Mikhail Polyakov Posted January 11 Share Posted January 11 2 часа назад, duke6 сказал: Единственное - воздух закончится, и неси-вези на перезарядку Я думаю, для нормальной мастерской было бы оптимальным комбинировать 20-ти литровый (не большой, 40-ка литровый, а половинный) и компрессор для тех случаев, когда баллон уже пуст, а тащиться на перезарядку в моменте влом. Это +/- эквивалент 20 вечеров покрасочных работ, что с учетом сборок и проч - минимум пол-года беспроблемного тихого моделизма. 44 минуты назад, Sarmat сказал: Вот как проявляется реальная любовь к моделизму 💪 Так проявляется реальная дурь, а не любовь к моделизму: пустой - это 60-70 кг, полный - 90-100 кг. Его нужно было спустить из квартиры, аккуратно положить на заднее сиденье (кстати тот еще квест сделать это в одиночку, отвезти на станцию ВГСЧ на ДОНУГИ, достать, спустить к мужикам на компрессор, и потом все в обратном порядке, только в полтора раза тяжелее))))) Возможно, с ростом сантиметров на 20 выше это было бы проще сделать, но с моими рычагами даже с моей физикой я кряхтел))) Сейчас бы я этот номер не стал бы повторять))) Sarmat 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarmat Posted January 11 Author Share Posted January 11 36 минут назад, Mikhail Polyakov сказал: пустой - это 60-70 кг, полный - 90-100 кг Я и вполовину такого не подниму - а еще укладывать на сиденье в согнутом состоянии Совсем некого было попросить помочь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted January 11 Share Posted January 11 38 минут назад, Mikhail Polyakov сказал: Так проявляется реальная дурь, а не любовь к моделизму: пустой - это 60-70 кг, полный - 90-100 кг. Его нужно было спустить из квартиры, аккуратно положить на заднее сиденье (кстати тот еще квест сделать это в одиночку, отвезти на станцию ВГСЧ на ДОНУГИ, достать, спустить к мужикам на компрессор, и потом все в обратном порядке, только в полтора раза тяжелее))))) Если кислородный баллон 40л. то разница пустого и полного порядка 12-13 кг. это если кислород а он чуток тяжелее воздуха, это не к цифрам придраться а просто тоже доводилось баллоны всякие(СО, аргон, кислород, ацетилен и собственно воздух) тягать не поштучно. А вообще снимаю шляпу, ради моделизма я б на такое не отважился бы....хотя...в молодости дури в голове было в разы больше чем ныне. ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikhail Polyakov Posted January 11 Share Posted January 11 14 минуты назад, лесоруб сказал: Если кислородный баллон 40л. то разница пустого и полного порядка 12-13 кг. это если кислород а он чуток тяжелее воздуха, это не к цифрам придраться а просто тоже доводилось баллоны всякие(СО, аргон, кислород, ацетилен и собственно воздух) тягать не поштучно. А вообще снимаю шляпу, ради моделизма я б на такое не отважился бы....хотя...в молодости дури в голове было в разы больше чем ныне. ))) Ну, безусловно, есть разлет по весу стальных баллонов для воздуха по ГОСТу от 65 до 77 кг, можно рассчитать, что 40 л воздуха, сжатого до примерно 250 атмосфер весят 12,25 кг (здесь тоже есть допуски на 200-220-250-270-300...атм), и выяснить, что 100 кг баллон точно не весил, максимум 90кг, да и дело было лет 17 назад, я был молод, азартен и т.п.))) лесоруб 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fokkerd21 Posted January 11 Share Posted January 11 22 часа назад, Sarmat сказал: Надеюсь, сообщество меня простит за небольшой ОФФТОП. Когда покрасил Пионера в базовые цвета, понял, что это сочетание мне что-то очень напоминает. Порылся в ящике всякого хлама и нашел недостроенную заброшенную модель планера Хотспур - когда-то в 90-х с братом красили его нитрокраской с помощью зубографа. Возможно, кто-то вспомнит модель ДФИ, кто-то первые самодельные аэрографы, а кто-то те харьковские краски в наборах І я з таких фарб починав фарбувати в середині 90-стих. Розводив 646-м. Фарба була дуже якісна, і дуже матова. Ехх.... Sarmat 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sarmat Posted January 11 Author Popular Post Share Posted January 11 СМЫВКА. Снизу желто-коричневым (цвет персиково-яблочный). Масло на уайт-спирите. Наносил пером (просто блажь, можно и кисточкой). А вот протирание резоночкой типа ластика удобно - волосинок не остается. Уайт-спирит наш обычный, если оставить надолго (до 12 часов) лак (оранжевая НАТАКА, высушенная сутки) слегка подъедает и въедается в него. Mikhail Polyakov, MAUS, Fokkerd21 and 8 others 8 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sarmat Posted January 12 Author Popular Post Share Posted January 12 СМЫВКА (часть 2). Для смывки сверху в желто-коричневый добавил черного. лесоруб, Fokkerd21, duke6 and 6 others 7 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted January 12 Share Posted January 12 Хорошо получается! По финалу и шагрень почти незаметна. Sarmat 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarmat