Jump to content

Lockheed PV-1 Ventura, NOVO, 1/72


ВПК

Recommended Posts

9 минут назад, palanbor сказал:

навищо ? :o

Сборка "на сухую", проверить стыкуемость деталей. Пластырь (из нетканного материала - бумажный) хорошо прилипает и отлипает без следов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ВПК сказал:

Сборка "на сухую", проверить стыкуемость деталей. Пластырь (из нетканного материала - бумажный) хорошо прилипает и отлипает без следов.

Проверить стыкуемость деталей - это как ?  если два крыла левые - это и без пластыря будет понятно.

Я так понимаю, что если крыло входит в фюзель внатяг - то пластырь нафиг не нужен. А если болтается - то пластырь его не удержит. Есть еще третий вариант - нет ни фланца, ни паза (как у семейства спейшловских Гарпунов), тут ваще загадка как крыло крепить ))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, palanbor сказал:

Я так понимаю, что если крыло входит в фюзель внатяг - то пластырь нафиг не нужен. А если болтается - то пластырь его не удержит...

Да, болтается. Просто в пазах под крылья был сильный облой, вот я и примерял, подрезал, чтобы два крыла сидели одинаково. Также с другими деталями. Да я уже разобрал его и занимаюсь мелочевкой. А Вы разве перед склейкой не примеряете детали, уверенно клеите одну за другой?

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, ВПК сказал:

Да, болтается. Просто в пазах под крылья был сильный облой, вот я и примерял, подрезал, чтобы два крыла сидели одинаково. Также с другими деталями. Да я уже разобрал его и занимаюсь мелочевкой. А Вы разве перед склейкой не примеряете детали, уверенно клеите одну за другой?

для того чтобы увидеть ГДЕ и ЧТО мешает, достаточно двух рук: приложил - подпилил, приложил - еще подпилил и т.д. пока не добьешься идеального прилегания. А вот зачем скоч в этом деле я так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, palanbor сказал:

для того чтобы увидеть ГДЕ и ЧТО мешает, достаточно двух рук: 

Я так и делал всегда. Со скотчем решил попробовать, потому что на нашем форуме тоже некоторые так делают и мне стало интересно, ускориться ли от этого сборка?

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, palanbor сказал:

А вот зачем скоч в этом деле я так и не понял.

В прошлом ГБ я собирал кi-27, так вот если бы примерил двигатель в фюзеляж до покраски, узнал бы, что он тудой не лезет и сразу сточил. А так собрал, покрасил и потом стачивал вместе с краской тратил время....

Link to comment
Share on other sites

Только что, ВПК сказал:

В прошлом ГБ я собирал кi-27, так вот если бы примерил двигатель в фюзеляж до покраски, узнал бы, что он тудой не лезет и сразу сточил. А так собрал, покрасил и потом стачивал вместе с краской тратил время....

до покраски вставил мотор, увидел что не влазит - рашпиль в руки и вперед ! Сточил, примерял, еще сточил... и еще... пока не влезло. Скажи, где в этом процессе место скочу ? Правильно, скоч и здесь не нужен !  ;)

Link to comment
Share on other sites

на люке канавку процарапай по всей длине. он типа из двух половинок.

Крыло с фюзеляжем - замазывай пустоты непонятно-интересной формы.

Если мне не изменяет память - то задняя точка шасси ставится одновременно  со склейкой половинок фюзеляжа. Оно даже вертится, но это все фигня. Со временем прогибается под собственным весом и ломается. Неплохо бы усилить - и место крепления и саму стойку. И из тоненького пластика вырежи типа створки. 

Баки можно и нужно в самом конце лепить - они мешают.

а как же это без пулеметов? что, совсем? та не, это вообще не айс

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rome_beetle сказал:

а как же это без пулеметов?

Ромчик, при всем уважение к НОВО, афтерные пулеметы покупать сильно жирно, а те, что в наборе - просто палочки, некрасиво.

