Aleksey Posted April 4, 2018 Author Share Posted April 4, 2018 Вот фото сформированной задней кромки. Это верхняя половина правой консоли, вид снизу. И ещё фото облоя по нижнему стыке фюзеляжа. foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadDog Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 16 годин назад, foxbot сказав: Обратите внимание, на травлении каталожный номер 72005, а модель имеет номер 72004. Видимо, на подходе еще одна Канберра. Так это ж уже и не секрет! Во чё будет ещё (скорее всего и 72005 номер этого варианта) - вроде это Т МК17. pentagonschik, foxbot and palanbor 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 72005 это номер травления, у модели будет иной номер. Не ясно зачем выпускается отдельная модель, отличий вроде не много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 37 хвилин назад, MadDog сказав: Так это ж уже и не секрет! Понятно, что вы ничего не смыслите в интригах. Как же без того, чтоб нагнать таинственности? Не интересно как-то! 16 хвилин назад, Aleksey сказав: Не ясно зачем выпускается отдельная модель, отличий вроде не много. Нос другой - другая модификация. С наименьшими корректировками пластика (с добавлением всего одного нового литника с носом) можно получить новую модель и продавать ее. К примеру, Hasegawa ничего не меняя, кроме коробки и декали, уже долгие годы продает свои старые модели. Одних МиГ-29 в разных коробках с десяток моделей насчитал когда-то, а Фантомом так вообще десятка полтора-два. А тут какая-никакая, а новая модификация получается. Так что есть смысл делать. pentagonschik and MadDog 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadDog Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 34 минуты назад, Aleksey сказал: 72005 это номер травления, у модели будет иной номер. Не ясно зачем выпускается отдельная модель, отличий вроде не много. Скорее всего, немного перепутали с номером, бывает))) Разглядел, что на травлении к этому варианту чётко указано Т11/ТР52 и номер 72005. А Т17 - уже другая ж модификация будет. 38 минут назад, Aleksey сказал: 72005 это номер травления, у модели будет иной номер. Не ясно зачем выпускается отдельная модель, отличий вроде не много. Я хоть и не фанат британцев, но отличие всё же "на лицо", т.е. на морде. Интересная модификация будЭ, хоть и не моё направление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 шнобель от Буканира самый красивый pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 В инструкции по сборке имеют место несоответствия нумерации деталей. Во втором пункте производится сборка рабочего места оператора РЛС. Столик обозначен как деталь F6, это же обозначение фигурирует и в заголовке пункта. В действительности должна быть деталь F22. Я так думаю... В третьем пункте, показан процесс сборки кресел, и тут под обозначением F6 фигурирует левая "боковушка" кресла. В действительности должна быть деталь Н2. В действительности под обозначением F6 фигурируют две детали, которые являются створками передней ниши шасси. А в четвертом пункте, показан процесс сборки передней ниши шасси. Под обозначением F26 фигурирует переборка кабины экипажа, обозначение F26 есть и в заголовке пункта. Деталь F26 мало походит на переборку, это малая створка правой ниши основного шасси. Должна быть деталь F24. И ещё, глядя на четвертый пункт, мне не ясно как правильно собрать переднюю нишу шасси. Деталь Н8 согласно обозначения должна быть левой стенкой ниши, а на рисунке она нарисована с права. То ли неправильно нарисовали, то ли неправильно обозначили? pentagonschik and foxbot 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 Фото к предыдущей публикации. pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @foxbot, может отделишь обсуждение другой модели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 1 годину назад, Tali сказав: @foxbot, может отделишь обсуждение другой модели? Не понял, о чем ты. Вроде как одну модель обсуждаем, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrevell Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Саша, для ЛНД свойственно отсутствие направляющих и штифтоф, ибо на обратной части появляются недоливы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flay4 Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Та лана... palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 4 години назад, Andrevell сказав: Саша, для ЛНД свойственно отсутствие направляющих и штифтоф, ибо на обратной части появляются недоливы. Ага, вот так вот. А давай вспомним И-320 от Моделсвит и Ла-15 от Марс Моделс. Там и посадочные места под крыло и стабилизатор имеются, и направляющие... Тоже ЛНД, к слову. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 2 часа назад, foxbot сказал: Ага, вот так вот. А давай вспомним И-320 от Моделсвит и Ла-15 от Марс Моделс. Там и посадочные места под крыло и стабилизатор имеются, и направляющие... Тоже ЛНД, к слову. Моделсвит и Марс Моделс знают ноу хау Остальные - не знают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 53 хвилини назад, palanbor сказав: Моделсвит и Марс Моделс знают ноу хау Остальные - не знают Дело не в этом. Понятное дело, все эти моменты требуют дополнительных усилий. Гораздо проще сказать: "Мы делаем модели для опытных моделистов," - и при этом ничего не делать для удобства моделистов. Просто кто-то думает о моделистах, кто-то не очень. Кто-то все-таки начинает думать после многочисленной и продолжительной критики и исправляет ситуацию. А кто-то от критики только отмахивается и не думает слушать. Олексій Єременко, Aleksey and pentagonschik 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 36 минут назад, foxbot сказал: все эти моменты требуют дополнительных усилий дополнительные усилия - как раз и есть это ноу хау )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted April 7, 2018 Author Share Posted April 7, 2018 В пункте 21 путаница с обозначением деталей. Я всё расписал на фото. foxbot, Tali, Фрон де Беф. and 1 other 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.