Posted January 13 Author Share Posted January 13 18 часов назад, MAUS сказал: Хорошо получается! По финалу и шагрень почти незаметна. Спасибо большое! Я вообщем после каждой операции стараюсь слегка пройтись мягкой пилочкой для ногтей. Но не всегда и не веде хорошо получается. Самое затруднительное пока с чем столкнулся: очень маленькие комочки, вероятно, краски или какой-то мусор. Когда высыхает и ты его полируешь, по происходит "срыв цвета" - кое-где появляются откуда-ни-возьмись крохотные светлые точки. Мне приходится бороться с ними - точечно подкрашивать: Александр Беликов, Fokkerd21, Bams and 1 other 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sarmat Posted January 25 Author Popular Post Share Posted January 25 Пионер вскрыт "сатиновым" лаком: (оранжевый НАТАКА матовый к глянцевому 2:1). Естественное и искусственное освещение. Колеса были выкрашены первоначально серебром (алюминий АРКУС эмаль). Использовал клирпроповские маски - отлично легли. Потом черный грунт. Снял маски и слегка прошелся "аэродромной пылью", в основном для того, чтобы выделить надписи на колесах. foxbot, Fokkerd21, Arcus and 10 others 7 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted January 25 Share Posted January 25 По финалу вырисовывается очень приличная модель. Sarmat 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarmat Posted January 25 Author Share Posted January 25 1 минуту назад, MAUS сказал: По финалу вырисовывается очень приличная модель. Спасибо! Главное, не унывать по ходу пьесы и верить в успех))) MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sarmat Posted January 27 Author Popular Post Share Posted January 27 Как уже упоминал ранее: забыл положить грузик в переднюю часть фюзеляжа, когда увлекся сборкой кокпита. Не стоит так поступать: как и ожидалось - самолетик, оказавшись на колесах, заваливается назад. Пришлось приложить немного дополнительных усилий. Взял свинцовый грузик для рыбной ловли и с помощью плоскогубцев сформировал из него параллелепипед (вернее три). Все были установлены в нишу переднего колеса, тем самым слегка укоротив ее. Самый маленький лег в переднюю часть ниши и прикрыт стойкой переднего колеса - его совсем не видно. Два плоских побольше образовали новую заднюю стенку ниши и стали друг на друга. Зашпаклевал щель между ними и покрасил в алюминий. Установив стойки шасси, приклеил и створки ниш. Александр Беликов, duke6, Robert and 10 others 8 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sarmat Posted January 29 Author Popular Post Share Posted January 29 Снял маски с фонаря. Результат очень хороший - нигде никаких подтеков. И ничуть не жалею, что установил выкушный фонарь - сквозь него видно больше, чем я ожидал! Ждем фото сессию Александр Беликов, Mikhail Polyakov, DimaADA and 5 others 6 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sarmat Posted February 11 Author Popular Post Share Posted February 11 Пока нет возможности отфотографировать модель, просто покажу, как Пионер разместился на полочке с соседями: Кстати, на польском форуме поделились интересными цветными фотками Пионера уже в серо-зеленом камуфляже. Эксклюзив состоит в том, что на них видно, что по какой-то причине на рулях высоты осталась старая краска Dark Earth, а не новая Ocean Grey. Возможно, этот факт пригодится кому-нибудь для создания оригинальной модели. palanbor, LvivForever, Robert and 3 others 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Кио Posted February 18 Share Posted February 18 В 11.02.2024 at 20:00, Sarmat сказал: there was no black wash behind the gargrot )😆 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarmat Posted Friday at 11:37 AM Author Share Posted Friday at 11:37 AM В 18.02.2024 at 14:54, Игорь Кио сказал: there was no black wash behind the gargrot )😆 Игорь, спасибо! Знаю твою позицию по смывке, но тем не менее, я использую этот художественный прием в своих моделях. Однако, должен отметить, что у меня нет понятия "черная смывка" в моем творчестве. И, соответственно, на этой модели я также использовал оттенки коричневого, что и указал в стройке, несколькими постами ранее. Судить о смывке по данному снимку, на который ты ссылаешься, не стоит, так как он показывает модель на полке, где освещение не настолько яркое. В связи с этим снимок сделан со вспышкой и то, что кажется темной смывкой - это тень. Именно в районе капота за гаргротом пришлось дорабатывать расшивку и она получилась там более глубокая, чем родная. Если, конечно, я тебя правильно понял. Друзья, работа завершена. Окончательные снимки можно посмотреть в "Галерее". Это была приятная, ненапряжная стройка. Спасибо всем, кто поддерживал советом и добрым словом! P.S. Лицо у моего Джерри Сойера несколько на Майкла Джексона похоже, не находите? MAUS, palanbor, Robert and 1 other 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.