У тебя есть фото стоек шасси? Хочется проводку сделать вдоль стойки, но не знаю куда конкретно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RDV сказал:

Медицинские иглы от шприцев решают проблему.

У меня есть В-25 от Ново, вот на нем буду делать.

А Вентура у меня для творческих экспериментов, все равно призовое место мне не светит. :) Но участие в ГБ и временные рамки мотивируют постройку.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RDV сказал:

Хозяин - барин. Но, я бы на твоем месте, сделал бы стволы и на Вентуре. Освоить технологию. Времени еще до сентября много.

Может, до сентября еще сделаю. Я не могу по полгода сидеть над одной моделью -морально устаю. Дима, а ты планируешь участие в этом ГБ?

Link to comment
Share on other sites

Да. Москито попросил из британского ГБ перенести сюда. До Нового Года завяз в командировках. Ну и может еще с одной моделью позже подключусь.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
51 минуту назад, RDV сказал:

А почему желтый?

Планировался самолет ямайских авиалиний. Видимо, зима очень надоела, захотелось солнца. B) Но позже у меня появились декали Канга, а цвет решил оставить желтый. Пока я учусь и тренируюсь, и не делаю привязки к конкретному прототипу. Могу эксперементировать и не бояться испортить модель.

Кстати, коллеги мне давали компрессор и аэр, но попытки были безуспешны. Зато теперь я знаю, что хочу - аэр 0,7 (чтоб любая краска не забивала сопло) и компрессор с регулировкой давления!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Мелочевка на месте, к лаку готов 😊 Колеса поставим после лака и надувки выхлопа на створки шасси (колеса маскировать будет неудобно) This is the way 😎 
    • Теж думав про Whait if..., але трохи вагався. Тепер аж на душі легше стало😁
    • Та замовлю Фенгда, не проблєма, але шкода бо IWATA буде лежати без діла, а він так кльово зручний особливо його прямокутний тригер.   І ще є питання про якість між FENGDA і Miol, TAGORE  та BEZAN ? чи всі вони на одному конвеєрі робляться?  Десь читав, що є FENGDA оригінал і НЕ оригінал, це може буть правда?
    • Краще візьми аерограф Фенгда чи Міол і не парся. Колхозити Івату - це як підклеїти скрипку Страдіварі суперклеєм. І, як чув в якомусь фільмі: "...це скрипка Страдіварі, і звучання її бездоганне. Щоправда, щоб почути це, не ній має грати віртуоз..."
    • Всім, привіт! Зломав сопло на аерографі IWATA CM-C Plus Custom Micron.  (на малюнку під номером 1С ), а саме при відкручуванні ключиком сопла, та частина сопла що має різьбу залишилася у середині корпуса, під мікроскопом якось тяжко але викрутив другу половинку сопла з корпуса, тож тепер маю сопло з двох частин). Крутив вертів соплом на столі міркував може приклеїти сопло до корпусу і всьо?... на герметик або клей, та ні, бо доведеться розберать і чистити аерограф і тоді вже дійсно буде капець. З практики чи можна замінити сопло іншого виробника схожої моделі наприклад FENGDA BD-180 або TAGORE TG180, зовні вони всі схожі, але підозрюю і розумію що начинка аерографів різна, тим більше у оригінала IWATA сопло 0,23 а в FENGDA BD-180 та TAGORE TG180 мають 0,25 та 0,20 відповідно. Ще дивився в інеті точнісіньоко такий BEZAN ЛОТОС і він має у комплекті ще додатково 2ш голки з соплами. Тому міркую чи можу я щось замудрити з слплом іншого виробника.  Оригінальне сопло IWATA на модельку CM-C Plus Custom Micron в інеті знайшов саме дешевше це 3650 грн.  Тому міркую про заколхозити). Поділіться Вашими міркуваннями, буду дуже вдячний.  Аерограф використовую для підкрасів при детейлінгу автівок, тому точність яка при малюванні занадто тонких ліній мені не дуже важлива.
×
×
  • Create New...