Jump to content

Торпедный катер Elco 80` PT-579. Merit 1/48


RDV

Recommended Posts

Определился с прототипом.

Строить буду РТ-579. Заложен 27 июля 1944, спущен на воду 7 февраля 1945, принят на вооружение 2 марта 1945 в MTB RON 39. С июля 1945 года нес службу на Филиппинах. Имел имя собственное "Gizmo", но на фото я не нашел надписей на корабле.Участия в боевых действиях принять не успел.  Списан 24 декабря 1945 года в связи с расформированием сквадрона. 8 января 1946 года был исключен из Военно-морского реестра.

1.thumb.jpg.0818f8c9faaed68cef31f69e16d35dd4.jpg 2.thumb.jpg.36ebc1e748f83f28e03a1b8dfa179914.jpg

3.thumb.jpg.d6282809fd44f0edb1b454937987ac28.jpg 4.thumb.jpg.13869ea71d4225f0daed629eb34a80ee.jpg

В мае 1946 года был продан гражданским. Дальнейшая судьба не известна. Скорее всего был переделан во что-то подобное:

  120531402.thumb.jpg.6a44cd25fc42997b44c260f64ef8eccd.jpg 120548615.thumb.jpg.0748452faaa6f3f6a7897623a7e616a2.jpg 120557701.thumb.jpg.72bfb24ef788b74934cc8f07c3d2bb22.jpg


 
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начало положено. Просверлил несколько десятков отверстий в палубе для дальнейшего монтажа оборудования. Так как деталь палубы унифицирована с моделью катера серии 103, то сначала отметил нужные мне отверстия по инструкции, чтоб не насверлить лишнего. Устранил обнаруженные утяжины на поверхности.

IMG_20191009_053758.thumb.jpg.79d8da71b8bb4f765a4b6d699bc136ee.jpg IMG_20191009_053815.thumb.jpg.037626fe6aa7d9efbe8ba9641023ae4b.jpg IMG_20191009_053820.thumb.jpg.52d394ca6f3c07bb601b5e5e0cecdf86.jpg

Link to comment
Share on other sites

Установил палубу на корпус. Прикинул как оно будет смотреться вместе с надстройками. Получается симпатично.

72959824_654043011788285_9120092027734720512_n.thumb.jpg.ef627ecf35ecb04d5edb4a989ca4e2fd.jpg

Очередной раз перелопатил все литники, прикинул объем доработок. Из афтера буду использовать только стволы для спарок 12,7 мм Браунингов, смоляные или точеные ( у хомяка есть и те, и те). Другого афтера на модель не нашел. Стволы на кормовое орудие 40мм, носовое 37мм вполне прилично отлиты в пластике. Кстати, носовая 37мм пуха та же, что устанавливалась на Аэрокобры. А вот ствол на носовую двадцатимилиметровку придется делать самому из трубок-иголок. Нужно будет добавить оборудование на мостик, заменить проводку на радарной мачте, подобрать травленые решетки на моторный отсек и доработать кучу всякой мелочухи. Будет весело!)

По окраске китайцы дали только основной камуфляж, без окраски отдельных деталей оборудования, которого на палубе немало. Поищу в сети инструкцию на Италовский катер в 35м масштабе, там должно все это быть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 12.10.2019 at 21:03, RDV сказал:

Поищу в сети инструкцию на Италовский катер в 35м масштабе, там должно все это быть.

Раньше водилы частенько писАли на задних бортах своих 130-х зилов и всяких газонов фразу "Не верь жене и тормозам!" ))

Не верь италовским инструкциям ! 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Эк тебя Дима мотыляет между жанрами ))

Чоловік збирає все, що збирається, клеїть все, що клеїться і кайфує від всього, що приносить насолоду... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...