metalzavod Posted April 21, 2020 Share Posted April 21, 2020 36 минут назад, LAnVas сказал: Не похоже,да. На красный похоже?...а может и не красный,а черный кузбасс-лак... У меня на мониторе цвет серый, предполагаю, что серый (стальной). Может молотковая эмаль, серебристая. Вот типа этой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pentagonschik Posted April 21, 2020 Author Share Posted April 21, 2020 17 хвилин назад, heliofly сказав: Та пусть красный будет,хоть немного расцветит кабину... Командирским решением оставлю красный. В крайнем случае, механик Михалыч покрасил самовольно эти рычаги, т.к. его молодой неопытный лётчик в горячке боя забывал о них Опять же: Рабоче-крестьянская КРАСНАЯ армия ))) Андрій Бутко, MAUS and palanbor 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маки Posted April 21, 2020 Share Posted April 21, 2020 А не факт, что и вообще красилась Но это лавка помладше, со всем проистекающими упрощениями. На ранних вполне можно допустить и заморочки сделать все-как-положено на заводе, и рачительный техсостав. pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post flomaster Posted April 22, 2020 Popular Post Share Posted April 22, 2020 23 часа назад, pentagonschik сказал: Командирским решением оставлю красный. В крайнем случае, механик Михалыч покрасил самовольно эти рычаги, т.к. его молодой неопытный лётчик в горячке боя забывал о них Опять же: Рабоче-крестьянская КРАСНАЯ армия ))) На музейных Ла-7 (включая чешские) ручки пневматической перезарядки красные, ручные демонтированы. Дермантин черный. Если мне не изменяет память это требование АП тех лет. Дермантин иногда красили в цвет кабины... Возможно красными они стали после того как приборка стала черной, а до этого были черные... или красные. Или красно-черные... ))) Кому не лениво - найдите и читайте... Sergey B., palanbor, heliofly and 2 others 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pentagonschik Posted April 25, 2020 Author Popular Post Share Posted April 25, 2020 Собрал кабинет, склеил фюзеляж и крыло. Для нормального закрытия фюзеляжа пришлось уменьшить ширину задней перегородки кабины примерно на 1 мм (по 0,5 с каждой стороны), а передней - на миллиметра полтора. Переднюю, к тому же, пришлось сточить по толщине примерно на 0,3 мм. После такой доработки корпус сходится очень неплохо и почти идеально стыкуется с крылом. (На фото без клея пока) Не удержался и добавил в кабину трубопровод нейтрального газа по правому борту. Огрехи окраски увиденные на макро уберу 😉 Андрій Бутко, foxbot, RDV and 3 others 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pentagonschik Posted April 26, 2020 Author Share Posted April 26, 2020 Вклеил двигатель, верхнюю деталь капота, - стало всё вполне неплохо, буквально чуток подогнать надо. И тут дёрнул меня ВЛММ (Великий Летающий Модельный Монстр) примерить остекление. Я завис... Минимум миллиметр не влезает. Второй вариант сдвижной части по длине такой же. Что я сделал неправильно? Андрій Бутко, palanbor, AndreyK and 3 others 1 2 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted April 26, 2020 Share Posted April 26, 2020 У меня та же проблема. Вы всё сделали правильно. Самое смешное, что производитель то же всё сделал правильно. То есть длина сдвижной части фонаря соответствует таковой у прототипа( соответственно увеличенной в 72 раза). Просто в данном случае забили ( не учли ) толщину стекла. Будь она масштабно тонкой, всё бы стало на своё место. Между гаргротом и задним срезом сдвижной части была бы ступенька как раз на толщину каркаса остекления( как у прототипа). Но, фича в том, что отлить такое из пластика проблематично. Толщина стекла должна быть порядка 0,25 мм. Так, что, производителю нужно было или жертвовать копийностью, или давать ваку-формованный фонарь. А ещё проще, не выё (жи/бы)ваться, а дать цельный фонарь одной деталью. Но,маемо шо маемо. palanbor and pentagonschik 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted April 26, 2020 Share Posted April 26, 2020 Возникает вопрос, как эту беду лечить? 1.Самый разумный- давить новый фонарь. 2.Самый простой ( и дискутабельный)- уменьшать длину сдвижной части. При этом улетит переплёт на одном из торцов. 3.