Jump to content

Mirage 50EV ВВС Венесуэлы (Modelsvit, 1/72)


Ляксей

Recommended Posts

Mirage_50EV_from_Venezuela_(11037690063).thumb.jpg.c9ca21e9ea6f096277ef0ef1d8275a0f.jpg 71113_1262283333.thumb.jpg.4d32df3469651d7f9ee08aea98e943d0.jpg

Хотя есть фото именно венесуэльских Миражей и без этой приблуды. Думается, в данном случае, нужно привязываться к фото конкретной машины.

Link to comment
Share on other sites

Да, увидел. За счёт светлой окраски канала ВхУ и окраски этих элементов в цвет борта - они действительно становятся малозаметными. Заинтересовался вопросом этих накладок, конкретики не нашел, но из анализа фото, ИМХО, складывается впечатление, что это фамильная особенность модификации "50" - дальнейшего развития " пятерки". Простите за флуд.

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, наверное я тебя сейчас очень сильно расстрою. Ну я не специально, честно.
Какие именно блоки ЛТЦ использовались Венесуэльцами, вряд ли кто то определенно скажет. Но 99% это были "стандартные" французские изделия. 
Вот например как это выглядит на Швейцарцах:
ISbjl91.thumb.jpg.39144cc0ee74b1a9b3f40b35b6ff868c.jpg

Сими диспенсеры в принципе бывают разных форм, квадратные прямоугольные и круглые. Но вот пишут, что французы, да и почти все страны НАТО плотно сидят на этом:
https://www.tara-aerospace.com/AN-ALE-40

Соответственно:
2X2Twy8.thumb.jpg.d2b7c8b3a34ead8dc33508bd561073a0.jpg

И в снаряженном состоянии там все ячейки забиты наглухо. И в 72ом, имеет смысл это тупо расшивкой показывать.
800px-C-130_Hercules_flare_and_CHAFF_dis


Просто ФБ мне не показал в ленте твоих трудов. По этому так поздно.

А еще я тебе на ФБ написал, но видимо ФБ как обычно все "поглотил" без уведомлений.

Нарыл информацию про борта 3373 и 6732.
     С 3373 все просто и понятно, это чистый с нуля построенный 50EV поставленный вначале 90-ых. Участник совместных латиноамериканских учений, там кстати и французы принимали участие. Жаль, что 2000го ты уже построил, так бы можно было участника тех учений сделать. И в 2009году этот самолет отдали "пожертвовали" Эквадору, но по ходу летать он перестал в 2008ом.
     6732 это mirage IIIEV. Причем сааамая первая партия. Был модернизирован до 50EV. Но в 2004 потерпел крушение, пилот успешно катапультировался.


 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexRain сказал:

Ты знаешь, наверное я тебя сейчас очень сильно расстрою. Ну я не специально, честно.
Какие именно блоки ЛТЦ использовались Венесуэльцами, вряд ли кто то определенно скажет. Но 99% это были "стандартные" французские изделия. 
Вот например как это выглядит на Швейцарцах:
ISbjl91.thumb.jpg.39144cc0ee74b1a9b3f40b35b6ff868c.jpg

Сими диспенсеры в принципе бывают разных форм, квадратные прямоугольные и круглые. Но вот пишут, что французы, да и почти все страны НАТО плотно сидят на этом:
https://www.tara-aerospace.com/AN-ALE-40

Соответственно:
2X2Twy8.thumb.jpg.d2b7c8b3a34ead8dc33508bd561073a0.jpg

И в снаряженном состоянии там все ячейки забиты наглухо. И в 72ом, имеет смысл это тупо расшивкой показывать.
800px-C-130_Hercules_flare_and_CHAFF_dis


Просто ФБ мне не показал в ленте твоих трудов. По этому так поздно.

А еще я тебе на ФБ написал, но видимо ФБ как обычно все "поглотил" без уведомлений.

Нарыл информацию про борта 3373 и 6732.
     С 3373 все просто и понятно, это чистый с нуля построенный 50EV поставленный вначале 90-ых. Участник совместных латиноамериканских учений, там кстати и французы принимали участие. Жаль, что 2000го ты уже построил, так бы можно было участника тех учений сделать. И в 2009году этот самолет отдали "пожертвовали" Эквадору, но по ходу летать он перестал в 2008ом.
     6732 это mirage IIIEV. Причем сааамая первая партия. Был модернизирован до 50EV. Но в 2004 потерпел крушение, пилот успешно катапультировался.


 

Бля... 

Буду делать, как начал...

Link to comment
Share on other sites

Дык я не зразумеў, ці будзе працягнута будоўля?

Так я не понял, будет ли продолжена стройка?

Не розумію, чи буде продовжено будівництво?

