Jump to content

Fiat G.50 "Freccia", Suomen Ilmavoimat - 1/32 Special Hobby


suomi

Recommended Posts

Всем привет. Сегодня справился с окраской капота. Пока идем по графику, без отставаний.

Желтая полоса и серый низ - ганзовская нитра  Mr.Color №109 Character Yellow и №325 Grey FS26440. 

Зеленый - акрил Валеджо 71.096 Olive FS34158, черный - матовый акрил от Тамии. Впервые попробовал нанесение камуфляжа с помощью масок из нежирного пластилина аля Patafix - в целом результат понравился, граница цветов получилась слегка подмытой, как и планировал. Плюс работать с этим материалом легко, особых навыков не требуется.

Выхлопной коллектор - сочетание глянцевого черного, красно-коричневого и ржавого. Сажа внутри труб - разведенная спиртом пастель, когда эта смесь высыхает, то дает радикально мегаматовый черный оттенок.

Результат на фотографиях - специально снимал без вспышки, чтобы передать реальные оттенки цветов.

Следующее - сборка воздушного винта с коком, а далее стандартно: кабина, фюзеляж и т.д.

post-107-0-60307200-1428264061_thumb.jpg

post-107-0-96131500-1428264066_thumb.jpg

post-107-0-04164300-1428264072_thumb.jpg

post-107-0-38747600-1428264078_thumb.jpg

post-107-0-39258200-1428264084_thumb.jpg

post-107-0-88355700-1428264090_thumb.jpg

post-107-0-89823000-1428264098_thumb.jpg

post-107-0-72982300-1428264103_thumb.jpg

post-107-0-48182300-1428264108_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это все краски проверенные, ведут себя хорошо. Но, конечно, надуваю сначала более нитро, потом уже акрил. Плюс после нитрокраски я прошелся тамиевским полуматовым лаком.

Link to comment
Share on other sites

Критика признана справедливой :). Просмотрев еще раз фотки признал, что граница между пыльной или стертой части покрышки и боковой поверхностью вполне себе четкая и хорошо просматривается. Попробовал исправить, вот что получилось:

post-107-0-68801600-1428602368_thumb.jpg

post-107-0-87276200-1428602374_thumb.jpg

post-107-0-21406100-1428602380_thumb.jpg

post-107-0-50906700-1428602385_thumb.jpg

post-107-0-22719500-1428602390_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Созрел для обновления стройки - вроде как, закончил с кабиной. Хотя окончательную точку на кабине пока рановато ставить, остался еще прицел и козырек, но то такэ :) .

Пластик на стенках толстоват, но я изначально не ставил целью исправить все косяки этой модели, потому этот момент оставил как есть - там еще станет козырек и возможно не так будет бросаться в глаза. Но створку откидную левого борта вырезал и сделал свою, подвижную. Это даст больший обзор в кабину пилота.

Изначально заснял первоначальный вид кресла пилота. В наборе кресло - ну чистая броня, даже на Ил-2 такого не было. Пришлось изрядно спилить толщину. Спешиал дает форму кресла по картинке из руководства по эксплуатации на Фиат (отдельные страницы из этой книжки гуляют по сети, но полного скана так и не нашел. Жаль), но и поляки, и итальянцы в литературе по Г-50 дают иную форму кресла, что я и воспроизвел. 

Фюзеляж сносно вкладывается в обводы чертежа, есть незначительные неточности снизу и у корня крыла в районе переднего обвода. Но, снова повторю, чертежи, которыми располагаю, не вызывают абсолютного доверия.

post-107-0-35557600-1429982267_thumb.jpg

post-107-0-90534800-1429982282_thumb.jpg

post-107-0-36251400-1429982291_thumb.jpg

post-107-0-29780200-1429982305_thumb.jpg

post-107-0-89946400-1429982392_thumb.jpg

post-107-0-66813600-1429982404_thumb.jpg

post-107-0-33550300-1429982405_thumb.jpg

post-107-0-99643100-1429982405_thumb.jpg

post-107-0-70706200-1429982406_thumb.jpg

post-107-0-36471000-1429982407_thumb.jpg

post-107-0-02801900-1429982408_thumb.jpg

post-107-0-85723200-1429982408_thumb.jpg

post-107-0-37618200-1429982409_thumb.jpg

post-107-0-06493000-1429982410_thumb.jpg

post-107-0-71755800-1429982432_thumb.jpg

post-107-0-57005700-1429982433_thumb.jpg

post-107-0-24635000-1429982434_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Макс, а какие были варианты решения проблемы? Мну неоднократно приходилось сталкиваться с СХ, и по-моему мнению, плюнуть на эту проблему, как учил О. Бендер - самое то в этом конкретном случае ;)

Link to comment
Share on other sites

Готовы фюзеляж и оперение. Стабилизаторы очень неплохо вписались в чертеж, с РН было не так все просто, пришлось добавить снизу миллиметр и довести форму  до чертежного. На фюзеляже нарезал несколько недостающих лючков и расклепал. Подогнана стыковка двигателя и ветрового козырька кабины. Рулевые поверхности подвижные, оба руля высоты двигаются синхронно, как и должно быть. Теперь можно и за крыло взяться.

post-107-0-06754900-1430685828_thumb.jpg

post-107-0-74443300-1430685828_thumb.jpg

post-107-0-56324600-1430685829_thumb.jpg

post-107-0-78598500-1430685853_thumb.jpg

post-107-0-46778900-1430685854_thumb.jpg

post-107-0-12894000-1430685855_thumb.jpg

post-107-0-67113800-1430685855_thumb.jpg

post-107-0-32427600-1430685856_thumb.jpg

post-107-0-00041300-1430685857_thumb.jpg

post-107-0-66255500-1430685857_thumb.jpg

post-107-0-47623300-1430685858_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обводы крыла очень даже порадовали. Есть незначительные расхождения в законцовках, но то такэ - не буду трогать. Самый сложный момент, на мой взгляд, в работе над крылом будет аккуратно срезать механизацию с обеих половин консолей. Пока "чешу репу" по этому поводу, но делать надо - иначе машина будет плоско выглядеть, а это неприемлемо :) .

post-107-0-53975300-1430721736_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем вечера.

Собственно - "не боги горшки обжигают" - отпилил закрылки от крыла. Также зашкурил все поверхности, т.к. на крыле особенно наждачная поверхность была. 

post-107-0-26812400-1430857825_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Решил немного обновить тему.

На данный момент машина выглядит так (фото в низу). Собрал крыло, проклепал консоли - не имея рисунка клепки по крылу, пришлось восстанавливать схему расклепки по имеющимся фотографиям и рисунку силового набора крыла. Сделал также триммеры на элеронах - чехи совершенно "облокотились" на этот момент, хотя триммеры были  даже на радикально ранних Фиатах 1-й серии.

К сожалению, речи про Киевский конкурс уже не идет - завяз я с крылом, плюс две предыдущие недели было абсолютно не до Фиата.  

А впреди еще масса работы с закрылками и их навеской на крыло. Так что все, пожалуй, переносится на сентябрь.

post-107-0-22891800-1431884077_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...