Самый авантюрный (и тоже дискутабельный)- открыть фонарь и таким образом визуально спрятать этот баг. 4. Самый быстрый- со всей дури пустить модель об стену. Я пока иду по варианту номер 3. И всё серьёзнее думаю над четвёртым. palanbor and pentagonschik 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fokkerd21 Posted April 26, 2020 Share Posted April 26, 2020 33 хвилини назад, MAUS сказав: ... 4. Самый быстрый- со всей дури пустить модель об стену. ... Не треба! А якщо рівномірно сточити здвижну частину і козирок? palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pentagonschik Posted April 26, 2020 Author Share Posted April 26, 2020 1 година назад, MAUS сказав: Возникает вопрос, как эту беду лечить? Пока что думаю сточить немного переднюю кромку основания лобового остекления, дабы оно несколько подвинулось вперед (думаю, 0,5 мм в глаза бросаться не будут), немного сточить с обоих сторон (с задней больше) подвижную часть, и попытаться уменьшить толщину в её месте "наезда" на гаргрот. Если не выйдет (вот, оказывается, для чего две сдвижных части! 😁 ), попробую оставить кабину открытой, максимально сточив всё, что можно... Ну и если и это не выйдет - бум ждать вакушного фонаря или коррекционного набора (а вдруг!?). Жаль. Хотел закончить модель на следующей неделе... 1 годину назад, Fokkerd21 сказав: А якщо рівномірно сточити здвижну частину і козирок? Бум пробовать... Олексій Петров, palanbor and Дмитpий 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pentagonschik Posted April 26, 2020 Author Popular Post Share Posted April 26, 2020 На настоящий момент пришел к такому решению: 1. Немного, буквально 0,1-0,2 мм снял с передней части основания козырька 2. Тоже по чуть-чуть снял с задней кромки козырька и с торцов сдвижной части. Имеющаяся на ней выборка для посадки на гаргрот уже становится на своё место. Но из-за толщины прозрачного пластика становится плохо (кстати, у второго варианта средней детали фонаря задняя часть чуть шире, и садится немного лучше, но я уже пилю первый вариант). 3. Решил выбрать выборку еще, на сколько смогу, ибо уж сильно немасштабно выглядит место "нахлёста" фонаря на гаргрот. Вообще, если бы производитель знал эти ньюансы заранее ))), то лучшим решением, как мне кажется, было бы сделать "ответную" выборку в пластике гаргрота, так, чтобы толщина прозрачной детали скомпенсировалась этой выборкой. Но это, конечно, только если предусматривать вариант исключительно закрытого фонаря. Во всяком случае, есть над чем поработать производителю перед выпуском ЛаГГ-3 😉 Сергей73, palanbor, MAUS and 2 others 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 26, 2020 Share Posted April 26, 2020 5 часов назад, MAUS сказал: Я пока иду по варианту номер 3. И всё серьёзнее думаю над четвёртым. человек, одолевший фиксовский Вулкан, не имеет морального права спасовать перед кусочком прозрачного пластика Fokkerd21 and pentagonschik 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted April 26, 2020 Share Posted April 26, 2020 16 минут назад, palanbor сказал: человек, одолевший фиксовский Вулкан, не имеет морального права спасовать перед кусочком прозрачного пластика Спасибо, Андрей! То я так, разговор поддержать.... Похоже, решил проблему. pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pentagonschik Posted April 26, 2020 Author Popular Post Share Posted April 26, 2020 Проблема фонаря, считаю, решена. После легкого обтачивания и углубления всё стало на место. К сожалению, в процессе была запорота "трапецевидная" деталь, которую лично я считаю более правильной. В результате неоднократных попыток примерить её на место, с оказанием на неё лёгкого давления, в ней образовалась целая сеть внутренних микротрещин. 😥 Благо, есть альтернативная "прямоугольная", которую я обточил сразу без особых примерок, избежав появления такого же дефекта. Так что призываю коллег очень аккуратно обращаться с прозрачными деталями из этого набора. К сожалению, эта деталь чуть больше свисает по бортам, но я, пожалуй, с этим смирюсь. Или сделаю имитацию направляющих, маскирующих это "свисание". На сегодня всё - завтра буду продолжать. foxbot, flomaster, Mikhail Polyakov and 4 others 4 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.