Jump to content

Fw 190A-8/R2 1/72 Eduard


Recommended Posts

Прикол в том, что для такой же модели , только в 48-ом, в инструкции ниша в 02 🤪 Эдик отжигает

Вот по стволам есть варианты: вроде всё в нишах тоже в 02, но видел фото с муфтой черной, а кожух ствола 02... Видел и ствол и муфту черными, есть вариант ствол черный, муфта 02... Но музей это музей

Link to comment
Share on other sites

4 години назад, Robert сказав:

Сегодня пока обсуждаем план стройки, проговариваем вопросы, морально готовимся

Надеюсь не так как я?😎IMG_3200.thumb.jpeg.6c26a1ff60268531f273783c637cba86.jpeg

5 годин назад, Robert сказав:

терзают нас смутные сомненья по поводу правильности от Эдика...

В Эдиках тоже нормальные люди работают, которым иногда всё равно (см. фото в этом же топике выше) над чем будут ломать головы моделисты после их инструкций… 

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, Robert сказав:

 

Прикол в том, что для такой же модели , только в 48-ом, в инструкции ниша в 02 🤪 Эдик отжигает

Вот по стволам есть варианты: вроде всё в нишах тоже в 02, но видел фото с муфтой черной, а кожух ствола 02... Видел и ствол и муфту черными, есть вариант ствол черный, муфта 02... Но музей это музей

 

См. мой топик выше😎

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, LvivForever сказал:

Надеюсь не так как я?😎IMG_3200.thumb.jpeg.6c26a1ff60268531f273783c637cba86.jpeg

Алкоголь - это обязательно? 🙄 У нас чай, кыстыбый вот сделали, печеньки всякие, фрукты 😉

Link to comment
Share on other sites

А зачем вы паяли педали? В процессе работы с такими педалями (разное травление, не только Эдика), пришел для себя к выводу, что для 1/72 внутри кабины достаточно просто аккуратно согнуть и покрасить. Если какая-то минимальная щель и будет то в кабине попросту не будет света с обратной стороны педали, чтобы увидеть эту щель на просвет. А время экономится)

Link to comment
Share on other sites

Ну просто решили чтоб не было щелей на всякий случай. Плюс ремни тут не застёгиваются не через пряжку, а петлю ремня надо к педали как-то закрепить для надёжности. Мы всегда задники педалей паяем 😊

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Robert сказал:

Мы всегда задники педалей паяем

Я раньше свертекучим ЦА проливал задник, иногда паял, потом понял, что нет необходимости. С ремнем, если не вдевается в пряжку, та же фигня: подогнул в касание ремней, покрасил и забыл. Вероятность, что внутри кабины кто-то разогнет ремень... невысокая, прямо скажем  😁 (также трудно представить, что если ремень отойдет на 0,1 мм, что это кто-то снаружи когда-нибудь увидит, особенно с закрытым фонарем 😁

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

Я раньше свертекучим ЦА проливал задник, иногда паял, потом понял, что нет необходимости. С ремнем, если не вдевается в пряжку, та же фигня: подогнул в касание ремней, покрасил и забыл. Вероятность, что внутри кабины кто-то разогнет ремень... невысокая, прямо скажем  😁 (также трудно представить, что если ремень отойдет на 0,1 мм, что это кто-то снаружи когда-нибудь увидит, особенно с закрытым фонарем 😁

Боюсь спросить.А они вообще там видны?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, MAUS сказал:

Боюсь спросить.А они вообще там видны?

Боюсь уточнить, это правда переспрашивает человек, который заставляет рыдать от зависти профессиональных проктологов?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAUS сказал:

Боюсь спросить.А они вообще там видны?

На мессерах в 48-ом точно видны при открытом фонаре.

Link to comment
Share on other sites

Тросик антенны конечно надо закрепить сразу. А фонарь кабины таки решили делать открытым?  Не хочу ничего навязывать, но открытый фонарь кардинально ламает всю красоту аэродинамики, вложенную в обводы  Фокевульфа, а кабина так компактно оборудована, что там и смотреть то нечего.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ltn. Stachel сказал:

Тросик антенны конечно надо закрепить сразу. А фонарь кабины таки решили делать открытым?  Не хочу ничего навязывать, но открытый фонарь кардинально ламает всю красоту аэродинамики, вложенную в обводы  Фокевульфа, а кабина так компактно оборудована, что там и смотреть то нечего.

Что значит нечего? А педали?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Я честно говоря брал его для маскировки фонарей, у меня ничего не получилось. А для откупоривания ганзовских баночек я пользуюсь ультразвуковой ванночкой, за несколько лет только одна банка не поддалась.
    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
×
×
  • Create New...