suomi Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Всем привет. Сегодня справился с окраской капота. Пока идем по графику, без отставаний. Желтая полоса и серый низ - ганзовская нитра Mr.Color №109 Character Yellow и №325 Grey FS26440. Зеленый - акрил Валеджо 71.096 Olive FS34158, черный - матовый акрил от Тамии. Впервые попробовал нанесение камуфляжа с помощью масок из нежирного пластилина аля Patafix - в целом результат понравился, граница цветов получилась слегка подмытой, как и планировал. Плюс работать с этим материалом легко, особых навыков не требуется. Выхлопной коллектор - сочетание глянцевого черного, красно-коричневого и ржавого. Сажа внутри труб - разведенная спиртом пастель, когда эта смесь высыхает, то дает радикально мегаматовый черный оттенок. Результат на фотографиях - специально снимал без вспышки, чтобы передать реальные оттенки цветов. Следующее - сборка воздушного винта с коком, а далее стандартно: кабина, фюзеляж и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Гуд. А не боитесь краски на разной основе на одной детали сочетать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Это все краски проверенные, ведут себя хорошо. Но, конечно, надуваю сначала более нитро, потом уже акрил. Плюс после нитрокраски я прошелся тамиевским полуматовым лаком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Более агрессивные краски сначала - это имел в виду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Понял, спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 8, 2015 Author Share Posted April 8, 2015 С винтом закончил. Попутно собрал и покрасил колеса. Андрей Козинец 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Дружище, тут как-бы наблюдается окончание не только с винтом, а и со всей ВМГ Однако, душевно идешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Мне колеса не очень - дымчатая граница выглядит нереалистично, имхо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 Критика признана справедливой . Просмотрев еще раз фотки признал, что граница между пыльной или стертой части покрышки и боковой поверхностью вполне себе четкая и хорошо просматривается. Попробовал исправить, вот что получилось: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 ВМГ - отлично! А вот разницы между пневматиками не заметил... По-моему как было так и осталось. 48. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Добрый вечер, уважаемые коллеги! Созрел для обновления стройки - вроде как, закончил с кабиной. Хотя окончательную точку на кабине пока рановато ставить, остался еще прицел и козырек, но то такэ . Пластик на стенках толстоват, но я изначально не ставил целью исправить все косяки этой модели, потому этот момент оставил как есть - там еще станет козырек и возможно не так будет бросаться в глаза. Но створку откидную левого борта вырезал и сделал свою, подвижную. Это даст больший обзор в кабину пилота. Изначально заснял первоначальный вид кресла пилота. В наборе кресло - ну чистая броня, даже на Ил-2 такого не было. Пришлось изрядно спилить толщину. Спешиал дает форму кресла по картинке из руководства по эксплуатации на Фиат (отдельные страницы из этой книжки гуляют по сети, но полного скана так и не нашел. Жаль), но и поляки, и итальянцы в литературе по Г-50 дают иную форму кресла, что я и воспроизвел. Фюзеляж сносно вкладывается в обводы чертежа, есть незначительные неточности снизу и у корня крыла в районе переднего обвода. Но, снова повторю, чертежи, которыми располагаю, не вызывают абсолютного доверия. Андрей Козинец, Hartmann and Slash 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Толстоват все-таки пластик на бортах, а так - гуд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Макс, а какие были варианты решения проблемы? Мну неоднократно приходилось сталкиваться с СХ, и по-моему мнению, плюнуть на эту проблему, как учил О. Бендер - самое то в этом конкретном случае Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Не знаю, Виталь - надо в руках подержать, чтобы что-то советовать. Ну и я ж не в претензиях... Так, заметка на полях.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted May 3, 2015 Author Share Posted May 3, 2015 Готовы фюзеляж и оперение. Стабилизаторы очень неплохо вписались в чертеж, с РН было не так все просто, пришлось добавить снизу миллиметр и довести форму до чертежного. На фюзеляже нарезал несколько недостающих лючков и расклепал. Подогнана стыковка двигателя и ветрового козырька кабины. Рулевые поверхности подвижные, оба руля высоты двигаются синхронно, как и должно быть. Теперь можно и за крыло взяться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 Gut gemacht! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Поддерживаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted May 4, 2015 Author Share Posted May 4, 2015 Обводы крыла очень даже порадовали. Есть незначительные расхождения в законцовках, но то такэ - не буду трогать. Самый сложный момент, на мой взгляд, в работе над крылом будет аккуратно срезать механизацию с обеих половин консолей. Пока "чешу репу" по этому поводу, но делать надо - иначе машина будет плоско выглядеть, а это неприемлемо . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted May 5, 2015 Author Share Posted May 5, 2015 Доброго всем вечера. Собственно - "не боги горшки обжигают" - отпилил закрылки от крыла. Также зашкурил все поверхности, т.к. на крыле особенно наждачная поверхность была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 Ну и замечательно - все ж зрелищнее будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted May 17, 2015 Author Share Posted May 17, 2015 Решил немного обновить тему. На данный момент машина выглядит так (фото в низу). Собрал крыло, проклепал консоли - не имея рисунка клепки по крылу, пришлось восстанавливать схему расклепки по имеющимся фотографиям и рисунку силового набора крыла. Сделал также триммеры на элеронах - чехи совершенно "облокотились" на этот момент, хотя триммеры были даже на радикально ранних Фиатах 1-й серии. К сожалению, речи про Киевский конкурс уже не идет - завяз я с крылом, плюс две предыдущие недели было абсолютно не до Фиата. А впреди еще масса работы с закрылками и их навеской на крыло. Так что все, пожалуй, переносится на сентябрь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Банально, но - в нашем деле спешка неуместна. А выставки еще будут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Макс, дык, потому и ша - уже никто никуда не едет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 В смысле? Тебя не будет в Киеве 30-31? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted May 18, 2015 Author Share Posted May 18, 2015 Да, судя по всему, нас в Киеве не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.