Jump to content

P-51A Mustang "Mrs. Virginia", Academy 1/72


Slash

Recommended Posts

10 минут назад, Logo сказал:

Наверное Вы меня не совсем правильно поняли , это не критика , а взгляд со стороны .. и конечно же  всё остаётся на усмотрение автора . ;)

 

 

 

Да вроде все понял - нагар нетипичный, при не знании зрителем о его реальном существовании на прототипе - вызовет большие сомнения, эстетически - вполне вероятно понравится далеко не каждому... Но меня прет:D

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Logo сказал:

Есть ещё один момент , аэродинамический . И тот кто в "теме",  неприменимо его узреет . :)

 

 1stACG_P-51A_05.jpg.b523643f81f367473d77d9d5f93cc174.thumb.jpg.fd62d6862774af51181d6ee38dd40383.jpg

Я понял о чем Вы, у самого были сомнения по траектории истечения выхлопных газов... иметь бы фото всего правого борта, но думаю я недалеко ушел от истины.

1stACG_P-51A_08.thumb.jpg.146ad7adf68c92b305dc5a6dde6b66d4.jpg5a7b6b1c45309_3.thumb.jpg.204736c2b2cae75dea287efa8f31a5a1.jpg

А тут борт другой, и нагар совсем изящный, но видно куда тянется.

Pilots_Of_1st_Air_Commando_Group_Burma.thumb.jpg.f99e6eddd24fe2bb053b7ac2e91d55b2.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Logo сказал:

Тут чистая  аэродинамика  ,  "усы"  выхлопа , симметричными быть не могут .  

Ну да ладно , извините что я тут со своим мнением влез . :)

Некоторая асимметрия там есть, незначительная,но возможно мне стоит "подтянуть" правый "ус" больше на верх капота. Хотя, судя по фото, на которое я опираюсь изначально - борт предположительно после дождя, и как и что он смыл с другой стороны, чистая теория....:rolleyes: В любом случае, спасибо за внимательность;)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Slash сказал:

В любом случае, спасибо за внимательность;)

На то она и стройка, в "прямом эфире " ,  всегда приятно когда  прозорливый  единомышленник , что то увидит , не даст  смалодушничать в моделировании  , или даст дружеский "пендель", что не позволит опускать руки ( или кисти )  ..:D

Я  например это очень ценю . :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • ICM, Trumperet чім не влаштовує? 
    • Переговоры уже ведутся 😂
    • Так это и есть иголки, просто размер 25 или 24, тонкие, поэтому уже толщина стенки чуть вылазит… Как-то затарился на Али ассортиментом типоразмеров, очень выручает https://a.aliexpress.com/_EjwKzq3 Конечно, если хорошо порыться, у меня и тонкостенные латунные Metal Alloys (или как их там) найдутся, там стенка, пожалуй, должна быть даже потоньше (если такой размер найдется), но здесь модель, скорее, под изкоробку, пристреляться к пластику и производителю. Если норм зайдет, потом повторю, уже с «плюшками».
    • Чи може використовувати голки від шприців? Там стінки тонші будуть.
    • Времени на хобби вообще нет, но чуть выкроил.  1. За дурной головой и рукам работа: выпилив пару окошек в нише понял, что это делать не нужно было, и пришлось менять штатную деталь на трубку (вообще зря, не выпилил бы эти два окошка - стоковая деталь вполне была бы норм). В общем, два окошка в нише, через которые проходит канал воздухозаборника от корневой части крыла выпиливать не рекомендую, не повторяйте чужих ошибок) Рассверлил пулеметные порты, примерил трубки - толщина стенок, конечно, не масштабная, но на таком мелком размере - пофиг) Загрунтовал детали нутрянки, завтра постараюсь начать покраску. За отсутствием указаний по цветам в родной инструкции, взял за основу трупмовскую от 1/32.
×
×
  • Create New...