. Потолок не герметичньій..и видимо через отоверстие под несущий винт налетело.  Плюс (что самое досадное), на некоторьіх стеклах туман от цианакрилата, похоже. Хотя я внутри не клеил ничего им после того, как стекла вставил, но он где-то просочился. Короче, в плане деталей модель готова и пусть постоит, чтоб лак полимеризовался, да суперклей везде на колесах и мелочах, что доклеил. А перед фотосессией, вьірежу боковую дверь, вьітру все стекла изнутри. И в "блокнотик" записьіваем: - не клеить намертво все двери - хорошо бьі герметизировать интерьер - красить торцьі оконньіх проемов - у вертолетов проверять, чтоб центр тяжести бьіл на оси НВ (тут база длинная, устоит и так..но все равно) Глянец нормальньій тоже на фюзелляже так и не получился, хотя уже глянцевьім по глянцевому лаку задувал. Но т.к. полировать его невозможно, останется таким. Как доберусь сделать нормальньіе фотографии, вьіложу в галерею.
×
×
  • Create New...