Jump to content

Boston Mk.V/A-20J (1:72 Revell)


era

Recommended Posts

On ‎30‎.‎01‎.‎2016 at 3:24 PM, foxbot said:

Как бы намекая.

Stencil04_MINI.thumb.jpg.28a2f22b7cecc5c Instruction_Stencil_01.thumb.jpg.228b0df

Скоро будет.

Так как я пока не могу похвастаться ни одной нормально собранной моделью, буду вынужден спросить - это декаль?

Если "да", то она под определенный борт? Или на любой?

Просто я совсем юн и неопытен, а в авиастроении так тем более....

Link to comment
Share on other sites

"Техничка" идёт на все борта, не зависимо от модификации. Есть только маленький нюанс с дорожками - были и черные, и черные с красной окантовкой, и просто красная окантовка поверх камуфляжа. Но самый популярный и правильный вариант вот такой:

111.thumb.jpg.900f57400f8d7271ce42f95920 

Левая дорожка вдоль фюзеляжа черная, остальное - красная окантовка по камуфляжу.

48.

Link to comment
Share on other sites

Бог в помощь! Вы простите мой цинизм, но такую прекрасную модель на кошки тратить - это, на мой взгляд, непозволительное расточительство. Я бы её отложил до лучших времён, т.е. до приобретения навыков и опыта. И приступил бы к ней после модели эдак 20-ой как минимум. Начинать сразу с двухмоторника, со сложной внутрянкой и шасси - это не совсем правильная тактика. Тут как и везде подход обычный: От простого - к сложному. Я бы начал с Академовских моделей одномоторников. Или даже с изикитов от Хобби Босс.

Link to comment
Share on other sites

Вот потому именно такую и дали. Черная только на левой плоскости, а красная окантовка на обе. Кстати, линии мерились на скан крыла от модели МРМ, а Revell - это перепак МРМ. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, foxbot сказал:

...линии мерились на скан крыла от модели МРМ...

Ещё раз попробую ТОНКО намекнуть: у меня ЧЕТЫРЕ А-20  (три А-20 и Р-70), все МРМ. :rolleyes:

48.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, era сказал:

Так как я пока не могу похвастаться ни одной нормально собранной моделью, буду вынужден спросить - это декаль?

Если "да", то она под определенный борт? Или на любой?

Просто я совсем юн и неопытен, а в авиастроении так тем более....

Это декаль. Техничка на Бостон. Сейчас находится в печати. В этом месяце надеюсь начать продажи. Подходит под любую модель Бостона в 1/72 масштабе. Не все производители дают в изкоробочных декалях техничку, либо дают, но далеко не полную. Для оживления модели очень пригодится. Цена будет демократическая. 

Единственное, что стоит учесть, там есть несколько наклеек конкретно под нестеклянный нос с пулеметами, который в случае со стеклянным носом следует игнорировать.

Про дорожку Сергей уже пояснил. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, S48 сказал:

Ещё раз попробую ТОНКО намекнуть: у меня ЧЕТЫРЕ А-20  (три А-20 и Р-70), все МРМ. :rolleyes:

48.

Серега, ну вот честно... Достал ты меня своими тонкими намеками. Я, конечно, признаю, что у меня присутствуют признаки склероза, но не на столько же! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, друзья, черная полоска - это таки резина, чтоб не скользить, ведь так? Т.е. к вопросу везеринга на этой полосе надо относиться соответственно. 
У меня радянский A-20 Havoc “Russian edition”. И сейчас совсем неохота его лепить в этих ОЗ.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Fuad сказал:

Кстати, друзья, черная полоска - это таки резина, чтоб не скользить, ведь так? 

Не совсем так - это смесь песка и гудрона. И она как скалывалась (как до краски, так и до грунта), так и впитывала пыль и грязь. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Fuad сказал:

Кстати, друзья, черная полоска - это таки резина, чтоб не скользить, ведь так? Т.е. к вопросу везеринга на этой полосе надо относиться соответственно. 
У меня радянский A-20 Havoc “Russian edition”. И сейчас совсем неохота его лепить в этих ОЗ.

Я для Аутентик в свое время советские Бостоны рисовал.

Сейчас планирую рисовать пин-апы. Потому и техничку отдельно печатаю, чтобы не занимать пространство листа техничкой.

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Fuad said:

Бог в помощь! Вы простите мой цинизм, но такую прекрасную модель на кошки тратить - это, на мой взгляд, непозволительное расточительство. Я бы её отложил до лучших времён, т.е. до приобретения навыков и опыта. И приступил бы к ней после модели эдак 20-ой как минимум. Начинать сразу с двухмоторника, со сложной внутрянкой и шасси - это не совсем правильная тактика. Тут как и везде подход обычный: От простого - к сложному. Я бы начал с Академовских моделей одномоторников. Или даже с изикитов от Хобби Босс.

Если модель меня не вдохновляет, я ей не стану заниматься. Из сотен моделей в магазине на полках глаз зацепился именно за эту. Заниматься чем-то, что крадет время и деньги, но не приносит удовольствия - вот настоящее расточительство.

