Jump to content

Поговорим про F-5E/F Saeqeh


Recommended Posts

     Интересуясь аппаратом F-5F Saeqeh, разработки Иранского авиапрома, я на каком то сайте наткнулся на информацию о габаритах сего аппарата. Из заявленного следовало, что Saeqeh примерно на 15% превосходит по размерам свой прототип Tiger II, в соответствующих модификациях. 

     Осмысливая эту информацию и разглядывая фото под разными ракурсами, у меня закрались сомнения по этому поводу... Просто масштабировать конструкцию это значит всерьёз изменить аэродинамические характеристики, а пересчитать профиль крыла, дело не шуточное... Может автор не разобрался с переводом и под 15% превосходстве подразумевалась масса? Всё таки двух килевая схема хвостового оперения, иные двигатели. Возможно больший запас топлива...

     Хотелось бы услышать мнение по этим предположениям. Может у кого то есть точные данные о габаритах...

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

сравни линейные размеры F-5E и Saeqeh  -  ни о каких 15% нет и речи. По массе пустого - тоже почти одинаковые  :blink:

а второй киль чурки ему приделали только для того, чтоб показать заказчику, что, мол, видите, мы коренным образом модернизировали пепелац. На самом деле этот двойной киль ему как зайцу стоп-сигнал - аэродинамика все равно не позволит выходить на запредельные углы атаки, а на обычных углах и одного достаточно (пусть аятоллы напишут америкосам и пр. летунам, которые юзают Тигренка - они подтвердят)).

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Взял финский вариант,к сожалению ,тогда не было флотского.С детства он мне нравился.И пошло,поехало.Стройка шла несколько лет,по причине занятости.Оговорюсь сразу,то что дает сх в исходнике,не верно в 50 процентов случаев,модель одна из первых,потому она скорее соответсвует 144 масштабу.Заранее прошу прощения за фото и аккуратность,лучше пока не могу.Выложу то что сделал,вариант не окончательный.Капот практичеки с нуля,Вся внутрянка по фото сохранившегося у финнов экземпляра.К сожалению декали все еще нет,имею только финна.  
    • Игорь, спасибо! Знаю твою позицию по смывке, но тем не менее, я использую этот художественный прием в своих моделях. Однако, должен отметить, что у меня нет понятия "черная смывка" в моем творчестве. И, соответственно, на этой модели я также использовал оттенки коричневого, что и указал в стройке, несколькими постами ранее.  Судить о смывке по данному снимку, на который ты ссылаешься, не стоит, так как он показывает модель на полке, где освещение не настолько яркое. В связи с этим снимок сделан со вспышкой и то, что кажется темной смывкой - это тень. Именно в районе капота за гаргротом пришлось дорабатывать расшивку и она получилась там более глубокая, чем родная. Если, конечно, я тебя правильно понял. Друзья, работа завершена. Окончательные снимки можно посмотреть в "Галерее". Это была приятная, ненапряжная стройка. Спасибо всем, кто поддерживал советом и добрым словом! P.S. Лицо у моего Джерри Сойера несколько на Майкла Джексона похоже, не находите?
    • Класс! Состояние кузова очень реалистичное. Как на моём Ford Focus I.
    • Анонс новинки MiniArt 72114 STUH 42 AUSF. G EARLY PROD    https://miniart-models.com/product/72114-stuh-42-ausf-g-early-prod/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTAAAR11EyiTV3TXLgUVXHCLU3ac0Gy95X4t9-Nqya4u9i6jbGSCwnBgacD57Ic_aem_AfflwzZe1_BvkcZ6U7JOFRT4Zf6QBXhDwSIUmN5NKPdr_YGZI53ZkOLokG8QFFK2vyoQlOtEJvfeaj4h6krVa3bG    
    • Дякую, роздивляюсь, думаю. Задоволення не дешеве.
×
×
  • Create New...