So I didn't understand whether the construction will be continued?

 

...тут каждого первого на чем-то своём триггерит непадеццки, но помним: 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mikhail Polyakov сказал:

Дык я не зразумеў, ці будзе працягнута будоўля?

Так я не понял, будет ли продолжена стройка?

Не розумію, чи буде продовжено будівництво?

So I didn't understand whether the construction will be continued?

 

...тут каждого первого на чем-то своём триггерит непадеццки, но помним: 

 

Шо тебе, Миша, ответить: всё будзе тільки later 😂 

Link to comment
Share on other sites

Краски вроде бы как неплохо... А вот "МАЖИКИ" на венесуэльский борт - есть доля сомнения. Боковики из "Палитры крыла" показывают 50/50, да и веры им большой нет. Фоток реальной подвески я не нашел, только ПТБ,  да одно мутное с большой то ли "Суперматра", то ли "Экзосет" на центральном пилоне.

Link to comment
Share on other sites

По окраске:

Самолеты Мираж имеют настолько разные оттенки песочного/коричневого, что нужно ориентироваться ТОЛЬКО на фото прототипа. По совету коллеги А.Тарасова было принято решение заменить песочный цвет FS30219 на TAN в палитре Gunze.

IMG_20220912_144134.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Та замовлю Фенгда, не проблєма, але шкода бо IWATA буде лежати без діла, а він так кльово зручний особливо його прямокутний тригер.   І ще є питання про якість між FENGDA і Miol, TAGORE  та BEZAN ? чи всі вони на одному конвеєрі робляться?  Десь читав, що є FENGDA оригінал і НЕ оригінал, це може буть правда?
    • Краще візьми аерограф Фенгда чи Міол і не парся. Колхозити Івату - це як підклеїти скрипку Страдіварі суперклеєм. І, як чув в якомусь фільмі: "...це скрипка Страдіварі, і звучання її бездоганне. Щоправда, щоб почути це, не ній має грати віртуоз..."
    • Всім, привіт! Зломав сопло на аерографі IWATA CM-C Plus Custom Micron.  (на малюнку під номером 1С ), а саме при відкручуванні ключиком сопла, та частина сопла що має різьбу залишилася у середині корпуса, під мікроскопом якось тяжко але викрутив другу половинку сопла з корпуса, тож тепер маю сопло з двох частин). Крутив вертів соплом на столі міркував може приклеїти сопло до корпусу і всьо?... на герметик або клей, та ні, бо доведеться розберать і чистити аерограф і тоді вже дійсно буде капець. З практики чи можна замінити сопло іншого виробника схожої моделі наприклад FENGDA BD-180 або TAGORE TG180, зовні вони всі схожі, але підозрюю і розумію що начинка аерографів різна, тим більше у оригінала IWATA сопло 0,23 а в FENGDA BD-180 та TAGORE TG180 мають 0,25 та 0,20 відповідно. Ще дивився в інеті точнісіньоко такий BEZAN ЛОТОС і він має у комплекті ще додатково 2ш голки з соплами. Тому міркую чи можу я щось замудрити з слплом іншого виробника.  Оригінальне сопло IWATA на модельку CM-C Plus Custom Micron в інеті знайшов саме дешевше це 3650 грн.  Тому міркую про заколхозити). Поділіться Вашими міркуваннями, буду дуже вдячний.  Аерограф використовую для підкрасів при детейлінгу автівок, тому точність яка при малюванні занадто тонких ліній мені не дуже важлива.
    • Всім вітання, а ми продовжуєми засідання нащого маленького клубу та гуртка. Народу малувато - літо...Сьогодні на гуртку відбувалась збірка справжнього динозавра  - Як-6 від бозна кого...наче "Альфа". Це ледь не найперша модель, що створена на пострадянському просторі, валялася у мене ледь не 20 років, аж поки не знайшла свого нового хазяїна. Деталізація лякаюча, хоч збирається пристойно - принаймні, пиляти небагато. А на клубі наш молодий, але все ж шановний колега пробує робити камуфляж аерографом без використання масок. МОдель IBG Bergepanzer III 1/72. Фарби ІСМ при тиску 2 атм (тобто, відносно високий) лягають непогано. Німецький коричневий у ниш ледь трохи не співпадає Dunkelbraun. Швидше DunkelPink)) Сам я випробовував нову приблуду з Алі-Експресса, кругоріз від Dspiae. Спецефічна штука, працювати нею треба акуратно. І розпочав маленьку каторгу - нафарбування хрестів на Фоккер, адже декалі не маю. Бажаючих запрошую приєднуватись. Разом ми можемо наробити ще більше фоток! Може, навіть з моделями що вийде. 
×
×
  • Create New...