Я знаю, что не соберу хорошую модель. Опыта не хватит. И я к этому готов. Но я точно буду знать, смогу ли сделать лучше. И если да - куплю и соберу еще одну такую же с учетом "набитых шишек" и использованием афтемаркета.

Уважаю и понимаю Ваше мнение. Но я сам выбрал эту модель, принял решение и несу ответственность за результат.

Начал заниматься флотом в марте прошлого года. Через два месяца бросил. И именно эта модель "вернула меня к жизни". И понемногу пилится и Boston, и Admiral Hipper, который простоял в зачаточном состоянии на полке почти 8 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и начал с напутствия: "Бог в помощь!". На ваш выбор повлиял видимо удачный ракурс бокс-арта))).

Если вам интересно, чтобы вдохновиться для выбора и последующей сборки модели мне очень помогает чтение военно-исторической литературы. А еще лучше документалистики. Воспоминания ветеранов например или хотя бы описание создания и эксплуатации аппарата на airwar. Одного только эстетического наслаждения для моего выбора мало, нужна еще дополнительная мотивация)). 

Link to comment
Share on other sites

Только что, S48 сказал:

Не совсем так - это смесь песка и гудрона. И она как скалывалась (как до краски, так и до грунта), так и впитывала пыль и грязь. 

 

Песок и гудрон говоришь... Тогда чёрной ей приходилось быть буквально считанные дни.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Fuad said:

Поэтому я и начал с напутствия: "Бог в помощь!". На ваш выбор повлиял видимо удачный ракурс бокс-арта))).

Если вам интересно, чтобы вдохновиться для выбора и последующей сборки модели мне очень помогает чтение военно-исторической литературы. А еще лучше документалистики. Воспоминания ветеранов например или хотя бы описание создания и эксплуатации аппарата на airwar. Одного только эстетического наслаждения для моего выбора мало, нужна еще дополнительная мотивация)). 

Так я флот делаю. Авиацию просто как "отвлечение" взял.

Link to comment
Share on other sites

Примерял как сходится фюзеляж... Как оказалось, плохо сходится.

WP_20160206_22_39_09_Pro.thumb.jpg.0a20eWP_20160206_22_39_54_Pro.thumb.jpg.fccfd

Примерил носовую часть - печаль.

WP_20160206_22_40_40_Pro.thumb.jpg.b9f0a

Если прижать, то щели почти и нет, а вот нос всё равно не садится.

Буду пилить внутреннюю часть. Судя по всему, с ней проблема и она не дает сойтись половинкам фюзеляжа.

WP_20160206_22_41_16_Pro.thumb.jpg.45adb

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Tali said:

Видимо, да. Изнутри фюзеля пластик, как я понимаю, не выбрать?...

Думаю, можно.

Но моих навыков может не хватить + не понимаю где именно оно мешает и упирается.

Link to comment
Share on other sites

В 17.01.2016 at 18:25, S48 сказал:

DSC01677.thumb.JPG.023647708703acc61fcad

У меня всё стало без проблем, даже пришлось 0.7 мм вставку ставить (на фото видна белая полоска) т.к. кабина заметно сужалась в передней части. Так-что даже не знаю что посоветовать...

48.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 25.01.2016 at 11:42 AM, S48 said:

P.S. Если что-то нужно объяснить-подсказать - не стесняйся и спрашивай, у меня на А-20 много чего есть.

Добрый вечер!

Нужна Ваша помощь.

Можно фото крыльев (верх и низ)?

Интересуют вот эти элементы (что шпаклевать, что нет):

WP_20160218_18_55_27_Pro.thumb.jpg.61316 WP_20160218_18_55_40_Pro.thumb.jpg.50d3a

Link to comment
Share on other sites

Ну, и с описанной ранее проблемой борюсь:

WP_20160218_19_32_00_Pro.thumb.jpg.75106

Точил внутреннюю часть кабины. Щель там ушла, но вот прозрачный нос всё равно становится не впритык. Там если сжимать пальцами сбоку, а не резинкой, щель уменьшается, но полностью не уходит. 

Я не знаю, что с этим делать....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, era сказал:

Можно фото крыльев (верх и низ)?

Интересуют вот эти элементы (что шпаклевать, что нет):

WP_20160218_18_55_27_Pro.thumb.jpg.61316 WP_20160218_18_55_40_Pro.thumb.jpg.50d3a

Конечно можно! Вот только к великому сожалению чётких фото верхних поверхностей мало, на A-20G я нашел у себя только одно (где хоть что-то можно разобрать:

11.thumb.jpg.be487fed2832136ef5fe293f329

С боком чуть получше:

113.thumb.jpg.26e3db21d984c86797a1e0c221114.thumb.jpg.94557277d4163df94e96139c9d121.thumb.jpg.fd64680ad0649da1fef6cce948

И вот как это выглядит на вполне достоверном чертеже:

174.thumb.jpg.c41dbe7e307c64cc68ed91bc70  166.thumb.jpg.970262c5416e06f67d6fd9a164

А с кабиной беда какая-то... У меня на А-20В встал практически без проблем.

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, foxbot said:

Техничка пришла. Кидай в личку адрес. Отправлю в качестве моральной поддержки. ;)

Ах. Спасибо!

А можно ещё один комплект просто купить? Боюсь, с первого раза, не всё получится :(

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...